О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Таблица 6

-------------------------------------------------------------
|Мероприятия Программы и этапы их    |Ресурсы Программы,    |
|реализации                          |млн. руб.             |
|                                    |----------------------|
|                                    |всего|в том числе по  |
|                                    |     |годам реализации|
|                                    |     |----------------|
|                                    |     |2007|2008 |2009 |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|1. Создание механизма правового     | 18,1|18,1|  -  |  -  |
|регулирования грузовой              |     |    |     |     |
|автотранспортной деятельности:      |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|1.1. Разработка условий, регламентов|  9,5| 9,5|  -  |  -  |
|и механизмов осуществления          |     |    |     |     |
|профессиональной деятельности       |     |    |     |     |
|операторов автотранспортного рынка в|     |    |     |     |
|сфере грузовых автомобильных        |     |    |     |     |
|перевозок, включая:                 |     |    |     |     |
|1.1.1. Анализ действующего          |     |    |     |     |
|российского и зарубежного           |     |    |     |     |
|законодательства, регламентирующего |     |    |     |     |
|допуск к профессии в сфере грузовых |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
|1.1.2. Определение нормативных      |     |    |     |     |
|критериев профессиональной          |     |    |     |     |
|компетенции, а также требований к   |     |    |     |     |
|содержанию и режимам подготовки     |     |    |     |     |
|кадров по основным категориям       |     |    |     |     |
|работников.                         |     |    |     |     |
|1.1.3. Разработка проектов          |     |    |     |     |
|нормативных актов, регламентирующих |     |    |     |     |
|условия осуществления               |     |    |     |     |
|профессиональной деятельности       |     |    |     |     |
|операторов автотранспортного рынка, |     |    |     |     |
|а также полномочия, ответственность |     |    |     |     |
|и регламенты функционирования       |     |    |     |     |
|органов его регулирования.          |     |    |     |     |
|1.1.4. Создание системы             |     |    |     |     |
|подтверждения профессиональной      |     |    |     |     |
|квалификации на основе добровольной |     |    |     |     |
|сертификации операторов грузовых    |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок             |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|1.2. Разработка условий, регламентов|  8,6| 8,6|  -  |  -  |
|и механизмов осуществления          |     |    |     |     |
|предпринимательской деятельности на |     |    |     |     |
|рынке грузовых автотранспортных     |     |    |     |     |
|услуг, включая:                     |     |    |     |     |
|1.2.1. Анализ действующего          |     |    |     |     |
|российского и зарубежного           |     |    |     |     |
|законодательства, регламентирующего |     |    |     |     |
|допуск к рынку грузовых             |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
|1.2.2. Разработка требований к      |     |    |     |     |
|профессиональной репутации,         |     |    |     |     |
|финансовому положению операторов    |     |    |     |     |
|автотранспортного рынка и их        |     |    |     |     |
|возможностям выполнения нормативных |     |    |     |     |
|технических условий.                |     |    |     |     |
|1.2.3. Разработка проектов          |     |    |     |     |
|нормативных актов, регламентирующих |     |    |     |     |
|условия осуществления               |     |    |     |     |
|предпринимательской деятельности на |     |    |     |     |
|рынке грузовых автомобильных        |     |    |     |     |
|перевозок.                          |     |    |     |     |
|1.2.4. Создание реестра и базы      |     |    |     |     |
|данных хозяйствующих субъектов,     |     |    |     |     |
|осуществляющих грузовые             |     |    |     |     |
|автомобильные перевозки в городе    |     |    |     |     |
|Москве, на основе системы их        |     |    |     |     |
|добровольной электронной            |     |    |     |     |
|паспортизации                       |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2. Создание финансово-экономического| 16,9| 9,5|  7,4|  -  |
|механизма регулирования грузовой    |     |    |     |     |
|автотранспортной деятельности:      |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2.1. Разработка единого             |  9,5| 9,5|  -  |  -  |
|упрощенно-вмененного режима         |     |    |     |     |
|налогообложения грузовой            |     |    |     |     |
|автотранспортной деятельности,      |     |    |     |     |
|включая:                            |     |    |     |     |
|2.1.1. Разработка нормативов        |     |    |     |     |
|производительности и вмененной      |     |    |     |     |
|доходности перевозок по типовым     |     |    |     |     |
|группам подвижного состава.         |     |    |     |     |
|2.1.2. Определение ставок           |     |    |     |     |
|коммерческого и социального         |     |    |     |     |
|налогообложения грузовых            |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок по типовым  |     |    |     |     |
|группам подвижного состава.         |     |    |     |     |
|2.1.3. Разработка системы           |     |    |     |     |
|стоимостных оценок потенциальной    |     |    |     |     |
|опасности грузовых автомобилей в    |     |    |     |     |
|зависимости от их технических       |     |    |     |     |
|характеристик, возраста и территории|     |    |     |     |
|использования.                      |     |    |     |     |
|2.1.4. Разработка таблиц патентной  |     |    |     |     |
|стоимости грузовой автотранспортной |     |    |     |     |
|деятельности в городе Москве, а     |     |    |     |     |
|также регламентов перехода          |     |    |     |     |
|государственных органов и           |     |    |     |     |
|хозяйствующих субъектов на единый   |     |    |     |     |
|патентный режим налогообложения     |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2.2. Повышение эффективности системы|  3,8| -  |  3,8|  -  |
|городского заказа на грузовые       |     |    |     |     |
|автомобильные перевозки, включая:   |     |    |     |     |
|2.2.1. Подготовка и согласование    |     |    |     |     |
|предложений по эффективному         |     |    |     |     |
|применению нормативных актов о      |     |    |     |     |
|государственном заказе в части      |     |    |     |     |
|городского заказа на грузовые       |     |    |     |     |
|автомобильные перевозки.            |     |    |     |     |
|2.2.2. Создание системы кадрового и |     |    |     |     |
|материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
|Службы городского заказа            |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2.3. Повышение эффективности        |  3,6| -  |  3,6|  -  |
|функционирования отраслевого        |     |    |     |     |
|имущественного комплекса города     |     |    |     |     |
|Москвы, включая:                    |     |    |     |     |
|2.3.1. Подготовка, согласование и   |     |    |     |     |
|утверждение Положения о городской   |     |    |     |     |
|Службе отраслевого имущественного   |     |    |     |     |
|управления.                         |     |    |     |     |
|2.3.2. Создание системы кадрового и |     |    |     |     |
|материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
|Службы отраслевого имущественного   |     |    |     |     |
|управления.                         |     |    |     |     |
|2.3.3. Создание системы             |     |    |     |     |
|информационно-технологического      |     |    |     |     |
|обеспечения Службы отраслевого      |     |    |     |     |
|имущественного управления           |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3. Создание                         | 40,3|40,3|  -  |  -  |
|информационно-технологического      |     |    |     |     |
|механизма интегрированной системы   |     |    |     |     |
|грузовых автомобильных перевозок    |     |    |     |     |
|общего пользования:                 |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3.1. Разработка городской           |  9,0| 9,0|  -  |  -  |
|информационной системы комплексного |     |    |     |     |
|мониторинга, анализа, статистики, а |     |    |     |     |
|также базы данных грузового         |     |    |     |     |
|автотранспорта, включая:            |     |    |     |     |
|3.1.1. Создание                     |     |    |     |     |
|нормативно-информационной базы      |     |    |     |     |
|использования подвижного состава    |     |    |     |     |
|грузового автомобильного транспорта.|     |    |     |     |
|3.1.2. Разработка программного      |     |    |     |     |
|обеспечения и механизмов            |     |    |     |     |
|взаимодействия с базами данных и    |     |    |     |     |
|пользователями системы.             |     |    |     |     |
|3.1.3. Разработка системы           |     |    |     |     |
|материально-технического            |     |    |     |     |
|обеспечения.                        |     |    |     |     |
|3.1.4. Разработка системы кадрового |     |    |     |     |
|обеспечения.                        |     |    |     |     |
|3.1.5. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
|рекламной кампании и перевод        |     |    |     |     |
|системного комплекса в режим        |     |    |     |     |
|промышленной эксплуатации           |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3.2. Создание системы городских     | 31,3|31,3|  -  |  -  |
|транспортно-логистических центров   |     |    |     |     |
|комплексного обслуживания, включая: |     |    |     |     |
|3.2.1. Определение состава          |     |    |     |     |
|учредителей                         |     |    |     |     |
|транспортно-логистических центров   |     |    |     |     |
|(ТЛЦ) общего пользования и их       |     |    |     |     |
|базовых автотранспортных предприятий|     |    |     |     |
|городского значения, разработка     |     |    |     |     |
|схемы размещения ТЛЦ.               |     |    |     |     |
|3.2.2. Создание системы             |     |    |     |     |
|материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
|ТЛЦ.                                |     |    |     |     |
|3.2.3. Создание системы кадрового   |     |    |     |     |
|обеспечения ТЛЦ.                    |     |    |     |     |
|3.2.4. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
|рекламной кампании и перевод        |     |    |     |     |
|системного комплекса в режим        |     |    |     |     |
|промышленной эксплуатации           |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3.3. Развитие системы               |  -  | -  |  -  |  -  |
|государственно-частного партнерства |     |    |     |     |
|в сфере                             |     |    |     |     |
|производственно-технологической     |     |    |     |     |
|интеграции различных форм грузового |     |    |     |     |
|автотранспортного бизнеса, включая: |     |    |     |     |
|3.3.1. Разработка и утверждение     |     |    |     |     |
|Типового положения                  |     |    |     |     |
|о бизнес-партнерстве по             |     |    |     |     |
|производственно-технологической     |     |    |     |     |
|интеграции в сфере грузовых         |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
|3.3.2. Определение круга базовых    |     |    |     |     |
|автотранспортных предприятий        |     |    |     |     |
|городского значения для создания на |     |    |     |     |
|их основе общегородской системы     |     |    |     |     |
|государственно-частных              |     |    |     |     |
|бизнес-партнерств.                  |     |    |     |     |
|3.3.3. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
|рекламной кампании по созданию      |     |    |     |     |
|бизнес-партнерств и оформление их   |     |    |     |     |
|правового статуса                   |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|4. Оптимизация системы              | 21,5|13,0|  8,5|  -  |
|грузообразования, грузодвижения и   |     |    |     |     |
|территориального размещения ее      |     |    |     |     |
|основных объектов в городе Москве   |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|В том числе:                        |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|4.1. Проведение комплексного        |  9,5| 9,5|  -  |  -  |
|обследования хозяйствующих          |     |    |     |     |
|субъектов, формирующих основные     |     |    |     |     |
|грузопотоки в городе Москве         |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|4.2. Разработка обоснований         | 12,0| 3,5|  8,5|  -  |
|оптимального размещения             |     |    |     |     |
|грузообразующих и транспортных      |     |    |     |     |
|объектов города Москвы:             |     |    |     |     |
|4.2.1. Разработка комплексной       |     |    |     |     |
|оптимизационной модели формирования |     |    |     |     |
|основных грузопотоков в Москве с    |     |    |     |     |
|учетом программ развития            |     |    |     |     |
|дорожно-транспортной сети           |     |    |     |     |
|Московского региона и результатов   |     |    |     |     |
|обследования систем грузообразования|     |    |     |     |
|и грузодвижения.                    |     |    |     |     |
|4.2.2. Разработка перспективного    |     |    |     |     |
|плана передислокации основных       |     |    |     |     |
|грузообразующих и транспортных      |     |    |     |     |
|объектов города Москвы              |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|5. Апробация мероприятий Программы  |293,8| -  |109,5|184,3|
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|Всего по Программе                  |390,6|80,9|125,4|184,3|
-------------------------------------------------------------

          5.2. Источники ресурсного обеспечения мероприятий

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа