О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Письмо. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.08.06 13/6-3853

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Начало | Конец  |    Протяженность, м          |Дата      |Расположение|  Тип |Высота,|Материал|    Зона     |
|п/п|участка,|участка,|------------------------------|установки,|            |      |   м   |        |расположения |
|   | км + м | км + м |Проектируемые в|Фактически    |г.        |            |      |       |        |             |
|   |        |        |соответствии с |установленные,|          |            |      |       |        |             |
|   |        |        |нормативными   |м             |          |            |      |       |        |             |
|   |        |        |документами, м |              |          |            |      |       |        |             |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
| 1 |    2   |    3   |       4       |        5     |     6    |     7      |   8  |   9   |   10   |     11      |
|------------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|Итого:      |        |  960          |   300        |          |            |      |       |        |             |
|------------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|1  |1 + 000 |1 + 080 |  80           |              |          | справа     |перила|0,8    |металл  |пешеходный   |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |переход      |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|2  |1 + 000 |1 + 300 |  300          |              |          | слева      |сетка |1,2    |металл  |остановка    |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |общественного|
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |транспорта   |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|3  |1 + 250 |1 + 380 |  130          |              |  до 1970 | слева      |перила|0,8    |металл  |пешеходный   |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |переход      |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|4  |1 + 250 |1 + 400 |  150          |              |  до 1971 | справа     |сетка |1,2    |металл  |остановка    |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |общественного|
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |транспорта   |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|5  |1 + 550 |1 + 700 |  150          |   150        |  1981    | слева      |перила|0,8    |металл  |пешеходный   |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |переход      |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|6  |1 + 550 |1 + 700 |  150          |   150        |  1981    | справа     |сетка |1,2    |металл  |остановка    |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |общественного|
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |транспорта   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа