Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ".
8. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 8.1. Агентство в пределах своей компетенции, установленной Положением об Агентстве, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений организаций, граждан, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан), поступивших непосредственно или направленных на рассмотрение Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания. По результатам рассмотрения обращений Агентство принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на один месяц, о каждом продлении сообщается адресату с указанием причин. При необходимости о результатах рассмотрения информируется орган государственной власти (депутат Государственной Думы или член Совета Федерации Федерального Собрания, а также Минсельхоз России), направивший письменные обращения граждан в Агентство. Руководитель Агентства и его заместители осуществляют прием граждан в установленном порядке. В случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Агентства, даются необходимые разъяснения для обращения в соответствующие органы государственной власти. 8.2. Поступившие в Агентство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю Агентства, его заместителям и направляются Управлением административной и кадровой работы соответствующим руководителям структурных подразделений, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и ответа. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. 8.3. Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Агентства, направляются соответствующим руководителям структурных подразделений (в копии - юридическому отделу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя или руководителем Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием его (при необходимости) о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством. 8.4. Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в правоохранительные органы. 8.5. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Агентства, данное обращение направляют в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей. 8.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при повторном обращении заявителей) проводится в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 8.7. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и используют данную информацию в дальнейшей работе. По итогам года Управление административной и кадровой работы совместно со структурными подразделениями Агентства обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет информацию на рассмотрение руководителю Агентства для последующего направления в Минсельхоз России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ".