ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКВЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДО 2005 ГОДА И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 18.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 23.05.06 327-ПП

Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКВЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДО 2005 ГОДА И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 18.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Задачи управления земельными ресурсами города Москвы

     Управление   городскими  земельными  ресурсами  осуществляется  в
направлении   развития   земельного  рынка  и  формирования  земельных
участков,   находящихся  в  собственности  города  Москвы,  расширения
практики  предоставления  земельных  участков на торгах для реализации
проектов  коммерческого  строительства и реконструкции жилых и нежилых
объектов    путем    совершенствования   нормативной   правовой   базы
регулирования  земельных  отношений  и  методов  управления земельными
ресурсами.
     К   основным   задачам   и   мероприятиям  управления  городскими
земельными ресурсами относятся:
     5.1.   Плановое   выполнение   среднесрочной   городской  целевой
программы  использования  земель  города  Москвы  "Развитие  земельной
реформы в г. Москве на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением от
24.08.2004  N  580-ПП  "О  среднесрочной  городской  целевой программе
"Развитие  земельной  реформы  в  городе  Москве  на  2004-2006 годы",
создание условий для ее дальнейшего развития и совершенствования.
     5.2.  Обеспечение с 01.01.2006 использования удельных показателей
кадастровой  стоимости  земель города Москвы для исчисления земельного
налога  в  соответствии  с  главой  31  "Земельный налог" части второй
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  и Законом города Москвы от
24.11.2004 N 74 "О земельном налоге".
     5.3.   Завершение   в   2006  году  оформления  земельно-правовых
отношений  для физических и юридических лиц, плативших земельный налог
без оформления в установленном порядке прав на земельные участки.
     5.4.  Переход  к расчету арендной платы за пользование земельными
участками  в  виде  фиксированного  процента  от кадастровой стоимости
земли.
     5.5.  Проведение  экономического  и  правового анализа применения
действующей   Методики   определения   кадастровой   стоимости  земель
поселений и на основании полученных результатов подготовка предложений
Правительства   Москвы  для  направления  в  Правительство  Российской
Федерации,  Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации и Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.
     5.6. Совершенствование системы установления ставок арендной платы
за  землю  и  земельного налога с учетом кадастровой стоимости земли в
городе Москве.
     5.7.  Проведение  проверок  использования  земельных  участков  в
городе Москве по видам их функционального назначения.
     5.8.  Проведение  мониторинга  сформированного  перечня земельных
участков,  занятых  существующими объектами социальной инфраструктуры,
находящимися  в  собственности  города  Москвы,  с  учетом действующих
градостроительных регламентов и проектных предложений.
     5.9.   Приведение   городских   нормативных   правовых   актов  в
соответствие  с  действующим  законодательством в части урегулирования
полномочий  по управлению и распоряжению земельными участками в городе
Москве,   в   том  числе  исполнение  распорядительных  документов  по
вопросам,   связанным   с   реализацией   собственниками  недвижимости
исключительного   права   на   приобретение   земельных   участков   в
собственность или аренду.
     5.10.  Прекращение  практики предоставления земельных участков по
договорам долгосрочной аренды при реализации инвестиционных контрактов
по строительству и реконструкции многоквартирных жилых домов.
     5.11.  Проведение  территориального  планирования  города  Москвы
исходя  из  совокупности градостроительных, социальных, экономических,
экологических факторов в целях обеспечения устойчивого развития города
и  в  соответствии  с  Положением  о  составе  и  порядке  разработки,
согласования  и  утверждения  проектов  межевания  жилых  территорий в
рамках  комплексной  реализации  требований Градостроительного кодекса
Российской Федерации.
     5.12.  Формирование  и  регистрация  прав  на  земельные участки,
отнесенные законодательством к собственности города Москвы.
     5.13.   Создание   и   формирование   реестра   единых   объектов
недвижимости (РЕОН).
     Создание   и   ведение  распределенной  городской  информационной
системы "РЕОН".

Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКВЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДО 2005 ГОДА И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 18.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа