Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕ".
VII. Порядок оформления результатов проверки 7.1. Результаты проверки оформляются актом проверки. 7.2. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций. 7.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 7.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: - тему проверки; - дату и место составления акта проверки; - основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; - фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы; - проверяемый период; - срок проведения проверки; - сведения о проверенной организации: - полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (при наличии); - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), в органах федерального казначейства; - фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; - кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее; - иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы. 7.5. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки. 7.6. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 7.7. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. 7.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного территориального органа, бюджетного учреждения, допустившее нарушение. 7.9. В акте проверки не допускаются: - выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; - указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного территориального органа, бюджетного учреждения; - морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. 7.10. Акт проверки составляется: - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного территориального органа или бюджетного учреждения; один экземпляр для Ространснадзора; - в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенного территориального органа или бюджетного учреждения; один экземпляр для Ространснадзора. 7.11. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, руководителем территориального органа или бюджетного учреждения. В случае, если в ходе проверки участниками проверки не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы. 7.12. Руководитель проверяющей группы устанавливает по согласованию с руководителем территориального органа или бюджетного учреждения срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. 7.13. При наличии у руководителя территориального органа или бюджетного учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю проверяющей группы письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 7.14. Руководитель проверяющей группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки. 7.15. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель территориального органа или бюджетного учреждения или лицо, ими уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Ространснадзоре. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 7.16. В случае отказа руководителя территориального органа или бюджетного учреждения подписать или получить акт проверки руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению. Документ, подтверждающий факт направления проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению акта проверки, приобщается к материалам проверки. 7.17. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителю структурного подразделения центрального аппарата, ответственному за проведение проверки, и лицу, назначившему проверку, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕ".