О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

     Интегрированное значение   реальных   рисков    по    результатам
экспертной оценки ее основных направлений и мероприятий представлено в
разделе  4.1  "Формулировка   и   обоснование   основных   мероприятий
Программы" (таблица 4).
     В зависимости от степени преодоления  этих  угроз  ее  результаты
рассматриваются  по трем возможным сценариям хода реализации Программы
(таблица 8).
     1. Оптимистический  сценарий  -  ситуация,  при  которой  внешние
угрозы целиком преодолеваются и  Программа  выполняется  в  намеченные
сроки в полном объеме.
     2. Реалистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы
преодолеваются частично и Программа выполняется не в полном объеме и с
нарушением сроков.
     3. Пессимистический  сценарий  -  ситуация,  при  которой внешние
угрозы  являются  непреодолимыми  и  Программа  становится   полностью
невыполнимой.

                                                             Таблица 8

-----------------------------------------------------
|Сценарий реализации    |Значение показателя по     |
|Программы              |годам прогнозного периода  |
|                       |---------------------------|
|                       |2006  |2007  |2008  |2009  |
|---------------------------------------------------|
|Численность грузовых автомобилей, тыс. ед.         |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        | 245,1| 249,5| 197,8| 178,5|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         | 245,1| 249,5| 241,2| 217,7|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       | 245,1| 249,5| 254,0| 258,6|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Сокращение численности |  -   |  -   |  12,8|  28,1|
|грузовых автомобилей,  |      |      |      |      |
|необходимых для        |      |      |      |      |
|обеспечения            |      |      |      |      |
|транспортных           |      |      |      |      |
|потребностей г. Москвы,|      |      |      |      |
|тыс. ед.               |      |      |      |      |
|---------------------------------------------------|
|Производительность подвижного состава, % к 2006 г. |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        | 100,0| 104,1| 139,2| 163,5|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         | 100,0| 104,1| 114,2| 134,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       | 100,0| 104,1| 108,4| 112,9|
|---------------------------------------------------|
|Количество ДТП с участием грузовых автомобилей     |
|---------------------------------------------------|
|В том числе:                                       |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   664|   676|   536|   484|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   664|   676|   653|   590|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   664|   676|   687|   701|
|---------------------------------------------------|
|Количество погибших                                |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   147|   150|   119|   107|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   147|   150|   145|   131|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   147|   150|   152|   156|
|---------------------------------------------------|
|Количество раненых                                 |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   809|   824|   653|   589|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   809|   824|   796|   719|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   809|   824|   838|   854|
|---------------------------------------------------|
|Социально-экономический ущерб от ДТП с участием    |
|грузовых автомобилей, млн. руб.                    |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   810|   825|   654|   590|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   810|   825|   797|   719|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   810|   825|   838|   854|
|---------------------------------------------------|
|Экологический ущерб, млн. руб.                     |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |  1136|  1156|   942|   931|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |  1136|  1156|  1149|  1136|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |  1136|  1156|  1177|  1199|
|---------------------------------------------------|
|Гарантированный <**> (негарантированный <*>)       |
|налоговый потенциал бюджетов различного уровня,    |
|млн. руб.                                          |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический <**>   |   7,4|   7,5|  22,6|  25,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический <**>    |   7,4|   7,5|  18,7|  20,6|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический <*>   |   7,4|   7,5|   7,7|   7,8|
|---------------------------------------------------|
|В том числе потенциал городского бюджета, млрд.    |
|руб.:                                              |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   1,9|   1,9|   8  |   9  |
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   1,9|   1,9|   6,3|   7,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   1,9|   1,9|   1,9|   1,9|
|---------------------------------------------------|
|Транспортные издержки грузовладельцев, млрд. руб.  |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |  45,1|  45,9|  36,4|  32,8|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |  45,1|  45,9|  44,3|  40,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |  45,1|  45,9|  46,7|  47,6|
-----------------------------------------------------

                   7. Механизм реализации Программы

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа