О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Закон. Московская городская дума. 10.09.08 39

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14. Дотации из бюджета города бюджетам муниципальных
         образований на выравнивание бюджетной обеспеченности

     1.   Дотации   из   бюджета   города  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности  предоставляются  бюджетам  муниципальных образований в
случае,  если  объем  прогнозируемых  доходов  бюджета  муниципального
образования,  рассчитанный  в  соответствии  с  положениями  статьи  5
настоящего Закона, в очередном финансовом году и плановом периоде ниже
суммы  расходов  бюджета  муниципального  образования, необходимой для
обеспечения  расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1 части 1
статьи 9 настоящего Закона.
     2.  Расчет  объема  дотаций,  предусмотренных  частью 1 настоящей
статьи, осуществляется по единой методике определения прогноза доходов
и суммы расходов бюджетов муниципальных образований.
     3.  Нормативы,  применяемые  для  расчета объема дотаций, а также
суммы   дотаций   по   каждому   бюджету   муниципального  образования
утверждаются  законом  города  Москвы  о  бюджете  города на очередной
финансовый год и плановый период.
     4. Законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый
год  и  плановый  период  может  быть утвержден нераспределенный объем
дотаций  на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности  бюджетов
муниципальных  образований,  который  распределяется  на  те же цели в
процессе  исполнения  бюджета  города  без  внесения изменений в закон
города Москвы о бюджете города в порядке, установленном Правительством
Москвы.
     5.   Совокупность  дотаций  из  бюджета  города  на  выравнивание
бюджетной  обеспеченности  образует Фонд финансовой поддержки бюджетов
муниципальных образований.
     6. Средства, полученные бюджетом муниципального образования сверх
прогноза   доходов,  учтенного  при  определении  объема  дотации,  не
подлежат  изъятию  в  бюджет  города  и не учитываются при последующем
распределении межбюджетных трансфертов.
     7.  Представительный  орган местного самоуправления в этом случае
вправе  принять  решение  о  полном  или частичном отказе от получения
дотации из бюджета города в очередном финансовом году.
     8. Потери бюджета муниципального образования в связи с получением
доходов  ниже  прогноза,  учтенного при определении объема дотации, не
подлежат компенсации из бюджета города.
     9.   Дотации   из   бюджета   города  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности  предоставляются бюджетам муниципальных образований при
условии:
     1)   соблюдения   органом   местного   самоуправления   положений
бюджетного  законодательства  Российской Федерации и города Москвы при
формировании и исполнении бюджета муниципального образования;
     2) принятия и обеспечения расходных обязательств, предусмотренных
пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Закона;
     3)  обеспечения  муниципальных служащих на уровне, не превышающем
уровень   обеспечения   государственных  гражданских  служащих  города
Москвы.
     10.   Законом   города  Москвы  о  бюджете  города  на  очередной
финансовый год и плановый период могут быть установлены дополнительные
условия    предоставления    дотаций    на    выравнивание   бюджетной
обеспеченности.
     11.  В отношении бюджетов муниципальных образований - получателей
дотаций из бюджета города органы государственной власти города Москвы,
Контрольно-счетная  палата  Москвы  вправе  осуществлять  контроль  за
исполнением    бюджетов    муниципальных    образований   в   порядке,
установленном правовыми актами города Москвы.

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа