Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ".
4. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА 4.1. Объектами аналитического учета результативности деятельности Федеральной службы являются плановые и фактические значения следующих категорий количественных показателей: 4.1.1. Промежуточные показатели деятельности сотрудников подразделений Росздравнадзора как результаты выполнения административных процедур в соответствии с утвержденными административными регламентами выполнения государственных функций. 4.1.2. Непосредственные показатели деятельности подразделений Росздравнадзора как результаты выполнения государственных функций в соответствии с утвержденными административными регламентами. 4.1.3. Конечные общественно значимые показатели деятельности Федеральной службы как результаты выполнения ведомственных целевых программ, утверждаемых в соответствии с Порядком разработки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росздравнадзора, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Росздравнадзора (утвержденных Приказом Росздравнадзора от 15.12.06 N 2768-Пр/06). 4.2. Объектами аналитического учета эффективности деятельности Федеральной службы являются затраты бюджетных ассигнований, соотнесенные с количественными показателями результативности выполнения государственных функций. 4.3. Основные правила осуществления аналитического управленческого учета и анализа эффективности и результативности исполнения государственных функций: - Учет затрат ведется одновременно с учетом результатов по всем направлениям деятельности Федеральной службы. - Обработка и представление одних и тех же типов данных производится на основе одной и той же методики в едином формате на протяжении нескольких учетных периодов с целью последующего сопоставления и сравнительного анализа. - Учет затрат ведется методом начисления, то есть на момент возникновения расходных обязательств. - Уровень детализации учетных данных определяется участниками ведения аналитического учета в зависимости от ресурсов, необходимых для сбора и обработки данных, с учетом целесообразности детализации для принятия управленческих решений. 4.4. При расчете затрат на выполнение государственных функций используется преимущественно "процессный метод", при расчете затрат на иные мероприятия в рамках осуществления деятельности Федеральной службы, например, на мероприятия в рамках реализации Национальных проектов может быть применен метод расчета затрат "на выполнение заданий". 4.5. Классификация затрат на выполнение государственных функций Федеральной службы представлена в следующем виде: 4.5.1. Прямые затраты на выполнение административных процедур включают прямые затраты на оплату труда сотрудников структурных подразделений Росздравнадзора, непосредственно занятых в процессе выполнения государственных функций, в соответствии с данными об учете рабочего времени указанных сотрудников, а также командировочные расходы, непосредственно относящиеся к осуществлению полномочий Федеральной службы. К данной категории затрат также могут быть отнесены затраты на материалы, электроэнергию, информационные и иные услуги, затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования в случае, если такие затраты однозначно относятся к выполнению конкретной государственной функции. 4.5.2. Косвенные затраты на выполнение государственных функций Росздравнадзора включают административные затраты, в том числе затраты на содержание руководящего административного персонала, не занятого непосредственно в процессе выполнения государственных функций, и общеведомственные затраты, направленные на обеспечение деятельности Федеральной службы. Распределение косвенных затрат по объектам затрат (выполняемым государственным функциям) осуществляется пропорционально прямым затратам, отнесенным на выполнение каждой государственной функции. В случае объективной невозможности отнесения всей совокупности прямых затрат в соответствии с п. 4.5.1 настоящего Положения на выполнение каждой государственной функции распределение косвенных затрат по объектам затрат осуществляется пропорционально затратам рабочего времени сотрудников Росздравнадзора, непосредственно занятых в процессе выполнения государственных функций. В случае установления причинно-следственных связей, влияющих на величину данной категории затрат, либо при возможности измерения потребления ресурсов возможно осуществить распределение косвенных затрат по объектам затрат иными методами в соответствии с установленными индикаторами. 4.5.3. Полные затраты на выполнение государственных функций Росздравнадзора включают прямые и косвенные затраты в разрезе объектов затрат (выполняемых государственных функций). 4.5.4. Агрегированные полные затраты включают полные затраты по всем мероприятиям (выполняемым государственным функциям и иным мероприятиям) в составе ведомственных целевых программ. В данном случае объектами затрат являются ведомственные целевые программы, в том числе, выделяемые в аналитических целях. 4.6. В случае необходимости предоставления дополнительных данных о влиянии тех или иных видов затрат на изменение объема выполняемых государственных функций или в соответствии с потребностями пользователей данных аналитического учета возможна также иная группировка затрат в рамках общепринятых методов классификации затрат. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ".