О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 19.03.08 99

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. УЧЕТ И АНАЛИЗ ВОПРОСОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОБРАЩЕНИЯХ

     5.1.  Департаменты  Министерства  ведут  учет  и анализ вопросов,
наиболее  часто  встречающихся  в  обращениях,  и готовят предложения,
направленные на устранение причин, порождающих жалобы и нарушения прав
граждан, при необходимости докладывают их руководству Министерства.
     5.2.   Депгосслужба   осуществляет   учет   и   анализ  вопросов,
содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
     количество и характер рассмотренных обращений;
     количество   и   характер   решений,   принятых   по   обращениям
Министерством в пределах его полномочий.
     5.3. Анализ количества и характер судебных споров с гражданами, а
также  сведения  о  принятых  по  ним  судебных  решениях осуществляет
Депправо.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа