Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
Статья 26. Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы 1. Финансовый орган города Москвы: 1) организует разработку проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы; 2) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований; 3) составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города; 4) ведет реестр расходных обязательств города Москвы; 5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Москвы и отчета об его исполнении; 6) определяет порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи; 7) определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, совершаемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий; 8) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств; 9) организует исполнение бюджета города; 10) составляет отчеты об исполнении бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы; 11) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований; 13) ведет Государственную долговую книгу города Москвы; 14) ведет сводный реестр главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города; 15) управляет средствами на едином счете бюджета города в порядке, установленном нормативными актами города Москвы; 16) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города на основании соглашения, заключенного Правительством Москвы с территориальным органом Федерального казначейства; 17) обеспечивает проведение кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей бюджетных средств города; 18) санкционирует оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; 19) ведет учет принятых получателями бюджетных средств города бюджетных обязательств и их оплаты; 20) определяет порядок составления и ведения кассового плана; 21) составляет кассовый план и вносит в него изменения в установленном порядке; 22) открывает счета в Центральном банке Российской Федерации или иных кредитных организациях в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 23) обеспечивает информационное взаимодействие территориального органа Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципальных образований; 24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 2. Во исполнение указанных полномочий финансовый орган города Москвы имеет право: 1) открывать и закрывать банковские счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также определять режим их функционирования в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) проводить операции со средствами бюджета города в рублях и иностранной валюте; 3) привлекать кредитные организации на основании агентских соглашений для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города; 4) применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 5) получать от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города сведения, необходимые для составления проекта бюджета города и ведения кассового плана, исполнения бюджета города, а также формирования бюджетной отчетности о поступлениях в бюджет города; 6) получать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет и иные сведения, связанные с использованием средств бюджета города, от Банка России, уполномоченных банков и иных кредитных организаций - сведения об операциях со средствами бюджета города; 7) требовать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления представления материалов, необходимых для составления проекта закона города Москвы о бюджете города и его исполнении, а также прогноза и отчета об исполнении консолидированного бюджета города Москвы. 3. Финансовый орган города Москвы может осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, в случаях передачи территориальным органом Федерального казначейства соответствующих полномочий исполнительным органам государственной власти города Москвы. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".