Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МПР РОССИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МПР РОССИИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ".
III. Ведение бюджетной росписи МПР России и изменение лимитов бюджетных обязательств 12. Ведение бюджетной росписи МПР России и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляет Департамент экономики и финансов посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств. Изменение бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется по предложениям распорядителей (получателей) бюджетных средств, находящихся в ведении МПР России, и утверждается Министром природных ресурсов Российской Федерации либо должностным лицом, которому делегировано соответствующее полномочие приказом Министра природных ресурсов Российской Федерации. 13. Внесение изменений в бюджетную роспись МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется в следующем порядке: 13.1. Находящиеся в ведении МПР России распорядители (получатели) бюджетных средств направляют в МПР России письменное обращение с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов) по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку. Предложения по изменению бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителями (получателями) бюджетных средств формируются по результатам исполнения федерального бюджета за I квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего финансового года и направляются в МПР России не позднее 30 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. 13.2. Департамент экономики и финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения рассматривает представленные документы и принимает решение о поддержке предлагаемых изменений бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств или их отклонении. 13.3. Департамент экономики и финансов при принятии положительного решения по предложению распорядителя (получателя) бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит информацию об отзыве лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (не приводится) и направляет в Федеральное казначейство на бумажном и электронном носителях документы на уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств соответствующим распорядителям (получателям) бюджетных средств. 13.4. Департамент экономики и финансов готовит и представляет на утверждение изменения в бюджетную роспись МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления Федерального казначейства, подтверждающего соответствующее уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств распорядителям (получателям) бюджетных средств. 13.5. В случае, если внесение изменений в бюджетную роспись МПР России и лимитов бюджетных обязательств влечет за собой изменение показателей сводной бюджетной росписи, а также лимитов бюджетных обязательств МПР России, Департамент экономики и финансов готовит и направляет в Минфин России в установленном порядке соответствующие предложения. 13.6. Внесение изменений в бюджетную роспись МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств, повлекшее за собой изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств МПР России, утверждается в течение 3 (трех) рабочих дней после получения копии соответствующего решения Минфина России об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств МПР России. 13.7. При подготовке обращений об изменении бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядители (получатели) бюджетных средств: 13.7.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. 13.7.2. Обеспечивают на дату направления обращения в МПР России остаток нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете распорядителя (получателя) бюджетных средств соответствующий вносимым изменениям. В случае отсутствия на лицевом счете распорядителя (получателя) бюджетных средств данного остатка предлагаемые изменения не рассматриваются. При этом ответственность за полноту исполнения федерального бюджета несет руководитель распорядителя (получателя) бюджетных средств. 13.8. Доведение изменений бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется в соответствии с требованием пунктов 7 - 11 настоящего Порядка. Приложение N 1 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи МПР России, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным МПР России распорядителям и получателям бюджетных средств "УТВЕРЖДАЮ" ------------------------ "----" --------- 200- г. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МПР РОССИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МПР РОССИИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ".