Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕ".
VIII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверки 8.1. Руководители проверяемых территориальных органов и бюджетных учреждений, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Ространснадзора. 8.2. Руководители территориальных органов и бюджетных учреждений вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц: - проверяющей группы - руководителю структурного подразделения, назначившего проверку; - руководителя структурного подразделения, назначившего проверку, - руководителю Ространснадзора. 8.3. Руководители проверяемых территориальных органов и бюджетных учреждений вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно. 8.4. При обращении руководителей территориальных органов и бюджетных учреждений в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В обращении должны быть указаны: - решения должностного лица, которые обжалуются; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Ространснадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. 8.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу. 8.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 8.7. Ространснадзор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 8.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 8.9. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется направивший обращение. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕ".