О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Оценка социально-экономической и экологической
                эффективности реализации подпрограммы

     Экономический   эффект  от  реализации  мероприятий  по  развитию
морского  транспорта формируется за счет увеличения объемов грузовых и
пассажирских перевозок, перевалки грузов в морских портах.
     Дополнительным   эффектом  от  реализации  подпрограммы  является
развитие  всей  экономики  Российской  Федерации  за  счет  сокращения
совокупных  транспортных  издержек, развития производства и социальной
сферы.
     Оценка   эффективности   подпрограммы   производится   на  основе
показателей  общественной,  коммерческой  и бюджетной эффективности, в
качестве     которых     использованы     показатели     интегрального
дисконтированного  эффекта  и  срок  окупаемости  мероприятий с учетом
дисконтирования.
     Общественная    эффективность   подпрограммы   в   виде   чистого
дисконтированного  дохода  в  ценах соответствующих лет составляет 771
млрд.  рублей,  коммерческая  -  518,3 млрд. рублей, бюджетная - 207,4
млрд. рублей.
     По  расчетам,  окупаемость  капитальных  вложений  на  реализацию
мероприятий   подпрограммы   наступает   при   оценке  коммерческой  и
общественной  эффективности  в  2017 году, бюджетной эффективности - в
2016 году.
     Расчет   показателей   эффективности   подпрограммы   приведен  в
Приложении N 4.
     Реализация подпрограммы позволит:
     обеспечить  потребность российской экономики и внешней торговли в
перевалке   экспортно-импортных,  транзитных  и  каботажных  грузов  в
морских  портах  за счет роста их производственной мощности, повышения
технологического и организационного уровня;
     укрепить  взаимосвязь  морского  транспорта  со  смежными  видами
транспорта,   грузовладельцами,   иностранными   партнерами  в  рамках
межотраслевой транспортной координации;
     создать   условия   для   развития   международных   транспортных
коридоров, проходящих по территории Российской Федерации;
     увеличить  провозную способность и повысить конкурентоспособность
российского морского транспортного флота на мировом фрахтовом рынке;
     улучшить   транспортное   обслуживание   труднодоступных  районов
Крайнего  Севера  и Дальнего Востока, что будет способствовать решению
социально-экономических проблем проживающих там малых народов.
     В результате реализации мероприятий подпрограммы:
     объем  перевалки грузов в российских портах в 2015 году возрастет
в 1,5 раза по сравнению с 2009 годом;
     суммарный  дедвейт  морского транспортного флота, контролируемого
Российской Федерацией, возрастет на 24,2 процента;
     дедвейт   морского  транспортного  флота  под  российским  флагом
возрастет в 2,2 раза.
     Предусмотренные подпрограммой мероприятия по вводу в эксплуатацию
новых   производственных   мощностей   в  морских  портах  приведут  к
увеличению количества рабочих мест и решению ряда социальных вопросов.
     Всего  в  2010  -  2015  годах  в  морских портах будут введены в
эксплуатацию перегрузочные комплексы суммарной мощностью 454 млн. тонн
в год, что обеспечит создание около 14 тыс. новых рабочих мест.
     Ввод    в   эксплуатацию   высокопроизводительных   перегрузочных
комплексов  способствует  улучшению  условий  труда портовых рабочих и
повышению  уровня  охраны  окружающей  природной  среды.  В результате
реализации  подпрограммы  подавляющая  часть  пылящих  грузов  (уголь,
минеральные удобрения и др.) будет перегружаться на специализированных
комплексах  с  применением новейших технологий, что позволит не только
повысить интенсивность грузовых работ, но и существенно сократить долю
ручного  труда, улучшить экологическую обстановку в портах, прибрежных
зонах и в населенных пунктах, где эти порты расположены.
     Снижение   экологических  рисков  при  реализации  инвестиционных
проектов  обеспечивается также путем применения механизмов страхования
ответственности    при   заключении   государственных   контрактов   и
инвестиционных договоров.
     Развитие  систем  навигации  и  связи,  ввод в эксплуатацию судов
обеспечивающего   флота   значительно   повысят  уровень  безопасности
судоходства и охраны человеческой жизни на море.


                                                        Приложение N 1

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа