ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 19.03.08 64

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     28.  Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия
должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в досудебном и
судебном порядке.
     28.1.  В  части  досудебного  обжалования  заявители  имеют право
обратиться  с  жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
письменное  обращение) по почте в адрес ФМС России или территориальных
органов.
     При  обращении  заявителей  в  письменной форме срок рассмотрения
такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации
в подразделении делопроизводства соответствующего органа.
     В  исключительных  случаях,  например  при  направлении запроса в
соответствующий  территориальный  орган о представлении дополнительных
документов  и  материалов, а также в случае направления запроса другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и  материалов  руководитель  ФМС  России, территориального
органа,  иное  уполномоченное  на  то должностное лицо вправе продлить
срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем  на  30  дней,  уведомив
заявителя о продлении срока рассмотрения.
     Гражданин  в  своем  письменном  обращении в обязательном порядке
указывает:
     наименование  органа,  в который направляет письменное обращение,
либо  фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность  соответствующего  лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее  - при наличии), полное наименование для юридического лица,
почтовый  адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о  переадресации  обращения,  излагает суть предложения, заявления или
жалобы, ставит личную подпись и дату;
     наименование  должности,  фамилия,  имя  и  отчество  сотрудника,
должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется
(при наличии информации);
     суть   (обстоятельства)   обжалуемого   действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что нарушены его права и
свободы  или  законные  интересы,  созданы препятствия к их реализации
либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
     Если   в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
     Если   в   письменном   обращении   содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни, здоровью и имуществу любого
должностного  лица,  а  также  членов  его семьи, обращение может быть
оставлено  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем вопросов, а
заявителю,   направившему   обращение,   сообщено   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
     Если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся  новые  доводы или обстоятельства, руководитель ФМС России,
ее территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФМС
России  или в один и тот же ее территориальный орган или одному и тому
же   должностному  лицу.  О  данном  решении  уведомляется  заявитель,
направивший обращение.
     28.2.  По  результатам  рассмотрения  обращения должностным лицом
принимается  решение  об  удовлетворении  требований заявителя либо об
отказе в его удовлетворении.
     Заявителю  направляется  письменный  ответ в течение трех рабочих
дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
     28.3.  В  случае если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ   по   существу   поставленного   в   нем   вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение.
     Обращение,  в  котором  обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     Граждане  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных  лиц  ФМС России, территориальных органов и их структурных
подразделений,   нарушении   положений  Административного  регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов,   на   интернет-сайт   и   по  электронной  почте  органов,
исполняющих государственную функцию.
     28.4.   Граждане  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения  государственной  функции,  действия  или  бездействие  ФМС
России,  территориальных  органов,  их  структурных подразделений и их
должностных   лиц   в   судебном  порядке  в  соответствии  с  нормами
гражданского судопроизводства.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту

                  ---------------------------------
                  наименование полномочного органа,
                         принявшего заявление

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа