Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".
Интегрированное значение реальных рисков по результатам экспертной оценки ее основных направлений и мероприятий представлено в разделе 4.1 "Формулировка и обоснование основных мероприятий Программы" (таблица 4). В зависимости от степени преодоления этих угроз ее результаты рассматриваются по трем возможным сценариям хода реализации Программы (таблица 8). 1. Оптимистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы целиком преодолеваются и Программа выполняется в намеченные сроки в полном объеме. 2. Реалистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы преодолеваются частично и Программа выполняется не в полном объеме и с нарушением сроков. 3. Пессимистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы являются непреодолимыми и Программа становится полностью невыполнимой. Таблица 8 ----------------------------------------------------- |Сценарий реализации |Значение показателя по | |Программы |годам прогнозного периода | | |---------------------------| | |2006 |2007 |2008 |2009 | |---------------------------------------------------| |Численность грузовых автомобилей, тыс. ед. | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 245,1| 249,5| 197,8| 178,5| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 245,1| 249,5| 241,2| 217,7| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 245,1| 249,5| 254,0| 258,6| |-----------------------|------|------|------|------| |Сокращение численности | - | - | 12,8| 28,1| |грузовых автомобилей, | | | | | |необходимых для | | | | | |обеспечения | | | | | |транспортных | | | | | |потребностей г. Москвы,| | | | | |тыс. ед. | | | | | |---------------------------------------------------| |Производительность подвижного состава, % к 2006 г. | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 100,0| 104,1| 139,2| 163,5| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 100,0| 104,1| 114,2| 134,1| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 100,0| 104,1| 108,4| 112,9| |---------------------------------------------------| |Количество ДТП с участием грузовых автомобилей | |---------------------------------------------------| |В том числе: | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 664| 676| 536| 484| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 664| 676| 653| 590| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 664| 676| 687| 701| |---------------------------------------------------| |Количество погибших | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 147| 150| 119| 107| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 147| 150| 145| 131| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 147| 150| 152| 156| |---------------------------------------------------| |Количество раненых | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 809| 824| 653| 589| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 809| 824| 796| 719| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 809| 824| 838| 854| |---------------------------------------------------| |Социально-экономический ущерб от ДТП с участием | |грузовых автомобилей, млн. руб. | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 810| 825| 654| 590| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 810| 825| 797| 719| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 810| 825| 838| 854| |---------------------------------------------------| |Экологический ущерб, млн. руб. | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 1136| 1156| 942| 931| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 1136| 1156| 1149| 1136| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 1136| 1156| 1177| 1199| |---------------------------------------------------| |Гарантированный <**> (негарантированный <*>) | |налоговый потенциал бюджетов различного уровня, | |млн. руб. | |---------------------------------------------------| |Оптимистический <**> | 7,4| 7,5| 22,6| 25,1| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический <**> | 7,4| 7,5| 18,7| 20,6| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический <*> | 7,4| 7,5| 7,7| 7,8| |---------------------------------------------------| |В том числе потенциал городского бюджета, млрд. | |руб.: | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 1,9| 1,9| 8 | 9 | |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 1,9| 1,9| 6,3| 7,1| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 1,9| 1,9| 1,9| 1,9| |---------------------------------------------------| |Транспортные издержки грузовладельцев, млрд. руб. | |---------------------------------------------------| |Оптимистический | 45,1| 45,9| 36,4| 32,8| |-----------------------|------|------|------|------| |Реалистический | 45,1| 45,9| 44,3| 40,1| |-----------------------|------|------|------|------| |Пессимистический | 45,1| 45,9| 46,7| 47,6| ----------------------------------------------------- 7. Механизм реализации Программы |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".