Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГГ.".
6. Обоснование финансового обеспечения Программы Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и внебюджетных источников и включает: 6.1. Бюджетные средства: 6.1.1. Средства, предусматриваемые на реализацию Программы по разделу бюджета города Москвы "Национальная экономика" (код бюджетной классификации 1390412). 6.1.2. Бюджетные инвестиции по разделу "Национальная экономика из средств адресной инвестиционной программы" (код бюджетной классификации 1390412), привлекаемые для строительства объектов инфраструктуры инновационной деятельности и участия в капитале вновь создаваемых или действующих субъектов инновационной деятельности. 6.1.3. Средства по дополнительному финансированию расходов и мероприятий бюджета города Москвы, предусмотренные префектурам административных округов города Москвы. 6.2. Внебюджетные средства: 6.2.1. Собственные средства организаций промышленности, науки, инфраструктуры инновационной деятельности. 6.2.2. Привлеченные кредиты коммерческих банков, финансовых институтов, средства инвесторов. 6.3. Кроме того, финансовое обеспечение Программы включает: 6.3.1. Средства федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, привлекаемые в рамках соглашений с федеральными органами на долевой основе, на реализацию проектов федеральных целевых программ, участниками которых являются организации науки и промышленности, расположенные в городе Москве, а также проектов, реализуемых в рамках соглашений между Правительством Москвы и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 6.4. Планируемая общая потребность в финансировании текущих и капитальных расходов Программы составляет: (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------- |Источники финансирования |Объем финансирования | | |---------------------------------| | |2008 |2009 |2010 |Всего | |---------------------------------------|-------|--------|--------|-------| |Средства бюджета города Москвы, | 430,0| 3985,0| 3350,0| 7765,0| |предусматриваемые на реализацию | | | | | |Программы по разделу "Национальная | | | | | |экономика", всего | | | | | |---------------------------------------|-------|--------|--------|-------| |Ассигнования на оплату государственных | 160,0| 485,0| 550,0| 1195,0| |контрактов | | | | | |---------------------------------------|-------|--------|--------|-------| |Субсидии производителям товаров, работ,| 270,0| 2000,0| 2800,0| 5070,0| |услуг | | | | | |---------------------------------------|-------|--------|--------|-------| |Бюджетные инвестиции города Москвы | 0,0| 1500,0| 0,0| 1500,0| |в уставные капиталы | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. 6.5. Объем финансирования из средств бюджета непосредственно на реализацию Программы уточняется ежегодно в пределах лимита, установленного законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) по разделу "Национальная экономика". 6.6. Объемы финансовых средств из внебюджетных источников уточняются ежегодно в Плане реализации Программы с учетом результатов мониторинга хода ее выполнения, а также представленных к финансированию инновационных проектов с учетом соглашений о софинансировании проектов со стороны федеральных органов власти и/или субъектов РФ. Экономическое обоснование программных мероприятий При подготовке проекта Программы учитывалось, что ее основной целью является создание условий ускоренного развития экономики г. Москвы на основе высоких технологий, обеспечивающих 75% прирост промышленной продукции. Это позволит увеличить долю инновационной составляющей в создании внутреннего регионального продукта. За счет реализации мероприятий Программы в городе Москве за 2008-2010 годы предполагается получить прирост объема промышленной инновационной продукции в размере 30,7 млрд. руб. При этом доля инновационного сектора промышленности города увеличится с 4,0% в 2008 году до 21% в 2010 году. С учетом рентабельности высокотехнологичного сектора промышленности на уровне 30% поступление налога на прибыль за 2008-2010 годы составит 723,6 млн. руб., а налог на доход физических лиц - 783,9 млн. руб. Таблица ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------- |Показатель |Единица |Прогноз | | |измерения |------------------| | | |2008 |2009 |2010 | |-------------------------------|----------|-----|------|-----| |Объем отгруженной инновационной|млрд. руб.| 5,1| 19,4| 35,8| |продукции | | | | | |-------------------------------|----------|-----|------|-----| |Доля отгруженной инновационной |% | 4,0| 13,3| 21,0| |продукции в общем объеме | | | | | |промышленной продукции | | | | | |-------------------------------|----------|-----|------|-----| |Налог на прибыль, не менее |млн. руб. | 61,2| 232,8|429,6| |-------------------------------|----------|-----|------|-----| |Налог на доход физ. лиц |млн. руб. | 66,3| 252,2|465,4| --------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГГ.".