Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2008)".
III. Санитарное содержание ОДХ 3.1. Летняя уборка ОДХ. Общие положения. 3.1.1. Основная задача летней уборки заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на поверхности проезжей части, тротуаров остановок общественного транспорта, бордюров, обочин и элементов обустройства ОДХ, которые являются источником запыленности воздуха, замусоривания городских территорий и ухудшают эстетичный вид города. 3.1.2. Основными технологическими операциями летней уборки ОДХ являются: - мойка и полив проезжей части; - подметание осевых и резервных полос; - подметание и зачистка лотков; - уборка тротуаров; - очистка и мойка элементов обустройства. 3.1.3. Период летней уборки устанавливается с 16 апреля по 31 октября. В случае существенного изменения погодных условий сроки проведения летней уборки могут изменяться по указанию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс городского хозяйства Москвы. 3.1.4. Летняя уборка ОДХ осуществляется подрядными организациями по содержанию ОДХ в круглосуточном режиме с перерывами на отдых и прием пищи в интервалах времени: - с 12.00 до 13.00; - с 19.00 до 20.00; - с 2.00 до 3.00, - передача смены осуществляется с 8.00 до 9.00. В течение смены должно быть выполнено не менее 2 контрольных объездов всех обслуживаемых ОДХ. 3.2. Летняя уборка ОДХ по отдельным элементам. 3.2.1. Проезжая часть. Требования к качеству работ. В летний период проезжая часть, включая осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, должна быть очищена от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления. Допустимый объем загрязнений, образующийся между циклами работы уборочных машин, не должен превышать величин, указанных в таблице N 1. Особенности проведения работ. Мойка проезжей части ОДХ производится в ночное время с 23.00 до 7.00. При необходимости в целях устранения возникающих загрязнений в течение дня проводится патрульная мойка проезжей части на участках загрязнений. В отдельных случаях при повышенной загрязненности покрытия рекомендуется предварительно полить его водой 0,2 л/кв. м (если загрязнения сухие) с последующей мойкой через 20-30 минут. Технологическая операция "мойка" имеет целью смыв пыли и других загрязнений с проезжей части в лотковую часть с последующей транспортировкой их в дождеприемные решетки. При мойке проезжей части не допускается выбивание струей воды смета и мусора на тротуары, газоны, посадочные площадки и павильоны остановок общественного транспорта, близко расположенные фасады зданий, объекты торговли и т.д. В начале и в конце летнего периода производится мойка проезжей части ОДХ с применением концентрированных моющих средств, содержащих поверхностно-активные вещества. Всего выполняются 4 цикла данной технологической операции - 2 цикла в начале и 2 цикла в конце летнего периода. В жаркие дни при температуре воздуха выше +25 град.С производится поливка проезжей части ОДХ в период с 13.00 до 16.00. Механизированное подметание осевых и резервных полос на внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I и II категориям, производится подметально-уборочными машинами 2 раза в сутки, а на ОДХ III категории - 1 раз в сутки. 3.2.2. Прилотковые зоны проезжей части и обочины. Требования к качеству работ. Двухметровые прилотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов, загрязнений различным мусором и инородными предметами (бумага, картон, обломки досок, кирпича, щебень и т.п.). Допускаются незначительные загрязнения песчаными частицами и различным мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между проходами уборочных машин и циклами ручной уборки. Общий объем таких загрязнений на 1 кв. м площади прилотковой зоны, которая определяется прямоугольником со сторонами 2,0 и 0,5 м, где меньшие стороны расположены параллельно, а большие - перпендикулярно линии бордюра, не должен превышать величины, указанной в таблице N 1. Обочины должны быть очищены от крупногабаритного и другого мусора. Особенности проведения работ. Мойка прилотковой зоны проводится, как правило, в ночное время после мойки проезжей части и тротуаров. Процесс мойки лотка заключается в сопровождении водной взвеси до решетки колодца дождевой канализации. Мойка проездов с односторонним движением производится в сторону по направлению к прилотковой зоне, имеющей колодцы дождевой канализации. Подметание прилотковых зон ОДХ осуществляется дважды за сутки с предварительным увлажнением дорожных покрытий. Уборка мест, недоступных для механизированной уборки (островки безопасности, подпарапетные пространства и т.п.), удаление грунтовых наносов, а также уборка обочин от различного мусора производится силами комплексных бригад, которые формируются в составе: - малогабаритный погрузчик типа УНЦ - 1 ед.; - поливомоечная машина, оборудованная моечным шлангом, - 1 ед.; - самосвал - 1 ед.; - дорожные рабочие - 2 чел. Количество бригад на 1 млн. кв. м площади проезжей части: - для внекатегорийных ОДХ магистральной сети - 4; - для ОДХ, относящихся к I, II и VI категориям, - 3; - для ОДХ, относящихся к III категории, - 2; - для ОДХ, относящихся к IV категории, - 1. Количество бригад на 1 млн. кв. м площади обочин: - для внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I, II, III и V категориям, - 1; - для ОДХ, относящихся к IV категории, - 2. Сроки уборки грунтовых наносов: - межсезонные - удаляются в течение недели после возможного начала работ; - намытые ливнем - удаляются в течение 2 суток. 3.2.3. Тротуары и остановки общественного транспорта. Требования к качеству работ. Тротуары и посадочные площадки остановок общественного транспорта должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов и различного мусора. Допускаются небольшие отдельные загрязнения песком и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между циклами уборки. Общий объем таких загрязнений не должен превышать величины, указанной в таблице N 1. На каждой остановке общественного транспорта должны быть установлены урны для сбора мусора. Количество урн определяется объемом накопления мусора, но не менее 2 урн на каждой посадочной площадке. Переполнение урн мусором не допускается. Особенности проведения работ. Мойка тротуаров выполняется в ночное время с 23.00 до 7.00. Мойку тротуаров проводят с предохранением цоколей зданий от загрязнений. Мойку тротуаров следует завершать до начала мойки лотков покрытия. Площадь механизированного подметания тротуаров составляет: - для внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I категории, - до 30%; - для ОДХ, относящихся ко II категории, - до 25%; - для ОДХ, относящихся к III категории, - до 20%. Работы по уборке тротуаров и остановок должны быть завершены до 7.00. Очистка урн от мусора производится ежедневно по мере накопления мусора. 3.2.4. Обстановка пути. Требования к качеству работ. Металлические направляющие пешеходные ограждения, металлические барьерные ограждения, парапеты, декоративные и шумозащитные экраны, дорожные знаки и указатели со стойками и креплениями должны быть промыты и очищены от грязи и пыли. Разделительные полосы, выполненные из железобетонных блоков (стенки "Нью-Джерси"), должны быть постоянно очищены от песка, грязи и мелкого мусора по всей поверхности (верхняя полка, боковые стенки, нижние полки). Все надписи на дорожных знаках и указателях должны быть четко различимы. Особенности проведения работ. Металлические направляющие пешеходные ограждения на всех ОДХ, металлические барьерные ограждения, разделительные стенки "Нью-Джерси", декоративные и шумозащитные экраны (стенки) на объектах городской магистральной сети, дорожные знаки, щиты и информационные указатели со стойками и креплениями на МКАД и ТТК должны полностью очищаться 1 раз в 10 дней (20 циклов за сезон). 3.2.5. Сопутствующие работы. В весенний период при необходимости осуществляется снятие наносного грунта с края газонов, примыкающих к проезжей части. Протяженность участков работ составляет: - на внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I и II категориям, - до 20% от общей протяженности примыкающих газонов; - для ОДХ, относящихся к III категории, - до 10% от общей протяженности примыкающих газонов; - для ОДХ, относящихся к IV категории, - до 5% от общей протяженности примыкающих газонов. Утилизация мусора и смета осуществляется с вывозом на специализированные полигоны. Таблица N 1 ВЕЛИЧИНЫ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОБЪЕМОВ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ТРОТУАРОВ, ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК ---------------------------------------------------------------- |N |Объем загрязнений |Ед. изм. |Категория ОДХ | |п/п|по элементам ОДХ | |-----------------------| | | | |I |II |III|IV |V |VI | |---|---------------------|------------|---|---|---|---|---|---| |1. |Проезжая часть, |гр./кв. м |30 |40 |50 |40 |60 |40 | | |лотки, осевые полосы | | | | | | | | |---|---------------------|------------|---|---|---|---|---|---| |2. |Тротуары, |гр./кв. м |15 |20 |25 |20 |30 |20 | | |посадочные площадки | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------- 3.3. Зимняя уборка ОДХ. Общие положения. 3.3.1. В зимнее время состояние проезжей части должно обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение всех видов транспортных средств, а состояние тротуаров - безопасное и удобное движение пешеходов. 3.3.2. Период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 15 апреля. В случае существенного изменения погодных условий сроки проведения зимней уборки могут изменяться по указанию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс городского хозяйства Москвы. 3.3.3. Организация работ по зимней уборке предусматривает: - взаимодействие с метеорологической службой города; - наличие специализированных машин с автоматическим или механическим регулированием плотности распределения противогололедных материалов; - наличие баз хранения жидких и твердых противогололедных материалов; - наличие маршрутных графиков с определением мест первоочередной обработки наиболее опасных участков для движения транспорта (крутые спуски и подъемы, мосты, эстакады, тоннели и другие участки), согласованных с ГИБДД; - наличие перечней ОДХ первоочередной уборки и вывоза снега. 3.3.4. Технология производства основных операций зимней уборки городских дорог основана на комплексном применении средств механизации и противогололедных материалов. Основой качества работ при зимнем содержании является своевременное выполнение операций зимней уборки. Основные и первоочередные операции зимней уборки: - обработка проезжей части и тротуаров ОДХ противогололедными материалами; - сгребание снега и подметание покрытия проезжей части; - раздвижка снежных валов на перекрестках и примыканиях, на остановках общественного транспорта, на подъездах к административным зданиям, на выездах из дворов и т.п. К операциям второй очереди относятся: - формирование снежного вала; - погрузка и вывоз снежной массы; - зачистка дорожных лотков после удаления снега; - скалывание и удаление снежно-ледяных образований. 3.3.5. При выполнении работ по зимней уборке ОДХ подрядные организации, выполняющие работы по содержанию ОДХ, должны руководствоваться настоящим Положением и Временной инструкцией по технологии зимней уборки улиц и проездов с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм. 3.4. Зимняя уборка улиц и проездов по отдельным элементам. 3.4.1. Проезжая часть. А. В периоды снегопадов, гололедицы и гололеда. Требования к качеству работ. Проезжая часть внекатегорийных ОДХ и ОДХ всех категорий должна быть обработана противогололедными реагентами и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств. Коэффициент сцепления покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 и обеспечивать безопасные условия движения со скоростью, разрешенной Правилами дорожного движения. Особенности проведения работ. При получении информации о снегопаде до его начала проводится превентивная обработка проезжей части противогололедными реагентами. Плотность распределения определяется интенсивностью снегопада, температурой воздуха и видом применяемого реагента. Время, необходимое на сплошную обработку противогололедными реагентами проезжей части всех ОДХ, закрепленных за дорожно-эксплуатационным участком (ДЭУ), не должно превышать 3 часов с начала снегопада; для МКАД, включая развязки, и основных магистралей согласно перечню (приложение N 1) - не более 1 часа. Механизированное сгребание и подметание снега с проезжей части должно начинаться сразу после окончания очередного снегопада. Время, необходимое на сгребание и подметание всей территории ДЭУ, не должно превышать 3 часов; для МКАД, включая развязки, и основных магистралей согласно перечню (приложение N 1) - не более 2 часов. При длительных интенсивных снегопадах (свыше 5 см) очередное сгребание и подметание проезжей части должно производиться после выпадения каждых 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега с последующей обработкой дорожного полотна ПГМ. Временной разрыв между технологическими операциями "сгребание-подметание" и "противогололедная обработка" не допускается. Циклы сгребания-подметания и противогололедной обработки повторяют необходимое количество раз до полной уборки снега с покрытия проезжей части. При получении информации о возможном возникновении гололеда проводится предупредительная комбинированная обработка проезжей части жидкими и твердыми ПГМ. Если обледенение дорожного покрытия уже произошло, в кратчайшие сроки производится обработка щебнем фракции 2-5 мм при плотности распределения 240 гр./кв. м. В первую очередь производится обработка особо опасных участков ОДХ (спуски, подъемы, мостовые сооружения и т.п.), а также ОДХ, по которым проходят маршруты общественного транспорта. В местах перепада продольного профиля проезжей части ОДХ для обеспечения оперативной противогололедной обработки дорожного покрытия проезжей части в периоды гололедицы и гололеда должны устанавливаться контейнеры с аварийным запасом щебня фракции 2-5 мм. Б. После окончания снегопада. Требования к качеству работ. Для внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I-II и VI категориям, после завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей. Для ОДХ, относящихся к III-V категориям, отдельные участки проезжей части могут иметь снежный накат, обработанный щебнем фракции 2-5 мм. Общая площадь таких участков не должна превышать 30% площади проезжей части отдельного ОДХ. Проезжая часть внекатегорийных ОДХ и ОДХ всех категорий должна быть обработана ПГМ и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств. Коэффициент сцепления покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 и обеспечивать безопасные условия движения со скоростью, разрешенной Правилами дорожного движения. Особенности проведения работ. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки не более 6 часов. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. В отсутствие снегопадов на проезжую часть может заноситься снег со снежного вала, переноситься ветром с газонов, крыш, колесами транспортных средств. Для обеспечения чистоты покрытия в таких случаях производится патрульное подметание. Проверку состояния проезжей части в местах повышенной опасности (спуски, подъемы, мостовые сооружения и т.п.) следует проводить с интервалом не более одного часа. В. В периоды длительного отсутствия снегопадов и потеплений. Требования к качеству работ. Проезжая часть, включая осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, а также прилотковые зоны должны быть очищены от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления. Особенности проведения работ. В зимний период в периоды длительного отсутствия снегопадов и потеплений в сухую погоду производится механизированное подметание прилотковых зон, а также осевых и резервных полос ОДХ. Механизированное подметание прилотковых зон ОДХ осуществляется дважды за сутки. Механизированное подметание осевых и резервных полос на внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I и II категориям, производится подметально-уборочными машинами 2 раза в сутки, а на ОДХ III категории - 1 раз в сутки. Обеспылевание процесса подметания достигается: - при устойчивых положительных температурах воздуха - предварительным увлажнением загрязнений до подметания; - при отрицательных температурах воздуха - применением машин с пневматическим забором пыли из зоны подметания с последующей очисткой воздуха. При устойчивых положительных температурах воздуха в случаях повышенной загрязненности дорожных покрытий ОДХ производится мойка проезжей части с применением поливомоечных машин. Допускается для обеспыливания проезжей части ОДХ производить одноразовую обработку жидкими противогололедными материалами с минимальной плотностью распределения (не более 20 мл/кв. м). Выполнение последующего цикла обеспыливания проезжей части ОДХ с применением жидких противогололедных материалов допускается только после проведения мойки проезжей части ОДХ водой. 3.4.2. Тротуары, пешеходные дорожки и посадочные площадки на остановках общественного транспорта. А. В периоды снегопадов. Требования к качеству работ. Покрытие тротуаров, посадочных площадок остановок городского пассажирского наземного транспорта (далее - остановки) и прочих пешеходных зон в местах, где производится механизированная уборка, на отдельных участках может иметь снежный накат, обработанный щебнем фракции 2-5 мм. Общая площадь таких участков не должна превышать: - на внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I и II категориям, - 20% от площади тротуара, остановки или пешеходной зоны; - на ОДХ, относящихся к III-VI категориям, - 30% от площади тротуара, остановки или пешеходной зоны. Особенности проведения работ. Циклы механизированного подметания и ручная уборка тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон должны начинаться с началом снегопада и продолжаться в непрерывном режиме (независимо от интенсивности и продолжительности снегопада) до их полной очистки после его окончания. Противогололедная обработка гранитным щебнем фракции 2-5 мм на тротуарах, пешеходных дорожках и остановках должна начинаться сразу после их очистки от снега. Применение химических реагентов в ходе противогололедной обработки тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон не допускается. Время, необходимое для завершения снегоуборочных работ и выполнения противогололедной обработки всей площади тротуаров, пешеходных дорожек и остановок, закрепленной за ДЭУ, не должно превышать: - 2 часов после окончания снегопада - для внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I-II категориям; - 4 часов после окончания снегопада - для ОДХ, относящихся к III-VI категориям. Удаление снежных накатов производится с применением средств малой механизации: мотоблоков и малогабаритных погрузчиков типа УНЦ, "Бобкет", оборудованных зимним снежным плугом. Время ликвидации снежных накатов не должно превышать 12 часов после окончания снегопада. Б. В периоды гололедицы. При обледенении покрытия тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон должны быть обработаны щебнем фракции 2-5 мм плотностью не менее 100 гр./кв. м, исключающим скольжение во время движения пешеходов, вне зависимости от категории ОДХ. 3.4.3. Лотковая часть объектов дорожного хозяйства. Снег, счищаемый с проезжей части и тротуаров, сдвигается в лотковую часть ОДХ для временного складирования до его вывоза. В ходе механизированного подметания проезжей части валы снега должны быть максимально сдвинуты в лотковую часть и при необходимости дополнительно обработаны для обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта транспорта. Ширина валов снега в лотковой части улиц не должна превышать 1,5 метра. При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на тротуары и газоны. После формирования снежных валов должна быть произведена расчистка решеток колодцев дождевой канализации от снега для обеспечения пропуска талых вод. В первую очередь, после выполнения механизированного сгребания - подметания проезжей части, должны быть сделаны разрывы: - на пересечениях улиц в одном уровне, железнодорожных переездах и за 100 м до них; - на пешеходных переходах и ближе 5 м от них; - на остановках общественного транспорта и ближе 20 м от них; - на тротуарах и газонах. Установленное время на устройство разрывов в валах снега и расчистку водосточных решеток - 16 часов после окончания очередного снегопада. Перед погрузкой в самосвалы либо перекидкой на свободные территории снежные валы должны быть обработаны автогрейдером. Двигаясь вдоль вала снега, автогрейдер смещает снежный вал от борта тротуара в левую сторону, а последующий проход автогрейдера придвигает вал к тротуару, оставляя траншею между снежным валом и бортовым (бордюрным) камнем. Третий проход автогрейдера осуществляет "подбивку" снежного вала со стороны проезжей части. В местах парковок автотранспорта в пределах Садового кольца снег для временного хранения должен формироваться в виде куч. Вслед за проходом снегопогрузчиков или роторной техники лотки должны быть зачищены от остатков снега с помощью автогрейдера или плужно-щеточного снегоочистителя. На ОДХ с разделительной полосой в виде скверов, газонов с разделительными бетонными и металлическими ограждениями, на ОДХ с односторонним движением транспорта двухметровые прилотковые зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части (левые лотки), должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового (бордюрного) камня. 3.4.4. Вывоз снега. Вывоз снега с ОДХ осуществляется в два этапа. В ходе первоочередного этапа осуществляется выборочный вывоз снега: - от остановок общественного транспорта; - на пешеходных переходах; - с мостов, путепроводов, эстакад, из тоннелей; - в местах массового посещения населения и интенсивного движения пешеходов, у социально значимых объектов. Данный перечень мест, утвержденных службой заказчика и согласованных с АТИ и ГИБДД, должен быть доведен службой заказчика до подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию ОДХ перед началом зимнего сезона. Время для первоочередного вывоза снега не должно превышать 12 часов с момента окончания снегопада. После завершения работ по первоочередному вывозу снега осуществляется сплошной вывоз снега. Время для вывоза валов снега после окончания снегопада с внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I, II, IV, VI категориям: - при снегопаде до 6 см - не более 5 дней; - при снегопаде до 10 см - не более 9 дней; с ОДХ, относящихся к III категории: - при снегопаде до 6 см - не более 7 дней; - при снегопаде до 10 см - не более 12 дней; с ОДХ, относящихся к V категории (при необходимости вывоза): - при снегопаде до 6 см - не более 9 дней; - при снегопаде до 10 см - не более 14 дней. При длительных интенсивных снегопадах (свыше 5 см) после выпадения первых 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега с целью обеспечения бесперебойного движения транспорта должен начинаться вывоз снега с ОДХ, подлежащих первоочередному вывозу снега. Перечни ОДХ, подлежащих первоочередному вывозу снега, утвержденные службой заказчика и согласованные с АТИ и ГИБДД, должны быть доведены службой заказчика до подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию ОДХ перед началом зимнего сезона. Вывоз снега осуществляется на снегосплавные пункты и на мобильные снеготаялки. Вывоз снега на "сухие" снегосвалки и роторная перекидка свежевыпавшего снега производятся только в случаях экстремальных погодных условий и после согласования с оперативным городским штабом. Участки роторной перекидки должны быть согласованы с природоохранными организациями. После вывоза снега производится зачистка лотков от снега и снежно-ледяных образований с последующим вывозом. 3.4.5. Обочины и обстановка пути. Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут ротором в полосу отвода, а при невозможности выполнения названных операций погружен в самосвалы и вывезен на снегосплавные пункты (снегосвалки). Время, необходимое для очистки обочин от снега, - не более 24 часов после окончания снегопада. Разделительная стенка "Нью-Джерси", металлические барьерные ограждения и указатели на Г-образных опорах должны очищаться не менее 6 раз в месяц, два цикла очистки в декаду. Указатели на П-образных опорах должны очищаться не менее 3 раз в месяц, один цикл очистки в декаду. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2008)".