О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Письмо. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.08.06 13/6-3853

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
             НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

     Настоящий   Порядок   распространяется  на  автомобильные  дороги
Российской Федерации общего пользования.
     1.1.   Проект  организации  дорожного  движения  (далее  -  ПОДД)
разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О
безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
     1.2.   Настоящий   Порядок  устанавливает  перечень  показателей,
содержащихся в ПОДД, на автомобильных дорогах общего пользования.
     1.3.    При    разработке   ПОДД   необходимо   руководствоваться
законодательством  Российской Федерации, нормативными правовыми актами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  правилами, стандартами,
техническими  нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации.
     1.4. Заказчиком ПОДД являются:
     - для  автомобильных  дорог  федерального  значения - Федеральное
дорожное агентство, уполномоченное управлять этими дорогами;
     - для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы
исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
     - для  муниципальных  автомобильных дорог - органы исполнительной
власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
     - для  ведомственных  и  частных  автомобильных дорог - владельцы
этих дорог.
     2.1.   Целью   разработки   ПОДД   является  оптимизация  методов
организации  дорожного  движения на автомобильной дороге или отдельных
ее  участках  для  повышения  пропускной  способности  и  безопасности
движения транспортных средств и пешеходов.
     2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются
заданием   на   проектирование  и  результатами  анализа  существующей
дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый
состав  и  содержание задания на проектирование приведены в Приложении
5.
     Техническое задание на проектирование составляется и утверждается
заказчиком.
     2.3.   ПОДД   должен   соответствовать   требованиям  действующих
нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
     - обеспечение безопасности участников движения;
     - введение   необходимых   режимов   движения  в  соответствии  с
категорией   дороги,  ее  конструктивными  элементами,  искусственными
сооружениями и другими факторами;
     - своевременное  информирование  участников  движения  о дорожных
условиях,   расположении   населенных   пунктов,   маршрутах   проезда
транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
     - обеспечение  правильного  использования водителями транспортных
средств ширины проезжей части дороги и т.д.
     3.1.  Проект  организации  дорожного  движения представляет собой
книгу  в переплете формата 297 х 420 (А3) и CD-ROM с электронным видом
документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
     3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:
     - титульный лист;
     - введение;
     - схемы  расстановки  технических  средств  организации дорожного
движения;
     - эскизы знаков индивидуального проектирования;
     - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
     - ведомость размещения средств организации дорожного движения;
     - ведомость  устройства  электроосвещения,  автобусных остановок,
пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
     3.2.1. На титульном листе указывают:
     - наименование органа управления автомобильной дорогой;
     - организация, осуществляющая проекторские работы;
     - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
     - название и обозначение автомобильной дороги;
     - номер тома;
     - должность,       подпись       и      фамилия      руководителя
организации-разработчика;
     - дата разработки проекта организации дорожного движения.
     4.1.  Линейный  масштаб  рекомендуется  принимать  1:3000, ширина
дороги изображается в произвольном масштабе.
     4.2.  Схема расстановки технических средств организации дорожного
движения (приложение 1 - не приводится) должна включать в себя:
     - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
     - график продольных уклонов;
     - график кривых в плане;
     - линии дорожной разметки;
     - дорожные знаки;
     - дорожные ограждения;
     - пешеходные ограждения;
     - направляющие устройства;
     - дорожные светофоры;
     - пешеходные переходы в разных уровнях;
     - освещение;
     - автобусные остановки;
     - пешеходные дорожки;
     - железнодорожные переезды;
     - искусственные сооружения;
     - проектируемые  и  существующие  здания  и  сооружения дорожного
автотранспортного назначения (без координационных осей).
     4.3.  Схемы  пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в
одном  уровне  делаются  отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с
правилами  масштабирования,  с указанием адресов установки технических
средств организации дорожного движения (приложение 2 - не приводится).
     4.4.   Проект  организации  дорожного  движения  должен  содержат
следующие адресные ведомости:
     - Сводная  ведомость  объемов  горизонтальной  дорожной  разметки
должна   включать  номенклатуру  дорожной  горизонтальной  разметки  с
покилометровой   разбивкой,   видами   разметки,  приведением  объемов
разметки линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по
разным  видам разметки показывается объем в кв. м) с указанием площади
разметки  по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в
кв.  м,  а  также  указанием объемов по данному участку дороги в конце
таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (кв. м)
(см. Приложение 6).
     - Ведомость  размещения дорожных знаков с указанием: номера знака
наименования  знака,  количества  знаков и их типоразмеров (Приложение
7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.
     - Ведомость размещения барьерного ограждения (Приложение 8).
     - Ведомость размещения сигнальных столбиков (Приложение 9).
     - Ведомость размещения искусственного освещения (Приложение 10).
     - Ведомость  размещения  автобусных  остановок,  в которой должны
быть  указаны:  адрес  (км + м), расположение (правое, левое), наличие
посадочных      площадок,      заездных      карманов,     павильонов,
переходно-скоростных полос (Приложение 11).
     - Ведомость размещения пешеходных переходов (Приложение 12).
     - Ведомость  наличия светофорных объектов (Приложение 13) и схемы
расстановки оборудования на них (приложение 3 - не приводится).
     - Ведомость размещения пешеходных дорожек (Приложение 14).
     - Ведомость размещения пешеходных ограждений (Приложение 15).
     Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
     5.  ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями
Госавтоинспекции МВД России.
     Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
     В  зависимости  от  объекта проектирования проектная документация
рассматривается:
     - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения
дорожного движения МВД России;
     - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог
общего   пользования  I,  II,  III,  IV  категорий  регионального  или
межмуниципального    значения    субъектов    Российской    Федерации,
магистральных   дорог   скоростного   движения  и  магистральных  улиц
общегородского  значения  непрерывного  движения  -  службой  дорожной
инспекции   управлений  (отделов,  отделений)  ГИБДД  МВД,  ГУВД,  УВД
субъектов Российской Федерации;
     - для  автомобильных  дорог ниже V категории субъектов Российской
Федерации,  ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального
значения  -  службой  дорожной  инспекции  отделов  (отделений)  ГИБДД
управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
     6. ПОДД утверждает заказчик.
     7.  Заказчик  после получения документации от разработчика обязан
своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие
новых нормативных документов.
     8.  Изменения  к  ПОДД  должны  быть согласованы с подразделением
ГИБДД   в  соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Порядка.  Внесение
изменений  в утвержденный ПОДД производится и переутверждается не реже
чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в
подразделении  ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения
документации.
     9.  Изменения  к  ПОДД,  связанные  с реконструкцией, капитальным
ремонтом  на основании утвержденных проектов и повышением безопасности
дорожного  движения,  должен  внести  заказчик  и  согласовать с ГИБДД
субъектов Российской Федерации.
     10.  Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с
учетом  нормативных требований. На одном листе проектируется один знак
в  соответствии  с правилами масштабирования с указанием номера знака,
фона,   площади   знака,  количества,  местоположения  и  расположения
(приложение 4 - не приводится).
     11.   Утвержденные   проекты  организации  дорожного  движения  и
последующие изменения к ним направляются разработчиком:
     - в  управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным
видом   документа   (формат   файла   с   возможностью  редактирования
документа);
     - в  орган  управления  автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактирования документа);
     - в  Департамент  обеспечения  безопасности  движения  МВД России
(только  на  магистральные  федеральные  дороги)  -  1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактирования документа);
     - в  орган  Управления  ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1
экз.   +   CD-ROM  с  электронным  видом  документа  (формат  файла  с
возможностью редактирования документа);
     - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа