Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".
Таблица 6 ------------------------------------------------------------- |Мероприятия Программы и этапы их |Ресурсы Программы, | |реализации |млн. руб. | | |----------------------| | |всего|в том числе по | | | |годам реализации| | | |----------------| | | |2007|2008 |2009 | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |1. Создание механизма правового | 18,1|18,1| - | - | |регулирования грузовой | | | | | |автотранспортной деятельности: | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |1.1. Разработка условий, регламентов| 9,5| 9,5| - | - | |и механизмов осуществления | | | | | |профессиональной деятельности | | | | | |операторов автотранспортного рынка в| | | | | |сфере грузовых автомобильных | | | | | |перевозок, включая: | | | | | |1.1.1. Анализ действующего | | | | | |российского и зарубежного | | | | | |законодательства, регламентирующего | | | | | |допуск к профессии в сфере грузовых | | | | | |автомобильных перевозок. | | | | | |1.1.2. Определение нормативных | | | | | |критериев профессиональной | | | | | |компетенции, а также требований к | | | | | |содержанию и режимам подготовки | | | | | |кадров по основным категориям | | | | | |работников. | | | | | |1.1.3. Разработка проектов | | | | | |нормативных актов, регламентирующих | | | | | |условия осуществления | | | | | |профессиональной деятельности | | | | | |операторов автотранспортного рынка, | | | | | |а также полномочия, ответственность | | | | | |и регламенты функционирования | | | | | |органов его регулирования. | | | | | |1.1.4. Создание системы | | | | | |подтверждения профессиональной | | | | | |квалификации на основе добровольной | | | | | |сертификации операторов грузовых | | | | | |автомобильных перевозок | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |1.2. Разработка условий, регламентов| 8,6| 8,6| - | - | |и механизмов осуществления | | | | | |предпринимательской деятельности на | | | | | |рынке грузовых автотранспортных | | | | | |услуг, включая: | | | | | |1.2.1. Анализ действующего | | | | | |российского и зарубежного | | | | | |законодательства, регламентирующего | | | | | |допуск к рынку грузовых | | | | | |автомобильных перевозок. | | | | | |1.2.2. Разработка требований к | | | | | |профессиональной репутации, | | | | | |финансовому положению операторов | | | | | |автотранспортного рынка и их | | | | | |возможностям выполнения нормативных | | | | | |технических условий. | | | | | |1.2.3. Разработка проектов | | | | | |нормативных актов, регламентирующих | | | | | |условия осуществления | | | | | |предпринимательской деятельности на | | | | | |рынке грузовых автомобильных | | | | | |перевозок. | | | | | |1.2.4. Создание реестра и базы | | | | | |данных хозяйствующих субъектов, | | | | | |осуществляющих грузовые | | | | | |автомобильные перевозки в городе | | | | | |Москве, на основе системы их | | | | | |добровольной электронной | | | | | |паспортизации | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |2. Создание финансово-экономического| 16,9| 9,5| 7,4| - | |механизма регулирования грузовой | | | | | |автотранспортной деятельности: | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |2.1. Разработка единого | 9,5| 9,5| - | - | |упрощенно-вмененного режима | | | | | |налогообложения грузовой | | | | | |автотранспортной деятельности, | | | | | |включая: | | | | | |2.1.1. Разработка нормативов | | | | | |производительности и вмененной | | | | | |доходности перевозок по типовым | | | | | |группам подвижного состава. | | | | | |2.1.2. Определение ставок | | | | | |коммерческого и социального | | | | | |налогообложения грузовых | | | | | |автомобильных перевозок по типовым | | | | | |группам подвижного состава. | | | | | |2.1.3. Разработка системы | | | | | |стоимостных оценок потенциальной | | | | | |опасности грузовых автомобилей в | | | | | |зависимости от их технических | | | | | |характеристик, возраста и территории| | | | | |использования. | | | | | |2.1.4. Разработка таблиц патентной | | | | | |стоимости грузовой автотранспортной | | | | | |деятельности в городе Москве, а | | | | | |также регламентов перехода | | | | | |государственных органов и | | | | | |хозяйствующих субъектов на единый | | | | | |патентный режим налогообложения | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |2.2. Повышение эффективности системы| 3,8| - | 3,8| - | |городского заказа на грузовые | | | | | |автомобильные перевозки, включая: | | | | | |2.2.1. Подготовка и согласование | | | | | |предложений по эффективному | | | | | |применению нормативных актов о | | | | | |государственном заказе в части | | | | | |городского заказа на грузовые | | | | | |автомобильные перевозки. | | | | | |2.2.2. Создание системы кадрового и | | | | | |материально-технического обеспечения| | | | | |Службы городского заказа | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |2.3. Повышение эффективности | 3,6| - | 3,6| - | |функционирования отраслевого | | | | | |имущественного комплекса города | | | | | |Москвы, включая: | | | | | |2.3.1. Подготовка, согласование и | | | | | |утверждение Положения о городской | | | | | |Службе отраслевого имущественного | | | | | |управления. | | | | | |2.3.2. Создание системы кадрового и | | | | | |материально-технического обеспечения| | | | | |Службы отраслевого имущественного | | | | | |управления. | | | | | |2.3.3. Создание системы | | | | | |информационно-технологического | | | | | |обеспечения Службы отраслевого | | | | | |имущественного управления | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |3. Создание | 40,3|40,3| - | - | |информационно-технологического | | | | | |механизма интегрированной системы | | | | | |грузовых автомобильных перевозок | | | | | |общего пользования: | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |3.1. Разработка городской | 9,0| 9,0| - | - | |информационной системы комплексного | | | | | |мониторинга, анализа, статистики, а | | | | | |также базы данных грузового | | | | | |автотранспорта, включая: | | | | | |3.1.1. Создание | | | | | |нормативно-информационной базы | | | | | |использования подвижного состава | | | | | |грузового автомобильного транспорта.| | | | | |3.1.2. Разработка программного | | | | | |обеспечения и механизмов | | | | | |взаимодействия с базами данных и | | | | | |пользователями системы. | | | | | |3.1.3. Разработка системы | | | | | |материально-технического | | | | | |обеспечения. | | | | | |3.1.4. Разработка системы кадрового | | | | | |обеспечения. | | | | | |3.1.5. Проведение стартовой | | | | | |рекламной кампании и перевод | | | | | |системного комплекса в режим | | | | | |промышленной эксплуатации | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |3.2. Создание системы городских | 31,3|31,3| - | - | |транспортно-логистических центров | | | | | |комплексного обслуживания, включая: | | | | | |3.2.1. Определение состава | | | | | |учредителей | | | | | |транспортно-логистических центров | | | | | |(ТЛЦ) общего пользования и их | | | | | |базовых автотранспортных предприятий| | | | | |городского значения, разработка | | | | | |схемы размещения ТЛЦ. | | | | | |3.2.2. Создание системы | | | | | |материально-технического обеспечения| | | | | |ТЛЦ. | | | | | |3.2.3. Создание системы кадрового | | | | | |обеспечения ТЛЦ. | | | | | |3.2.4. Проведение стартовой | | | | | |рекламной кампании и перевод | | | | | |системного комплекса в режим | | | | | |промышленной эксплуатации | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |3.3. Развитие системы | - | - | - | - | |государственно-частного партнерства | | | | | |в сфере | | | | | |производственно-технологической | | | | | |интеграции различных форм грузового | | | | | |автотранспортного бизнеса, включая: | | | | | |3.3.1. Разработка и утверждение | | | | | |Типового положения | | | | | |о бизнес-партнерстве по | | | | | |производственно-технологической | | | | | |интеграции в сфере грузовых | | | | | |автомобильных перевозок. | | | | | |3.3.2. Определение круга базовых | | | | | |автотранспортных предприятий | | | | | |городского значения для создания на | | | | | |их основе общегородской системы | | | | | |государственно-частных | | | | | |бизнес-партнерств. | | | | | |3.3.3. Проведение стартовой | | | | | |рекламной кампании по созданию | | | | | |бизнес-партнерств и оформление их | | | | | |правового статуса | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |4. Оптимизация системы | 21,5|13,0| 8,5| - | |грузообразования, грузодвижения и | | | | | |территориального размещения ее | | | | | |основных объектов в городе Москве | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |В том числе: | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |4.1. Проведение комплексного | 9,5| 9,5| - | - | |обследования хозяйствующих | | | | | |субъектов, формирующих основные | | | | | |грузопотоки в городе Москве | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |4.2. Разработка обоснований | 12,0| 3,5| 8,5| - | |оптимального размещения | | | | | |грузообразующих и транспортных | | | | | |объектов города Москвы: | | | | | |4.2.1. Разработка комплексной | | | | | |оптимизационной модели формирования | | | | | |основных грузопотоков в Москве с | | | | | |учетом программ развития | | | | | |дорожно-транспортной сети | | | | | |Московского региона и результатов | | | | | |обследования систем грузообразования| | | | | |и грузодвижения. | | | | | |4.2.2. Разработка перспективного | | | | | |плана передислокации основных | | | | | |грузообразующих и транспортных | | | | | |объектов города Москвы | | | | | |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |5. Апробация мероприятий Программы |293,8| - |109,5|184,3| |------------------------------------|-----|----|-----|-----| |Всего по Программе |390,6|80,9|125,4|184,3| ------------------------------------------------------------- 5.2. Источники ресурсного обеспечения мероприятий |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".