Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ".
2. Критерии оценки 2.1. Оценка результативности деятельности территориальных органов ФАС России осуществляется по 22 показателям, которые содержатся в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России на 2008 - 2010 гг. Данные показатели являются общими как для отдельного территориального органа, так и для ФАС России в целом. 2.2. В перечень оцениваемых показателей входят: 2.2.1. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства (%); 2.2.2. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов; 2.2.3. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по фактам нарушения антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий; 2.2.4. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по недобросовестной конкуренции; 2.2.5. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по ненадлежащей рекламе; 2.2.6. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний органами государственной власти и местного самоуправления о прекращении нарушения антимонопольного законодательства к количеству выданных; 2.2.7. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений в части антимонопольного законодательства; 2.2.8. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов; 2.2.9. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий; 2.2.10. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам недобросовестной конкуренции; 2.2.11. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления; 2.2.12. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам ненадлежащей рекламы; 2.2.13. Отношение количества ходатайств с выставленными требованиями, направленными на обеспечение конкуренции, к общему количеству рассмотренных ходатайств в рамках осуществления государственного контроля за экономической концентрацией; 2.2.14. Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства в сфере деятельности службы в общем числе выданных постановлений; 2.2.15. Доля постановлений о применении мер административной ответственности, полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом, в числе обжалованных постановлений; 2.2.16. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности службы к сумме начисленных штрафов; 2.2.17. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства к сумме начисленных штрафов; 2.2.18. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме начисленных штрафов; 2.2.19. Отношение количества заказов, размещенных с нарушениями (из общего количества проверенных заказов), к общему количеству проверенных заказов; 2.2.20. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов к общему количеству выданных предписаний; 2.2.21. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов к сумме начисленных штрафов; 2.2.22. Отношение количества полностью отмененных судом решений (предложений, предписаний) по фактам нарушения законодательства о размещении заказов к количеству обжалованных в суд решений (предложений, предписаний). 2.3. Кроме показателей, указанных в пункте 2.2 настоящего Приказа, Методика предполагает использование коэффициентов нагрузки на одного сотрудника структурного подразделения ФАС России. 2.4. Показатели результативности корректируются в соответствии с коэффициентами нагрузки на одного сотрудника территориального органа в рамках соответствующих направлений деятельности. 2.5. Каждому территориальному органу присваивается ранговое значение по каждому из 22 показателей результативности, сумма рангов определяет итоговое место территориального органа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ".