Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".
автотранспортной деятельности Создание финансово-экономического механизма оптимизации грузового автотранспортного рынка включает в себя два основных блока мероприятий: - подготовка нормативных и правовых актов по оптимизации системы налогообложения грузовой автотранспортной деятельности и реализация законодательных инициатив города Москвы по рассмотрению и принятию указанных актов на федеральном и региональном уровнях; - мероприятия по оптимизации системы автотранспортного обеспечения городского государственного заказа и функционирования отраслевого имущественного комплекса города Москвы. Опыт показывает, что грузовой автомобильный транспорт как сфера хозяйственной деятельности с подвижным характером основного технологического процесса по объективным причинам достаточно трудно поддается объективному учету и контролю его результатов. В таких случаях налоговая политика обоснованно ориентируется на использование упрощенных и вмененных принципов налогообложения. Однако упрощенная система налогообложения распространяется лишь на часть хозяйствующих субъектов, осуществляющих идентичную деятельность, а не на весь рынок. А вмененный принцип налогообложения - лишь на часть, а не на весь спектр действующих налогов и сборов. В результате налоговая система не выполняет своих основных регулирующих функций, делает возможными массовые налоговые нарушения и создает условия для недобросовестной конкуренции за счет демпинга. Международная практика подтверждает, что наиболее целесообразной формой налогообложения грузового автомобильного транспорта является система патентов. Такая форма налогообложения начинает развиваться в городе Москве в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 54 "Об упрощенной системе налогообложения на основе патента". Однако для объективного учета отраслевой специфики в ее регламентах и нормативах необходимо: - сгруппировать подвижной состав грузового автомобильного транспорта по категориям; - провести стоимостную и налоговую оценку потенциальных результатов, рисков и ущербов, характерных для грузового автомобильного транспорта каждой категории; - разработать систему применения патента на территории города Москвы; - разработать нормативные и правовые акты, необходимые для применения патентного режима налогообложения грузового автомобильного транспорта. Важнейшим элементом государственной политики в странах с развитой рыночной экономикой является внедрение механизмов функционирования государственной контрактной системы, обеспечивающей наряду с механизмами свободного рынка экономические отношения между государством и хозяйствующими субъектами. Поэтому Программа рассматривает целесообразность мер по оптимизации городской контрактной системы. 4.4. Мероприятия по созданию информационно - технологического механизма интегрированной системы |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".