ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 17.08.07 2300-ПР/07

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА

     4.1. Объектами аналитического учета результативности деятельности
Федеральной  службы являются плановые и фактические значения следующих
категорий количественных показателей:
     4.1.1.    Промежуточные   показатели   деятельности   сотрудников
подразделений     Росздравнадзора     как     результаты    выполнения
административных    процедур    в    соответствии    с   утвержденными
административными регламентами выполнения государственных функций.
     4.1.2.  Непосредственные  показатели  деятельности  подразделений
Росздравнадзора  как  результаты  выполнения государственных функций в
соответствии с утвержденными административными регламентами.
     4.1.3.  Конечные  общественно  значимые  показатели  деятельности
Федеральной  службы  как  результаты  выполнения ведомственных целевых
программ,  утверждаемых в соответствии с Порядком разработки доклада о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности  Росздравнадзора,
Порядком  разработки,  утверждения  и реализации ведомственных целевых
программ  Росздравнадзора  (утвержденных  Приказом  Росздравнадзора от
15.12.06 N 2768-Пр/06).
     4.2.  Объектами  аналитического  учета эффективности деятельности
Федеральной    службы   являются   затраты   бюджетных   ассигнований,
соотнесенные    с    количественными   показателями   результативности
выполнения государственных функций.
     4.3.     Основные     правила     осуществления    аналитического
управленческого  учета  и  анализа  эффективности  и  результативности
исполнения государственных функций:
     - Учет  затрат  ведется одновременно с учетом результатов по всем
направлениям деятельности Федеральной службы.
     - Обработка   и   представление  одних  и  тех  же  типов  данных
производится  на  основе  одной  и той же методики в едином формате на
протяжении   нескольких   учетных   периодов   с   целью  последующего
сопоставления и сравнительного анализа.
     - Учет  затрат  ведется  методом  начисления,  то  есть на момент
возникновения расходных обязательств.
     - Уровень  детализации  учетных  данных  определяется участниками
ведения  аналитического  учета  в зависимости от ресурсов, необходимых
для  сбора  и  обработки данных, с учетом целесообразности детализации
для принятия управленческих решений.
     4.4.  При  расчете  затрат  на выполнение государственных функций
используется преимущественно "процессный метод", при расчете затрат на
иные  мероприятия  в  рамках  осуществления  деятельности  Федеральной
службы,  например,  на  мероприятия  в  рамках реализации Национальных
проектов  может  быть  применен  метод  расчета  затрат "на выполнение
заданий".
     4.5.  Классификация  затрат на выполнение государственных функций
Федеральной службы представлена в следующем виде:
     4.5.1.  Прямые  затраты  на  выполнение административных процедур
включают  прямые  затраты  на  оплату  труда  сотрудников  структурных
подразделений  Росздравнадзора,  непосредственно  занятых  в  процессе
выполнения  государственных функций, в соответствии с данными об учете
рабочего   времени  указанных  сотрудников,  а  также  командировочные
расходы,   непосредственно   относящиеся  к  осуществлению  полномочий
Федеральной службы.
     К  данной  категории  затрат также могут быть отнесены затраты на
материалы,  электроэнергию,  информационные  и иные услуги, затраты на
содержание  и  ремонт зданий, сооружений и оборудования в случае, если
такие   затраты   однозначно   относятся   к   выполнению   конкретной
государственной функции.
     4.5.2.  Косвенные  затраты  на выполнение государственных функций
Росздравнадзора включают административные затраты, в том числе затраты
на  содержание  руководящего  административного персонала, не занятого
непосредственно  в  процессе  выполнения  государственных  функций,  и
общеведомственные  затраты,  направленные  на обеспечение деятельности
Федеральной службы.
     Распределение  косвенных  затрат  по объектам затрат (выполняемым
государственным   функциям)   осуществляется   пропорционально  прямым
затратам, отнесенным на выполнение каждой государственной функции.
     В  случае  объективной  невозможности отнесения всей совокупности
прямых  затрат  в  соответствии  с  п.  4.5.1  настоящего Положения на
выполнение  каждой  государственной  функции  распределение  косвенных
затрат  по  объектам  затрат  осуществляется  пропорционально затратам
рабочего  времени сотрудников Росздравнадзора, непосредственно занятых
в процессе выполнения государственных функций.
     В  случае  установления причинно-следственных связей, влияющих на
величину  данной  категории  затрат,  либо  при  возможности измерения
потребления  ресурсов  возможно  осуществить  распределение  косвенных
затрат   по   объектам   затрат   иными   методами  в  соответствии  с
установленными индикаторами.
     4.5.3.  Полные  затраты  на  выполнение  государственных  функций
Росздравнадзора включают прямые и косвенные затраты в разрезе объектов
затрат (выполняемых государственных функций).
     4.5.4.  Агрегированные  полные затраты включают полные затраты по
всем   мероприятиям   (выполняемым  государственным  функциям  и  иным
мероприятиям) в составе ведомственных целевых программ.
     В  данном  случае объектами затрат являются ведомственные целевые
программы, в том числе, выделяемые в аналитических целях.
     4.6.  В случае необходимости предоставления дополнительных данных
о  влиянии  тех  или иных видов затрат на изменение объема выполняемых
государственных   функций   или   в   соответствии   с   потребностями
пользователей   данных   аналитического   учета  возможна  также  иная
группировка затрат в рамках общепринятых методов классификации затрат.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа