О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

     Для  создания такого механизма правового регулирования необходимо
в  первую  очередь  разработать  с  учетом  мировой  практики  проекты
федеральных законов и иных нормативных правовых актов.
     Концепция  разработки  указанного механизма основана на следующих
исходных предпосылках:
     1.  Федеральный  закон  от  2  июля  2005  г. N 80-ФЗ "О внесении
изменений  в  Федеральный  закон  "О  лицензировании  отдельных  видов
деятельности",  Федеральный  закон  "О  защите  прав юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей   при   проведении  государственного
контроля  (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях" фактически полностью отменили существовавший механизм
регулирования рынка грузовых автомобильных перевозок.
     Однако   предельно   либеральный   сценарий   в   сфере  рыночных
преобразований   грузового  автомобильного  транспорта  губителен  для
отрасли. Это подтверждают отечественный и мировой опыт, ведущие ученые
и специалисты.
     Выход  из  сложившейся ситуации заключается в разработке условий,
регламентов    и    механизмов    осуществления   профессиональной   и
предпринимательской  деятельности операторов автотранспортного рынка в
сфере грузовых автомобильных перевозок.
     2.   Опыт  европейских  стран  свидетельствует,  что  в  процессе
либерализации  мировых  рынков  вместо лицензирования вводится система
допуска  к профессии транспортного оператора, цель которой - переход к
качественному регулированию на основе критериев, обеспечивающих доступ
к     рынку     наиболее     квалифицированным    и    законопослушным
грузоперевозчикам.
     Учет   международного   опыта  в  сфере  регулирования  грузового
автотранспортного  рынка  становится  все  более  актуальным  по  мере
развития  процесса вступления России в ВТО, что, безусловно, потребует
приведения  российского  законодательства  к  общеевропейским нормам и
правилам.
     3.   Переориентация   государственной   транспортной  политики  к
подобной  системе  рыночного  регулирования не должна привести к тому,
чтобы  стихия  неконтролируемого рынка была подменена административным
произволом.  Поэтому  в  таком  механизме  регулирования  должна  быть
изначально  заложена соответствующая защита бизнеса от необоснованного
ограничения   его   прав.   С  этой  целью  Программа  предусматривает
необходимость   активного  участия  автотранспортных  профессиональных
организаций в системе регулирующих мер государственного воздействия на
состояние и тенденции рынка.

        4.3. Мероприятия по созданию финансово-экономического
                   механизма регулирования грузовой

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа