Фрагмент документа "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ".
VI. Условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера, а также их размеры 14. Выплаты стимулирующего характера, указанные в подпункте 11.2 настоящего Положения, производятся в пределах ассигнований, выделяемых Службе и подведомственным ей федеральным бюджетным учреждениям на выплату заработной платы работникам, на основании приказов работодателя. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. 14.1. Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года (далее именуется - единовременное вознаграждение) в размере двух окладов выплачивается работникам Службы и подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений, в том числе принятым на работу на условиях совместительства, в целях обеспечения материальной заинтересованности в своевременном и качественном выполнении служебных обязанностей, повышения ответственности за порученный участок работы, за исключением: работников, выполняющих временные и сезонные работы; работников, выполняющих работу на условиях почасовой оплаты; работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком; работников, увольняемых по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5 - 11 статьи 81 и пунктами 4 и 8 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации. 14.1.1. Основными критериями для определения размера единовременного вознаграждения, подлежащего выплате работнику, являются: добросовестное выполнение работником трудовой функции, определенной трудовым соглашением, обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией по замещаемой им должности; соблюдение действующих в Службе (структурном подразделении Службы), в подведомственном Службе федеральном бюджетном учреждении правил внутреннего трудового распорядка; соблюдение требований охраны труда, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Работодатель по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера единовременного вознаграждения применительно к конкретным должностным обязанностям работников. 14.1.2. Выплата единовременного вознаграждения производится в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом, исходя из размеров окладов, установленных на 1 декабря календарного года, за который производится выплата единовременного вознаграждения. На основании ходатайства начальника Службы по решению начальника Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (далее именуется - ГУСП) выплата единовременного вознаграждения может быть произведена в декабре календарного года, за который оно подлежит выплате. 14.1.3. Работникам при исчислении времени работы в текущем году при выплате единовременного вознаграждения учитываются периоды нахождения на лечении, в служебных командировках, в отпусках (кроме отпусков, предоставляемых без сохранения заработной платы, и отпусков по уходу за ребенком). Работникам, проработавшим неполный календарный год, единовременное вознаграждение выплачивается пропорционально отработанным полным календарным месяцам в году увольнения (приема на работу) в размере 1/12 двухмесячного оклада за каждый полный календарный месяц работы. Работникам, принятым на работу на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время (день, неделю), размер единовременного вознаграждения устанавливается исходя из окладов, исчисленных пропорционально отработанному времени. 14.1.4. Работодатель имеет право снижать размер либо лишать работника единовременного вознаграждения полностью за конкретные производственные упущения или нарушения трудовой дисциплины. Снижение размера единовременного вознаграждения или его лишение оформляется приказом работодателя с обязательным указанием причины. Неиспользованные по этим причинам средства могут направляться на увеличение размера этого единовременного вознаграждения другим наиболее отличившимся работникам. 14.2. Работникам (в том числе работающим по совместительству) может производиться выплата надбавки за высокую результативность работы (далее в настоящем подпункте именуется - надбавка) в размере до 100 процентов оклада. 14.2.1. Основными критериями для определения размера устанавливаемой работнику надбавки являются: соответствие результатов труда заранее поставленным на определенный период целям, задачам; личный профессиональный вклад в обеспечение эффективной деятельности Службы (структурных подразделений Службы, федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Службе); настойчивость и инициатива в достижении поставленных задач, целей, умение достигать результата (поставленной цели, задачи) с наименьшими затратами материальных и денежных средств; способность принятия управленческих решений в критических ситуациях; умение положительно воздействовать на коллег и подчиненных личным примером сознательного отношения к делу. Работодатель по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера надбавки применительно к конкретным должностным обязанностям работников. 14.3. Надбавка водителям транспортных средств категорий "D" и "E" устанавливается к окладу в следующих размерах: имеющим категорию "D" - до 15 процентов оклада; имеющим категорию "E" - до 25 процентов оклада. 14.3.1. Основными критериями для определения размера надбавки, подлежащей выплате водителю, являются: соблюдение правил дорожного движения, отсутствие дорожно-транспортных нарушений по вине водителя; соблюдение правил содержания, эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств и гаражного оборудования; соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; соблюдение требований охраны труда, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями. Работодатель по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера надбавки применительно к конкретным должностным обязанностям водителей. 14.4. Надбавка за ведение учета и хранение оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в размере до 30 процентов оклада устанавливается работникам, непосредственно занятым учетом и хранением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на объектах их хранения (складах) Службы, структурных подразделений Службы. 14.4.1. Основными критериями для определения размера надбавки являются: хранение оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в условиях, обеспечивающих безопасность, сохранность и исключающих доступ к нему посторонних лиц; соблюдение установленного порядка приема оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на хранение, их передачи и оформления необходимых документов; обеспечение установленного режима внутри хранилища (склада) оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; размещение оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в местах их хранения в соответствии с установленными требованиями. Начальник Службы (начальники структурных подразделений Службы) по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера надбавки применительно к конкретным должностным обязанностям работников. 14.4.2. Должности работников в Службе, структурных подразделениях Службы и в подведомственных Службе федеральных бюджетных учреждениях, при замещении которых работникам может быть установлена надбавка за ведение учета и хранения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, определяются начальником Службы. 14.5. Надбавка за ведение бюджетного учета в размере до 30 процентов оклада может быть установлена работникам (в том числе работающим по совместительству), непосредственно занятым ведением бюджетного учета. 14.5.1. Основными критериями для определения размера надбавки являются: своевременная и качественная регистрация документально подтвержденных финансово-хозяйственных операций на счетах бюджетного учета в соответствии с рабочим планом счетов; своевременное и качественное оформление первичных учетных документов и передача их в установленные сроки для отражения в бюджетном учете; обработка данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов, составление сводных регистров (журналов и др.); подготовка установленных форм отчетности по бюджетному учету, своевременное представление установленной отчетности довольствующему финансовому органу. Работодатель по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера надбавки применительно к конкретным должностным обязанностям работников. 14.5.2. Должности работников в Службе, структурных подразделениях Службы и в подведомственных Службе федеральных бюджетных учреждениях, при замещении которых работникам может быть установлена надбавка за ведение бюджетного учета, определяются начальником Службы. 14.6. Надбавка за сложность и важность выполняемых работ в размере до 25 процентов оклада устанавливается работникам (в том числе работающим по совместительству) Службы, структурных подразделений Службы, подведомственных Службе федеральных бюджетных учреждений. 14.6.1. Основными критериями для определения размера надбавки являются: выполнение особо важных, ответственных и непредвиденных работ в ограниченные сроки; точное выполнение инструкций и распоряжений руководства в ситуациях повышенной сложности и ответственности; умение в рамках установленных нормативных правовых актов, инструкций и положений вырабатывать наиболее оптимальные решения; уровень квалификационной подготовки (присвоенный рабочему квалификационный разряд); наличие у работников государственных (ведомственных) наград, знаков отличия, полученных за личный вклад в обеспечение деятельности Службы, структурных подразделений Службы и высоких показателей в труде. Работодатель по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера надбавки применительно к конкретным должностным обязанностям работников. 14.7. Работникам (в том числе работающим по совместительству) Службы, структурных подразделений Службы, подведомственных Службе федеральных бюджетных учреждений, выплачиваются надбавки за ученую степень и (или) ученое звание (далее в настоящем пункте именуется - надбавка) в следующих размерах: имеющим ученую степень кандидата наук, - 10 процентов оклада; имеющим ученую степень доктора наук, - 25 процентов оклада; имеющим ученое звание доцента, - 10 процентов оклада; имеющим ученое звание профессора, - 25 процентов оклада. Выплата указанных надбавок работникам, имеющим несколько ученых степеней и (или) ученых званий, производится за одну ученую степень и одно ученое звание, для которых предусмотрен наибольший размер соответствующей надбавки. 14.7.1. В соответствии с пунктом 5 Положения о порядке присвоения ученых званий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. N 194 "Об утверждении Положения о порядке присвоения ученых званий" <*> (далее - Положение о порядке присвоения ученых званий), присвоенное ранее ученое звание старшего научного сотрудника соответствует ученому званию доцента по специальности. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 14, ст. 1302; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1881; 2008, N 23, ст. 2714. 14.7.2. Выплата надбавок производится: а) работникам, имеющим ко дню начала работы ученую степень и (или) ученое звание, - со дня начала работы; б) работникам, которым ученая степень присуждена в период выполнения трудовой функции, в том числе и впервые, - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени в порядке, установленном пунктом 41 Положения о порядке присуждения ученых степеней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. N 74 "Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней" <*> (с даты принятия Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации (далее именуется - Высшая аттестационная комиссия) решения о присуждении ученой степени доктора наук; с даты принятия Высшей аттестационной комиссией решения о выдаче диплома кандидата наук); -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 6, ст. 580; 2003, N 33, ст. 3278; 2006, N 18, ст. 1997; 2008, N 19, ст. 2170, N 23, ст. 2714. в) работникам, которым ученое звание присвоено в период выполнения трудовой функции, в том числе впервые, - с даты вступления в силу решения о присвоении ученого звания в порядке, установленном пунктом 27 Положения о порядке присвоения ученых званий (с даты принятия Высшей аттестационной комиссией решения о присвоении ученого звания профессора или доцента по специальности; с даты принятия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки решения о присвоении ученого звания профессора или доцента по кафедре). 14.7.3. Основанием для установления надбавок являются копии документов о присуждении ученой степени и (или) присвоении ученого звания <*>. -------------------------------- <*> В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. N 74 "Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней" в качестве документов о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, предусмотренных государственной системой аттестации научных и научно-педагогических работников, имеют силу только дипломы и аттестаты, выданные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или иными государственными органами бывшего Союза ССР и Российской Федерации, ранее наделенными соответствующими функциями в области государственной аттестации научных и научно-педагогических работников, а также документы иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях, признанные в Российской Федерации эквивалентными дипломам и аттестатам государственного образца. Выплата надбавок оформляется приказами работодателя. 14.7.4. Выплата надбавок прекращается: а) со дня предоставления работнику отпуска по уходу за ребенком и других отпусков без сохранения заработной платы; б) со дня принятия Высшей аттестационной комиссией решения о лишении работника ученой степени, ученого звания профессора по специальности или доцента по специальности (со дня принятия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки решения о лишении работника ученого звания профессора по кафедре или доцента по кафедре). В этом случае выплата надбавок прекращается на основании приказов работодателей. 14.8. Работникам (в том числе работающим по совместительству) Службы и подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений в целях их материальной заинтересованности в длительной и непрерывной работе подлежит выплате надбавка за непрерывную работу в Службе, в федеральных бюджетных учреждениях, подведомственных Службе, в следующих размерах: --------------------------------------------------------------------------- |Стаж непрерывной работы в Службе и в подведомственных| Размер надбавки в | | ей федеральных бюджетных учреждениях |процентах от оклада| |-----------------------------------------------------|-------------------| | от 1 года до 2 лет | 5 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | от 2 лет до 3 лет | 10 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | от 3 лет до 5 лет | 15 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | от 5 лет до 10 лет | 20 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | от 10 лет до 15 лет | 30 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | 15 лет и более | 40 | --------------------------------------------------------------------------- Выплата надбавки не производится работникам, с которыми в установленном порядке заключены срочные трудовые договоры на время выполнения временных (до двух месяцев) работ и (или) сезонных работ. В непрерывный стаж работы, дающий право на получение надбавки, засчитываются следующие периоды: а) периоды непрерывной работы на должностях работников Службы и подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений; б) периоды нахождения на действительной военной службе (службе в органах внутренних дел) по контракту военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу на должности работников Службы и подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий и гражданам, общая продолжительность военной службы (службы в органах внутренних дел) которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва; в) периоды работы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба (далее именуется - воинские формирования), если перерыв между днем увольнения из указанных воинских формирований и днем поступления на работу на должности работников Службы и подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений не превысил шести месяцев; г) периоды государственной службы и иные периоды замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48 (ч. II), ст. 5949), если перерыв между днем увольнения с указанной службы и днем поступления на работу на должности работников Службы, подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений не превысил шести месяцев; д) периоды, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) в Службе, подведомственном ей федеральном бюджетном учреждении, а также время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранения от работы и последующем восстановлении на прежней работе, или при переводе на другую работу; е) периоды отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 14.8.1. При поступлении на работу на должности работников Службы, подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений при отсутствии во время перерыва другой работы стаж работы сохраняется в следующих случаях. При поступлении на работу не позднее одного месяца: а) со дня увольнения с должностей работников Службы, подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений; б) после прекращения обстоятельств, вызвавших увольнение с должностей работников Службы, подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением. При поступлении на работу не позднее трех месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией подразделения Службы, подведомственного ей федерального бюджетного учреждения либо сокращением численности или штата работников подразделения Службы, подведомственного ей федерального бюджетного учреждения. 14.8.2. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, если перерыву непосредственно предшествовала работа на должностях работников Службы, подведомственного ей федерального бюджетного учреждения: а) гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в Службе, подразделениях Службы, в подведомственных ей федеральных бюджетных учреждениях; б) женам (мужьям) военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, увольняющимся по собственному желанию с должностей работников Службы, подведомственных ей федеральных бюджетных учреждений в связи с переводом военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность либо их переездом к новому месту жительства в связи с увольнением с военной службы (из органов внутренних дел). 14.8.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктом 14.8.1 настоящего Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на получение надбавки, не включаются. 14.8.4. Периоды работы (продолжительность государственной гражданской, военной и правоохранительной службы), включаемые в соответствии с настоящим Положением в непрерывный стаж работы, дающий право на получение надбавки, суммируются. Иные периоды работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности, в порядке исключения могут включаться в непрерывный стаж работы, дающий право на получение надбавки, на основании решения начальника Службы. 14.8.5. Надбавка работникам за непрерывную работу в Службе, подведомственных ей федеральных бюджетных учреждениях, а также стаж непрерывной работы, дающий право на ее получение, устанавливаются приказом работодателя на основании решения комиссии по установлению трудового стажа (далее именуется - комиссия). Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, членами комиссии и заверяется гербовой печатью Службы (структурного подразделения Службы), подведомственного Службе федерального бюджетного учреждения. Протокол заседания комиссии хранится в кадровом органе Службы (структурного подразделения Службы), федерального бюджетного учреждения, подведомственного Службе. Выписка из протокола заседания комиссии оформляется отдельно на каждого работника и передается в соответствующий финансовый орган. Основным документом для определения непрерывного стажа работы, дающего право на получение надбавки, является трудовая книжка (военный билет). В подтверждение непрерывного стажа работы, дающего право на получение надбавки, работником могут быть представлены на рассмотрение комиссии другие документы, подтверждающие этот стаж. 14.9. Надбавка работникам медицинских подразделений Службы за непрерывную работу в этих подразделениях устанавливается в следующих размерах: 14.9.1. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада, - врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям, в том числе состоящим в штате автотранспортных подразделений Службы, выездных бригад скорой медицинской помощи. 14.9.2. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических участков; фельдшерам, работающим в терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях. 14.9.3. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада, - всем работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 14.9.1 и 14.9.2 настоящего пункта. 14.9.4. В стаж непрерывной работы в медицинских подразделениях Службы, дающий право на получение надбавки, засчитывается: а) работникам, указанным в подпунктах 14.9.1 и 14.9.2 настоящего пункта, - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в указанных медицинских подразделениях и на должностях; б) работникам, указанным в подпункте 14.9.3 настоящего пункта, - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в медицинских подразделениях Службы. При поступлении на работу в медицинские подразделения Службы работников, ранее уволенных из этих подразделений, стаж работы сохраняется при отсутствии во время перерыва другой работы независимо от продолжительности перерыва в работе. Иные периоды работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности в медицинских подразделениях Службы, в порядке исключения могут включаться в непрерывный стаж работы, дающий право на получение надбавки, на основании решения начальника Службы. Периоды работы, включаемые в соответствии с настоящим подпунктом в непрерывный стаж работы, дающий право на получение надбавки, суммируются. 14.9.5. Надбавка работникам медицинских подразделений Службы за непрерывную работу в этих подразделениях устанавливается в порядке, предусмотренном подпунктом 14.8.3 настоящего Положения. 14.9.6. Работникам медицинских подразделений Службы, имеющим право одновременно на выплату надбавки за непрерывную работу в этих подразделениях и надбавки за непрерывную работу в Службе, предусмотренную в подпункте 14.8 настоящего пункта, выплате подлежит только одна надбавка - в большем размере. 14.10. Премирование работников (в том числе работающих по совместительству) производится в целях повышения их материальной заинтересованности в своевременном и добросовестном исполнении своих должностных (функциональных) обязанностей и уровня ответственности за порученный участок работы. Премирование работников за основные результаты деятельности производится, как правило, по результатам работы за месяц. Размер премии, выплачиваемой работнику, определяется в процентах от оклада и максимальными размерами не ограничивается. Выплата премии производится одновременно с выплатой заработной платы за месяц, следующий за истекшим месяцем. 14.10.1. Основными показателями премирования за основные результаты деятельности являются: результаты работы подразделения Службы, федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Службы (при премировании руководителей подразделений, учреждений); проявление разумной инициативы, применение в работе современных форм и методов организации труда; своевременное и качественное выполнение работ; достигнутая экономия бюджетных средств, а также конкретных видов материальных ресурсов. Перечисленные показатели премирования и порядок начисления премий уточняются и конкретизируются в положениях о премировании работников, разрабатываемых в соответствии с требованиями трудового законодательства в Службе, в структурных подразделениях Службы, в подведомственных Службе федеральных бюджетных учреждениях, которые согласовываются с соответствующими выборными профсоюзными органами. 14.10.2. За выполнение особо важных и сложных заданий (разработку и реализацию важных и сложных управленческих решений и т.п.) работнику по решению работодателя может быть выплачена единовременная премия. Размер единовременной премии устанавливается работодателем. |
Фрагмент документа "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ".