Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".
5. УЧЕТ И АНАЛИЗ ВОПРОСОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОБРАЩЕНИЯХ 5.1. Департаменты Министерства ведут учет и анализ вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях, и готовят предложения, направленные на устранение причин, порождающих жалобы и нарушения прав граждан, при необходимости докладывают их руководству Министерства. 5.2. Депгосслужба осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных: количество и характер рассмотренных обращений; количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий. 5.3. Анализ количества и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях осуществляет Депправо. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".