Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".
ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Начало | Конец | Протяженность, м |Дата |Расположение| Тип |Высота,|Материал| Зона | |п/п|участка,|участка,|------------------------------|установки,| | | м | |расположения | | | км + м | км + м |Проектируемые в|Фактически |г. | | | | | | | | | |соответствии с |установленные,| | | | | | | | | | |нормативными |м | | | | | | | | | | |документами, м | | | | | | | | |---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |Итого: | | 960 | 300 | | | | | | | |------------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |1 |1 + 000 |1 + 080 | 80 | | | справа |перила|0,8 |металл |пешеходный | | | | | | | | | | | |переход | |---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |2 |1 + 000 |1 + 300 | 300 | | | слева |сетка |1,2 |металл |остановка | | | | | | | | | | | |общественного| | | | | | | | | | | |транспорта | |---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |3 |1 + 250 |1 + 380 | 130 | | до 1970 | слева |перила|0,8 |металл |пешеходный | | | | | | | | | | | |переход | |---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |4 |1 + 250 |1 + 400 | 150 | | до 1971 | справа |сетка |1,2 |металл |остановка | | | | | | | | | | | |общественного| | | | | | | | | | | |транспорта | |---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |5 |1 + 550 |1 + 700 | 150 | 150 | 1981 | слева |перила|0,8 |металл |пешеходный | | | | | | | | | | | |переход | |---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------| |6 |1 + 550 |1 + 700 | 150 | 150 | 1981 | справа |сетка |1,2 |металл |остановка | | | | | | | | | | | |общественного| | | | | | | | | | | |транспорта | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".