О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО И РУЧНОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НА ОСНОВЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДВУМЕРНОГО ШТРИХ-К. Приказ. Федеральная налоговая служба. 10.06.08 ВЕ-3-6/275@

Фрагмент документа "О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО И РУЧНОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НА ОСНОВЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДВУМЕРНОГО ШТРИХ-К".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок выполнения работ

     2.1. Подготовка к вводу данных в "Систему ЭОД".

     При  получении по реестру пачки документов с нанесенным двумерным
штрих-кодом  ознакомиться  с  установленным сроком ввода данной пачки,
который  указан  на  сопроводительном  ярлыке  (Приложение  N  1). При
обработке  документов в первоочередном порядке обрабатывать документы,
представленные основными налогоплательщиками.
     В   "Системе   ЭОД"  открыть  режим,  предназначенный  для  ввода
документов  с применением технологии двумерного штрихового кодирования
в символике PDF417.

     2.2.  Ввод  налоговых  деклараций  и  иных  документов,  служащих
основанием   для  исчисления  и  уплаты  налогов  и  сборов  (далее  -
документы) с двумерным штрих-кодом в символике PDF-417.

     2.2.1.   Ввод   данных  документов,  представленных  на  бумажных
носителях с двумерным штрих-кодом, выполняется с помощью ручного имидж
сканера.
     2.2.2.  Для  инициализации  процедуры ввода ручным имидж сканером
необходимо   ввести   регистрационный  номер  документа,  указанный  в
показателе "Зарегистрирован за N". Затем, последовательно, для каждого
листа считать данные блоков двумерного штрих-кода, расположенных слева
и  внизу страницы. На экране должна оперативно отображаться информация
по  обработке страниц документа и каждого блока двумерного штрих-кода.
Если  какой-либо  блок  кода на странице не распознается, то перейти к
обработке следующей страницы.
     2.2.3.  По  завершении  процедуры  сканирования проверить наличие
расхождений  в  данных  документов  на  бумажном  носителе и считанных
данных.
     При  соответствии  данных документов на бумажном носителе данным,
полученным  после  процедуры сканирования, сохранить информацию в базу
данных налогового органа.
     2.2.4.  Документы, в которых выявлены расхождения отсканированных
данных  с  данными  на  странице  бумажного  носителя и/или имеются не
полностью введенные данные страниц, обрабатываются ручным вводом.
     2.2.5.   Ручной   ввод   невведенной   информации  выполняется  с
использованием  стандартных  средств  ввода  данных  системы  местного
уровня.
     2.2.6.  В случаях невозможности ввода данных из документов, ввиду
допущенных  ошибок  отделом  по работе с налогоплательщиками, оформить
"Реестр   невведенных   документов"   (Приложение   N  2  к  настоящей
Инструкции).

     2.3. Проверка и корректировка данных, введенных в "Систему ЭОД".

     Осуществить  автоматизированный  контроль  введенных документов с
применением "Системы ЭОД".
     Для документов, требующих переноса информации в карточку расчетов
с бюджетом (КРБ), установить признак "готов к переносу в КРБ".
     Корректировка   введенной   информации   осуществляется  по  мере
обнаружения   ошибок  в  конце  дня  по  результатам  контроля  лицом,
ответственным за ввод данных.

     2.4. Возврат документов после завершения процедуры ввода.

     После завершения  работы  с  пачками  документов возвратить их на
                   -1
рабочее место РМ7-2  / (РМ6-2м).

Фрагмент документа "О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО И РУЧНОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НА ОСНОВЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДВУМЕРНОГО ШТРИХ-К".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа