О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 19.03.08 99

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

     4.1.  Контроль  за выполнением поручений руководства Министерства
по  обращениям,  в  том  числе  полученных  во  время приема по личным
вопросам,  и  рассмотрением  обращений  в  департаментах  Министерства
осуществляет Депгосслужба.
     Ответственность   за   организацию   рассмотрения   обращений   в
департаментах  Министерства  возлагается  на  директора  департамента,
контроль   за   рассмотрением   обращений  осуществляет  один  из  его
заместителей.
     4.2.  Контроль  осуществляется  за  рассмотрением всех письменных
обращений, направленных Депгосслужбой в департаменты.
     4.3.   На  обращение,  поставленное  на  контроль,  проставляется
отметка  о  контроле.  Отметка  о  контроле  проставляется  на  первой
странице  обращения.  Отметка о контроле содержит литеру "К" или слово
"Контроль" и срок исполнения.
     4.4.    Рассмотренные   обращения   или   выполненные   поручения
руководства Министерства по обращению снимаются с контроля, когда:
     дан ответ заявителю по поставленным в обращении вопросам;
     полностью   выполнена   резолюция   должностного   лица,  давшего
поручение;
     при  необходимости направлен доклад или информация о выполнении в
соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным
лицам;
     представлен   головным   исполнителем  в  Депгосслужбу  подлинник
обращения и вся переписка по нему для дальнейшего хранения.
     4.5. Департаменты несут ответственность за рассмотрение обращения
и  выполнение  поручения  до  тех  пор,  пока  обращение или поручение
руководства Министерства не снято с контроля.
     Обращения  и  поручения  руководства  Министерства,  не  снятые с
контроля в установленные сроки, считаются невыполненными.
     4.6. Сроки рассмотрения обращений.
     Все  поступившие  в  Министерство  письменные  обращения подлежат
обязательной  регистрации  в  течение  3  календарных  дней  с момента
поступления их в Министерство.
     Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации
письменного  обращения  в  Министерстве. Установленный 30-дневный срок
является   максимальным.  Если  обращение  не  требует  проверки  или,
наоборот,   требует   срочного   вмешательства,  то  оно  должно  быть
рассмотрено незамедлительно.
     В  тех  случаях,  когда  обращение  требует  углубленной проверки
изложенных  в  нем  доводов, связанной с запросом документов из других
организаций,  либо  принятия  других мер, сроки рассмотрения обращения
могут  быть,  в порядке исключения, продлены руководством Министерства
или  уполномоченным  на  то лицом не более чем на 30 дней. В указанном
случае руководство головного исполнителя за три дня до истечения срока
представляет   письменное  предложение  руководству  Депгосслужбы  или
Министерства с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения
обращения.
     О  продлении  срока  рассмотрения  обращения головной исполнитель
информирует автора обращения.
     Письменные   обращения,   содержащие   вопросы,   не  входящие  в
компетенцию  Министерства,  направляются  руководством соответствующих
департаментов  Министерства  в  7-дневный  срок  со дня регистрации по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
     Ответы  на  запросы  о  предоставлении документов или материалов,
поступивших   непосредственно   от   органа   или  должностного  лица,
рассматривающего  обращение, должны направляться головным исполнителем
не позднее 15 дней со дня регистрации запросов в Министерстве.
     Обращения,  по  которым  даны промежуточные ответы, с контроля не
снимаются.  Контроль  завершается  только  после  принятия конкретного
решения и ответа автору обращения.
     Для  снятия  с  контроля  обращения в Депгосслужбу представляется
переписка по соответствующему обращению в день подписания ответа.
     Обращения,  поступившие  из  редакции  газет,  журналов  и других
средств  массовой  информации,  а также выступления и опубликованные в
печати   материалы,  связанные  с  обращениями  граждан,  кроме  того,
обращения,  поступившие  в  Министерство  по  информационным  системам
общего пользования, а также с помощью факсимильных аппаратов и каналов
электросвязи, в том числе телефонной связи (телефакс), рассматриваются
в порядке и в сроки, предусмотренные настоящей Инструкцией.
     Министерство   предоставляет   сведения   о   своей  деятельности
средствам  массовой  информации по запросам редакций в 7-дневный срок.
Отсрочка  в  предоставлении  запрашиваемой  информации допустима, если
требуемые  сведения  не  могут  быть  представлены  в  7-дневный срок.
Уведомление  об  отсрочке вручается представителю редакции в 3-дневный
срок  со  дня  получения письменного запроса информации. В уведомлении
должны быть указаны:
     причины,  по  которым  запрашиваемая  информация  не  может  быть
представлена в 7-дневный срок;
     дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
     должностное лицо, установившее отсрочку;
     дата принятия решения об отсрочке.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа