Фрагмент документа "О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО И РУЧНОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НА ОСНОВЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДВУМЕРНОГО ШТРИХ-К".
2. Порядок выполнения работ 2.1. Подготовка к вводу данных в "Систему ЭОД". При получении по реестру пачки документов с нанесенным двумерным штрих-кодом ознакомиться с установленным сроком ввода данной пачки, который указан на сопроводительном ярлыке (Приложение N 1). При обработке документов в первоочередном порядке обрабатывать документы, представленные основными налогоплательщиками. В "Системе ЭОД" открыть режим, предназначенный для ввода документов с применением технологии двумерного штрихового кодирования в символике PDF417. 2.2. Ввод налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов (далее - документы) с двумерным штрих-кодом в символике PDF-417. 2.2.1. Ввод данных документов, представленных на бумажных носителях с двумерным штрих-кодом, выполняется с помощью ручного имидж сканера. 2.2.2. Для инициализации процедуры ввода ручным имидж сканером необходимо ввести регистрационный номер документа, указанный в показателе "Зарегистрирован за N". Затем, последовательно, для каждого листа считать данные блоков двумерного штрих-кода, расположенных слева и внизу страницы. На экране должна оперативно отображаться информация по обработке страниц документа и каждого блока двумерного штрих-кода. Если какой-либо блок кода на странице не распознается, то перейти к обработке следующей страницы. 2.2.3. По завершении процедуры сканирования проверить наличие расхождений в данных документов на бумажном носителе и считанных данных. При соответствии данных документов на бумажном носителе данным, полученным после процедуры сканирования, сохранить информацию в базу данных налогового органа. 2.2.4. Документы, в которых выявлены расхождения отсканированных данных с данными на странице бумажного носителя и/или имеются не полностью введенные данные страниц, обрабатываются ручным вводом. 2.2.5. Ручной ввод невведенной информации выполняется с использованием стандартных средств ввода данных системы местного уровня. 2.2.6. В случаях невозможности ввода данных из документов, ввиду допущенных ошибок отделом по работе с налогоплательщиками, оформить "Реестр невведенных документов" (Приложение N 2 к настоящей Инструкции). 2.3. Проверка и корректировка данных, введенных в "Систему ЭОД". Осуществить автоматизированный контроль введенных документов с применением "Системы ЭОД". Для документов, требующих переноса информации в карточку расчетов с бюджетом (КРБ), установить признак "готов к переносу в КРБ". Корректировка введенной информации осуществляется по мере обнаружения ошибок в конце дня по результатам контроля лицом, ответственным за ввод данных. 2.4. Возврат документов после завершения процедуры ввода. После завершения работы с пачками документов возвратить их на -1 рабочее место РМ7-2 / (РМ6-2м). |
Фрагмент документа "О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО И РУЧНОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НА ОСНОВЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДВУМЕРНОГО ШТРИХ-К".