О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 19.03.08 99

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

     3.1.    Личный    прием   граждан   осуществляется   руководством
Министерства   и   директорами  департаментов  Министерства  (далее  -
должностные лица Министерства) по графику личного приема граждан.
     График  личного  приема  граждан утверждается Министром на каждый
календарный  год,  размещается  в  доступном  для посетителей месте. В
графике  указываются  должность  ведущего  прием,  его  фамилия,  имя,
отчество, дни и часы приема.
     3.2.   Запись   граждан  на  личный  прием  к  должностным  лицам
Министерства ведется на основании утвержденного графика личного приема
граждан с учетом содержания обращения гражданина.
     3.3.  Запись  граждан  на личный прием к руководству Министерства
осуществляется  помощниками  (советниками)  Министра  или  референтами
Депадминистрации (далее - ответственные за организацию приема).
     Запись   граждан   на   личный  прием  к  директору  департамента
Министерства  осуществляется  ответственным  за  организацию  приема в
департаменте   (далее   -   ответственный  за  организацию  приема)  и
оформляется  в  журналах  записи  на  личный  прием к соответствующему
должностному лицу Министерства (приложение N 2).
     При  личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.
     3.4.  Ответственные  за  организацию приема осуществляют подбор и
представляют   для   доклада   принимающему   должностному   лицу  все
необходимые  документы  по  обращениям граждан, записавшихся на личный
прием.
     Ответственные   за   организацию  приема  могут  уточнять  мотивы
обращения  и  существо  вопроса,  а  также ознакомиться с документами,
подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
     3.5.  При  необходимости  ответственные  за  организацию  личного
приема  граждан  вправе  запрашивать  от  департаментов Министерства и
подведомственной  Министерству  Федеральной  службы по ветеринарному и
фитосанитарному   надзору   дополнительную   информацию  и  справочные
материалы по существу обращения.
     3.6.  Личный прием граждан ведется в порядке очередности согласно
предварительной записи.
     До  начала  личного  приема  граждан ответственный за организацию
приема  предоставляет  должностному  лицу Министерства список граждан,
записавшихся   на   личный  прием,  с  указанием  краткого  содержания
обращения  и  предложений  о  порядке  их  разрешения. А перед приемом
конкретного  гражданина  представляет  все  имеющиеся по его обращению
материалы.
     3.7.  Должностное  лицо Министерства, проводившее прием по личным
вопросам   граждан,   принимает   решение   о   порядке   рассмотрения
поставленных гражданином вопросов.
     Должностное лицо Министерства, проводящее личный прием, в случае,
если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными
и  не  требуют  дополнительной  проверки,  может дать гражданину с его
согласия  устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов. В
остальных случаях:
     если   прием   по   личным   вопросам   проводится   руководством
Министерства  -  даются  поручения  соответствующим  департаментам или
должностным лицам Министерства по решению поставленных вопросов;
     если  прием по личным вопросам проводится директором департамента
-  дается  письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов.
     О   порядке   дальнейшего  рассмотрения  обращения  и  подготовки
письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
     3.8. В случае если решение вопросов, содержащихся в обращении, не
относится  к  компетенции Министерства, гражданину дается разъяснение,
куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     3.9.  В  ходе  личного  приема  гражданину  может быть отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу  поставленных  в  обращении вопросов, а в ходе личного приема
новых доводов или обстоятельств гражданин не представил.
     3.10.   После   проведения   личного   приема   ответственные  за
организацию  личного  приема  регистрируют  рассмотренные  обращения в
системе  "Дело" в электронной карточке личного приема в соответствии с
п. 2.1.8.
     3.11.  Письменное  обращение,  полученное  в  ходе личного приема
гражданина, с поручением принимавшего должностного лица передается для
регистрации  в  Депгосслужбу.  Указанное  поручение регистрируется как
первичное.  После этого обращение передается головному исполнителю для
подготовки ответа.
     3.12.  Письменный  ответ  на  обращение гражданина, полученное по
итогам  приема  по  личным  вопросам,  подписывает  должностное  лицо,
проводившее прием граждан по личным вопросам.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа