Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОПАСНЫМ ГРУЗАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 114. Должностные лица Госжелдорнадзора в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 115. Должностным лицом, ответственным за выполнение государственной функции, является начальник Госжелдорнадзора. 116. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Госжелдорнадзор в течение одного месяца сообщает лицензиату, права и законные интересы которого нарушены. 117. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. 118. Предметом обжалования могут являться: решение лицензирующего органа об отказе выдачи лицензии, ее дубликата, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, ее приостановлении, возобновлении и аннулировании, а также сроки исполнения и отказ в исполнении государственной функции. 119. Результаты мероприятий лицензионного контроля могут быть обжалованы. 120. Решения Ространснадзора, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы: в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г. Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1; в судебном порядке. 121. Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Госжелдорнадзора (далее - жалоба) к руководителю Госжелдорнадзора. 122. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением Госжелдорнадзора, то они вправе обратиться письменно в Ространснадзор по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); почтовый адрес заявителя; предмет жалобы; личная подпись заявителя. Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, фиксируются в книге учета обращений с указанием: проведенных действий по применению мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу; принятых решений. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 123. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы по следующим основаниям: гражданином в письменном обращении не указано наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; не изложена суть предложения, заявления или жалобы, нет личной подписи и даты. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 124. В случае если в соответствии с отказом, предусмотренным пунктом 123 настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в Госжелдорнадзор или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 125. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 126. Ространснадзор или его должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 127. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Ространснадзор или его должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 128. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госжелдорнадзора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госжелдорнадзор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 129. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 130. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. 131. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Ространснадзора или его должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. Приложение N 1 к Регламенту (п. 8) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОПАСНЫМ ГРУЗАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".