Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ".
VI. Организация исполнения федеральных законов 49. Организация исполнения федеральных законов осуществляется на основе подготовленных при их разработке перечней актов (пункт 31 настоящего Порядка). 50. Организация исполнения федеральных законов, внесенных в Государственную Думу иными субъектами права законодательной инициативы, осуществляется на основе перечней актов, подготовленных департаментами Министерства, ответственными за подготовку проектов заключений, официальных отзывов или поправок Правительства к указанным законопроектам, как правило, после их принятия в первом чтении. Перечни актов подготавливаются в месячный срок со дня поступления законопроектов в Министерство. При этом департаменты Министерства, ответственные за подготовку проектов заключений, официальных отзывов или поправок Правительства к указанным законопроектам, соотносят сроки вступления в силу федеральных законов со временем, необходимым для подготовки соответствующих правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства, и при необходимости включают соответствующие положения в проекты заключений, официальных отзывов или поправок Правительства (в части изменения даты вступления в силу указанных законопроектов). При отрицательной позиции Правительства, изложенной в официальном отзыве или заключении, подготовка перечня актов осуществляется после официального опубликования федерального закона. 51. После принятия Государственной Думой федеральных законов департаменты Министерства, ответственные за подготовку перечней актов, уточняют перечни, осуществляют при необходимости их доработку, согласовывают с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. После одобрения указанных федеральных законов Советом Федерации перечни актов вносятся Министром сельского хозяйства Российской Федерации в Правительство. 52. Уточненные перечни актов утверждаются Председателем Правительства или заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). На основании утвержденных перечней актов департаменты Министерства - головные исполнители предусмотренных перечнями актов проектов правовых актов: а) организуют разработку проектов правовых актов, координируют работу федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей, образуют в случае необходимости рабочие группы с привлечением представителей общественных, научно-исследовательских и других организаций для разработки проектов правовых актов и подготовки прилагаемых к ним материалов и направляют согласованные проекты правовых актов в Правительство; б) регулярно докладывают в Правительство о ходе подготовки проектов правовых актов. 53. После официального опубликования федеральных законов департаменты Министерства обязаны незамедлительно принять в рамках своей компетенции меры по организации исполнения федеральных законов. 54. В случае если федеральные законы предполагают принятие иных федеральных законов, департаменты Министерства, к полномочиям которых относится организация исполнения указанных федеральных законов, в установленном порядке направляют в Депправо предложения о разработке соответствующих законопроектов для последующего внесения в Правительство. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ".