ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 17.06.08 212

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Критерии оценки

     2.1. Оценка результативности деятельности территориальных органов
ФАС  России  осуществляется  по  22  показателям, которые содержатся в
Докладе  о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России
на  2008  -  2010  гг.  Данные  показатели  являются  общими  как  для
отдельного территориального органа, так и для ФАС России в целом.
     2.2. В перечень оцениваемых показателей входят:
     2.2.1.  Доля  устраненных  нарушений  в  общем  числе  выявленных
нарушений антимонопольного законодательства (%);
     2.2.2.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний   к   количеству   выданных  по  фактам  монополистической
деятельности хозяйствующих субъектов;
     2.2.3.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний к количеству выданных по фактам нарушения антимонопольного
законодательства субъектами естественных монополий;
     2.2.4.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний к количеству выданных по недобросовестной конкуренции;
     2.2.5.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний к количеству выданных по ненадлежащей рекламе;
     2.2.6.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний  органами государственной власти и местного самоуправления
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства к количеству
выданных;
     2.2.7.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений  в количестве
обжалованных в суд решений в части антимонопольного законодательства;
     2.2.8.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений  в количестве
обжалованных  в  суд  решений по фактам монополистической деятельности
хозяйствующих субъектов;
     2.2.9.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений  в количестве
обжалованных  в  суд  решений  по  фактам  нарушения  антимонопольного
законодательства субъектами естественных монополий;
     2.2.10.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений в количестве
обжалованных в суд решений по фактам недобросовестной конкуренции;
     2.2.11.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений в количестве
обжалованных   в   суд   решений   о   признании  не  соответствующими
антимонопольному    законодательству    актов   и   действий   органов
государственной власти и местного самоуправления;
     2.2.12.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений в количестве
обжалованных в суд решений по фактам ненадлежащей рекламы;
     2.2.13.   Отношение   количества   ходатайств   с   выставленными
требованиями,  направленными  на  обеспечение  конкуренции,  к  общему
количеству    рассмотренных    ходатайств   в   рамках   осуществления
государственного контроля за экономической концентрацией;
     2.2.14.   Доля   исполненных  в  полном  объеме  постановлений  о
применении   мер   административной   ответственности   за   нарушения
законодательства  в  сфере  деятельности службы в общем числе выданных
постановлений;
     2.2.15.  Доля  постановлений  о  применении  мер административной
ответственности,    полностью   отмененных   судом   или   вышестоящим
должностным лицом, в числе обжалованных постановлений;
     2.2.16.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
законодательства  в  сфере  деятельности  службы  к  сумме начисленных
штрафов;
     2.2.17.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
антимонопольного законодательства к сумме начисленных штрафов;
     2.2.18.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
законодательства о рекламе к сумме начисленных штрафов;
     2.2.19.  Отношение  количества заказов, размещенных с нарушениями
(из  общего  количества  проверенных  заказов),  к  общему  количеству
проверенных заказов;
     2.2.20.   Отношение   количества   исполненных  в  полном  объеме
предписаний  об  устранении  нарушений  законодательства  о размещении
заказов к общему количеству выданных предписаний;
     2.2.21.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
законодательства о размещении заказов к сумме начисленных штрафов;
     2.2.22.  Отношение  количества полностью отмененных судом решений
(предложений,  предписаний)  по  фактам  нарушения  законодательства о
размещении   заказов   к   количеству   обжалованных   в  суд  решений
(предложений, предписаний).
     2.3.   Кроме  показателей,  указанных  в  пункте  2.2  настоящего
Приказа, Методика предполагает использование коэффициентов нагрузки на
одного сотрудника структурного подразделения ФАС России.
     2.4.  Показатели результативности корректируются в соответствии с
коэффициентами нагрузки на одного сотрудника территориального органа в
рамках соответствующих направлений деятельности.
     2.5.   Каждому  территориальному  органу  присваивается  ранговое
значение  по  каждому из 22 показателей результативности, сумма рангов
определяет итоговое место территориального органа.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа