О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Таблица 7

-------------------------------------------------------------
|Мероприятия Программы и этапы их    |Источники ресурсного  |
|реализации                          |обеспечения           |
|                                    |мероприятий Программы,|
|                                    |млн. руб.             |
|                                    |----------------------|
|                                    |Городской|Внебюджетные|
|                                    |бюджет   |источники   |
|                                    |         |(средства   |
|                                    |         |предприятий |
|                                    |         |и иные      |
|                                    |         |привлеченные|
|                                    |         |средства)   |
|------------------------------------|---------|------------|
|1. Создание механизма правового     |     18,1|     -      |
|регулирования грузовой              |         |            |
|автотранспортной деятельности:      |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|1.1. Разработка условий, регламентов|      9,5|     -      |
|и механизмов осуществления          |         |            |
|профессиональной деятельности       |         |            |
|операторов автотранспортного рынка в|         |            |
|сфере грузовых автомобильных        |         |            |
|перевозок, включая:                 |         |            |
|1.1.1. Анализ действующего          |         |            |
|российского и зарубежного           |         |            |
|законодательства, регламентирующего |         |            |
|допуск к профессии в сфере грузовых |         |            |
|автомобильных перевозок.            |         |            |
|1.1.2. Определение нормативных      |         |            |
|критериев профессиональной          |         |            |
|компетенции, а также требований к   |         |            |
|содержанию и режимам подготовки     |         |            |
|кадров по основным категориям       |         |            |
|работников.                         |         |            |
|1.1.3. Разработка проектов          |         |            |
|нормативных актов, регламентирующих |         |            |
|условия осуществления               |         |            |
|профессиональной деятельности       |         |            |
|операторов автотранспортного рынка, |         |            |
|а также полномочия, ответственность |         |            |
|и регламенты функционирования       |         |            |
|органов его регулирования.          |         |            |
|1.1.4. Создание системы             |         |            |
|подтверждения профессиональной      |         |            |
|квалификации на основе добровольной |         |            |
|сертификации операторов грузовых    |         |            |
|автомобильных перевозок             |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|1.2. Разработка условий, регламентов|      8,6|     -      |
|и механизмов осуществления          |         |            |
|предпринимательской деятельности на |         |            |
|рынке грузовых автотранспортных     |         |            |
|услуг, включая:                     |         |            |
|1.2.1. Анализ действующего          |         |            |
|российского и зарубежного           |         |            |
|законодательства, регламентирующего |         |            |
|допуск к рынку грузовых             |         |            |
|автомобильных перевозок.            |         |            |
|1.2.2. Разработка требований к      |         |            |
|профессиональной репутации,         |         |            |
|финансовому положению операторов    |         |            |
|автотранспортного рынка и их        |         |            |
|возможностям выполнения нормативных |         |            |
|технических условий.                |         |            |
|1.2.3. Разработка проектов          |         |            |
|нормативных актов, регламентирующих |         |            |
|условия осуществления               |         |            |
|предпринимательской деятельности на |         |            |
|рынке грузовых автомобильных        |         |            |
|перевозок.                          |         |            |
|1.2.4. Создание реестра и базы      |         |            |
|данных хозяйствующих субъектов,     |         |            |
|осуществляющих грузовые             |         |            |
|автомобильные перевозки в городе    |         |            |
|Москве, на основе системы их        |         |            |
|добровольной электронной            |         |            |
|паспортизации                       |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2. Создание финансово-экономического|     16,9|     -      |
|механизма регулирования грузовой    |         |            |
|автотранспортной деятельности:      |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2.1. Разработка единого             |      9,5|     -      |
|упрощенно-вмененного режима         |         |            |
|налогообложения грузовой            |         |            |
|автотранспортной деятельности,      |         |            |
|включая:                            |         |            |
|2.1.1. Разработка нормативов        |         |            |
|производительности и вмененной      |         |            |
|доходности перевозок по типовым     |         |            |
|группам подвижного состава.         |         |            |
|2.1.2. Определение ставок           |         |            |
|коммерческого и социального         |         |            |
|налогообложения грузовых            |         |            |
|автомобильных перевозок по типовым  |         |            |
|группам подвижного состава.         |         |            |
|2.1.3. Разработка системы           |         |            |
|стоимостных оценок потенциальной    |         |            |
|опасности грузовых автомобилей в    |         |            |
|зависимости от их технических       |         |            |
|характеристик, возраста и территории|         |            |
|использования.                      |         |            |
|2.1.4. Разработка таблиц патентной  |         |            |
|стоимости грузовой автотранспортной |         |            |
|деятельности в городе Москве, а     |         |            |
|также регламентов перехода          |         |            |
|государственных органов и           |         |            |
|хозяйствующих субъектов на единый   |         |            |
|патентный режим налогообложения     |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2.2. Повышение эффективности системы|      3,8|     -      |
|городского заказа на грузовые       |         |            |
|автомобильные перевозки, включая:   |         |            |
|2.2.1. Подготовка и согласование    |         |            |
|предложений по эффективному         |         |            |
|применению нормативных актов о      |         |            |
|государственном заказе в части      |         |            |
|городского заказа на грузовые       |         |            |
|автомобильные перевозки.            |         |            |
|2.2.2. Создание системы кадрового и |         |            |
|материально-технического обеспечения|         |            |
|Службы городского заказа            |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2.3. Повышение эффективности        |      3,6|     -      |
|функционирования отраслевого        |         |            |
|имущественного комплекса города     |         |            |
|Москвы, включая:                    |         |            |
|2.3.1. Подготовка, согласование и   |         |            |
|утверждение Положения о городской   |         |            |
|Службе отраслевого имущественного   |         |            |
|управления.                         |         |            |
|2.3.2. Создание системы кадрового и |         |            |
|материально-технического обеспечения|         |            |
|Службы отраслевого имущественного   |         |            |
|управления.                         |         |            |
|2.3.3. Создание системы             |         |            |
|информационно-технологического      |         |            |
|обеспечения Службы отраслевого      |         |            |
|имущественного управления           |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3. Создание                         |     14,6|        25,7|
|информационно-технологического      |         |            |
|механизма интегрированной системы   |         |            |
|грузовых автомобильных перевозок    |         |            |
|общего пользования:                 |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3.1. Разработка городской           |      9,0|     -      |
|информационной системы комплексного |         |            |
|мониторинга, анализа, статистики, а |         |            |
|также базы данных грузового         |         |            |
|автотранспорта, включая:            |         |            |
|3.1.1. Создание                     |         |            |
|нормативно-информационной базы      |         |            |
|использования подвижного состава    |         |            |
|грузового автомобильного транспорта.|         |            |
|3.1.2. Разработка программного      |         |            |
|обеспечения и механизмов            |         |            |
|взаимодействия с базами данных и    |         |            |
|пользователями системы.             |         |            |
|3.1.3. Разработка системы           |         |            |
|материально-технического            |         |            |
|обеспечения.                        |         |            |
|3.1.4. Разработка системы кадрового |         |            |
|обеспечения.                        |         |            |
|3.1.5. Проведение стартовой         |         |            |
|рекламной кампании и перевод        |         |            |
|системного комплекса в режим        |         |            |
|промышленной эксплуатации           |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3.2. Создание системы городских     |      5,6|        25,7|
|транспортно-логистических центров   |         |            |
|комплексного обслуживания, включая: |         |            |
|3.2.1. Определение состава          |         |            |
|учредителей                         |         |            |
|транспортно-логистических центров   |         |            |
|(ТЛЦ) общего пользования и их       |         |            |
|базовых автотранспортных предприятий|         |            |
|городского значения, разработка     |         |            |
|схемы размещения ТЛЦ.               |         |            |
|3.2.2. Создание системы             |         |            |
|материально-технического обеспечения|         |            |
|ТЛЦ.                                |         |            |
|3.2.3. Создание системы кадрового   |         |            |
|обеспечения ТЛЦ.                    |         |            |
|3.2.4. Проведение стартовой         |         |            |
|рекламной кампании и перевод        |         |            |
|системного комплекса в режим        |         |            |
|промышленной эксплуатации           |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3.3. Развитие системы               |    -    |     -      |
|государственно-частного партнерства |         |            |
|в сфере                             |         |            |
|производственно-технологической     |         |            |
|интеграции различных форм грузового |         |            |
|автотранспортного бизнеса, включая: |         |            |
|3.3.1. Разработка и утверждение     |         |            |
|Типового положения                  |         |            |
|о бизнес-партнерстве по             |         |            |
|производственно-технологической     |         |            |
|интеграции в сфере грузовых         |         |            |
|автомобильных перевозок.            |         |            |
|3.3.2. Определение круга базовых    |         |            |
|автотранспортных предприятий        |         |            |
|городского значения для создания на |         |            |
|их основе общегородской системы     |         |            |
|государственно-частных              |         |            |
|бизнес-партнерств.                  |         |            |
|3.3.3. Проведение стартовой         |         |            |
|рекламной кампании по созданию      |         |            |
|бизнес-партнерств и оформление их   |         |            |
|правового статуса                   |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|4. Оптимизация системы              |     21,5|     -      |
|грузообразования, грузодвижения и   |         |            |
|территориального размещения ее      |         |            |
|основных объектов в городе Москве   |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|В том числе:                        |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|4.1. Проведение комплексного        |      9,5|     -      |
|обследования хозяйствующих          |         |            |
|субъектов, формирующих основные     |         |            |
|грузопотоки в городе Москве         |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|4.2. Разработка обоснований         |     12,0|     -      |
|оптимального размещения             |         |            |
|грузообразующих и транспортных      |         |            |
|объектов города Москвы.             |         |            |
|4.2.1. Разработка комплексной       |         |            |
|оптимизационной модели формирования |         |            |
|основных грузопотоков в Москве с    |         |            |
|учетом программ развития            |         |            |
|дорожно-транспортной сети           |         |            |
|Московского региона и результатов   |         |            |
|обследования систем грузообразования|         |            |
|и грузодвижения.                    |         |            |
|4.2.2. Разработка перспективного    |         |            |
|плана передислокации основных       |         |            |
|грузообразующих и транспортных      |         |            |
|объектов города Москвы              |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|5. Апробация мероприятий Программы  |    195,5|        98,3|
|------------------------------------|---------|------------|
|Всего по Программе                  |    266,6|       124,0|
|------------------------------------|---------|------------|
|В том числе по годам реализации|2007|     55,2|        25,7|
|                               |----|---------|------------|
|                               |2008|     85,6|        39,8|
|                               |----|---------|------------|
|                               |2009|    125,8|        58,5|
-------------------------------------------------------------

                6. Оценка внешних факторов и сценарии
                         реализации Программы

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа