О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Закон. Московская городская дума. 10.09.08 39

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 32. Рассмотрение и утверждение проекта
                закона города Москвы о бюджете города
                     в Московской городской Думе

     1.  Проект  закона  города  Москвы  о бюджете города на очередной
финансовый  год  и  плановый  период  (далее - проект закона о бюджете
города) рассматривается в трех чтениях.
     2.  Московская  городская Дума не позднее чем через неделю со дня
официального  внесения  Мэром  Москвы  проекта закона о бюджете города
организует  его рассмотрение комиссиями, фракциями и рабочими группами
Московской  городской  Думы  и  направляет  указанный  законопроект  в
Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы.
     3.  Проект  закона  о  бюджете  города  вносится  на рассмотрение
Московской   городской   Думы  на  основании  заключения  структурного
подразделения  Московской городской Думы, к функциям которого отнесены
вопросы    бюджетного    законодательства,    с    учетом   заключения
Контрольно-счетной  палаты  Москвы  и результатов рассмотрения проекта
комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы.
     4.  Первое  чтение  проекта закона о бюджете города проводится не
позднее 10 октября года, предшествующего планируемому периоду.
     5.  Предметом  рассмотрения  проекта  закона  о  бюджете города в
первом чтении являются:
     1) основные характеристики бюджета города, определенные на основе
прогноза   социально-экономического   развития   города   и   основных
направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год
и плановый период;
     2)   источники   формирования  доходов  и  нормативы  обеспечения
расходных  обязательств  бюджетов  муниципальных  образований, а также
объемы     межбюджетных    трансфертов,    предоставляемых    бюджетам
муниципальных образований из бюджета города;
     3)   проекты   программ   государственных  внутренних  и  внешних
заимствований города Москвы в части источников финансирования дефицита
бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
     4) проекты программ государственных гарантий города Москвы.
     6.  В случае принятия Московской городской Думой проекта закона о
бюджете  города  в  первом  чтении постановлением Московской городской
Думы  утверждаются  следующие  основные характеристики проекта бюджета
города:
     1)  прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде
общий объем доходов (далее - общий объем доходов);
     2)   источники   формирования  доходов  и  нормативы  обеспечения
расходных  обязательств  бюджетов  муниципальных  образований, а также
объемы     межбюджетных    трансфертов,    предоставляемых    бюджетам
муниципальных образований из бюджета города;
     3)  общий  объем  дефицита (профицита) бюджета города и источники
финансирования дефицита;
     4)  общий  объем  расходов в очередном финансовом году и плановом
периоде (далее - общий объем расходов).
     7.   Утвержденные  постановлением  Московской  городской  Думы  о
принятии  проекта  закона о бюджете города в первом чтении общий объем
доходов  и  общий объем дефицита (профицита) бюджета города могут быть
изменены  по  результатам рассмотрения проекта закона о бюджете города
во втором чтении.
     8.  В  случае отклонения проекта закона о бюджете города в первом
чтении Московская городская Дума вправе принять решение:
     1)   о   передаче  законопроекта  в  согласительную  комиссию  по
рассмотрению  проекта  закона о бюджете города на очередной финансовый
год  и  плановый  период  (далее  -  согласительная комиссия), порядок
формирования  и  организации  деятельности  которой определен частью 9
настоящей статьи;
     2)   о   направлении  законопроекта  в  Правительство  Москвы  на
доработку.
     9.   Согласительная   комиссия   формируется   из  равного  числа
представителей  Московской  городской  Думы  и  Правительства  Москвы.
Решение  согласительной  комиссии  принимается раздельным голосованием
членов  согласительной комиссии, являющихся представителями Московской
городской Думы и представителями Правительства Москвы.
     10.   Решение   считается   принятым   стороной,   если  за  него
проголосовало  большинство  присутствующих на заседании представителей
данной  стороны.  Результаты голосования каждой стороны принимаются за
один  голос.  Решение считается согласованным, если его поддержали обе
стороны.  Позиции,  по  которым  стороны  не выработали согласованного
решения, выносятся на рассмотрение Московской городской Думы.
     11.  При  передаче  в  согласительную  комиссию  проекта закона о
бюджете  города, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней
со   дня  поступления  разрабатывает  вариант  основных  характеристик
бюджета города.
     12.  Рассмотрение проекта закона о бюджете города в первом чтении
с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в
первоочередном порядке.
     13. Если Московская городская Дума не принимает решения по итогам
работы   согласительной  комиссии,  проект  закона  о  бюджете  города
считается  повторно  отклоненным  в  первом  чтении  и  направляется в
Правительство Москвы на доработку.
     14.  Проект закона о бюджете города, отклоненный в первом чтении,
дорабатывается  Правительством  Москвы  в  течение семи дней с момента
официального   представления   Мэру  Москвы  соответствующего  решения
Московской   городской   Думы,  которое  должно  содержать  конкретные
замечания,   предложения   и   рекомендации  по  доработке  указанного
законопроекта.
     15.  Доработанный  и  повторно  внесенный проект закона о бюджете
города  рассматривается  Московской  городской  Думой в первоочередном
порядке.
     16.  Предметом  рассмотрения  проекта  закона о бюджете города во
втором  чтении являются поправки к проекту, принятому в первом чтении,
относящиеся к:
     1) структуре доходов и источников финансирования дефицита бюджета
города в соответствии с бюджетной классификацией;
     2)   конкретным  источникам  доходов  и  финансирования  дефицита
бюджета города;
     3)  программам государственных внутренних и внешних заимствований
города Москвы;
     4)   текстовым   статьям   проекта   закона   о  бюджете  города,
затрагивающим показатели, относящиеся к предмету второго чтения.
     17. В случае принятия Московской городской Думой проекта закона о
бюджете  города  во  втором чтении постановлением Московской городской
Думы утверждаются следующие основные характеристики проекта бюджета:
     1) общий объем доходов и источники их формирования;
     2)  общий  объем дефицита (профицита) бюджета города и источников
его финансирования;
     3)  программы  государственных внутренних и внешних заимствований
города Москвы.
     18.  Предметом  рассмотрения  проекта  закона  о бюджете города в
третьем  чтении  являются  поправки  к  проекту,  принятому  во втором
чтении, относящиеся к:
     1)  расходам  бюджета  города  по  разделам, подразделам, целевым
статьям  и  видам  расходов классификации расходов бюджетов Российской
Федерации и главным распорядителям средств бюджета города;
     2)   распределению   средств  на  оказание  финансовой  поддержки
бюджетам муниципальных образований;
     3)  расходам  бюджета  города на финансирование городских целевых
программ;
     4)   текстовым   статьям   проекта   закона   о  бюджете  города,
затрагивающим показатели, относящиеся к предмету третьего чтения.
     19. В третьем чтении проекта закона о бюджете города без согласия
Мэра  Москвы  не  принимаются поправки, изменяющие величину резервного
фонда и объема условно утверждаемых расходов на плановый период.
     20. Рассмотрение поправок, относящихся к предмету третьего чтения
проекта   закона   о   бюджете   города,   осуществляется  в  пределах
показателей,  принятых  во  втором  чтении,  и  с  учетом  обеспечения
сбалансированности проекта бюджета города.
     21.   В   случае   принятия   на  федеральном  уровне  законов  о
федеральных,  региональных  или местных налогах и сборах, вступающих в
силу  с  начала  очередного  финансового  года, и решений об изменении
нормативов   распределения   регулирующих  федеральных  налогов  между
уровнями  бюджетной  системы  Российской  Федерации, а также уточнения
показателей  прогноза  социально-экономического развития города Москвы
Правительство  Москвы  до  принятия  проекта закона о бюджете города в
третьем чтении вправе внести в Московскую городскую Думу предложения о
приведении показателей проекта закона о бюджете города, утвержденных в
первом  и  втором  чтениях,  в  соответствие  с измененным бюджетным и
налоговым   законодательством.   При  внесении  указанных  предложений
Московская  городская  Дума  вправе принять постановление о возврате к
рассмотрению  проекта  закона  о  бюджете  города  к процедуре первого
чтения.
     22. Рассмотрение проекта закона о бюджете города в третьем чтении
завершается голосованием о принятии закона о бюджете города.
     23.  Порядок  внесения и рассмотрения поправок к проекту закона о
бюджете  города  определяется  законами  города  Москвы  и Регламентом
Московской городской Думы.
     24.  Поправки  к  проекту закона о бюджете города и результаты их
рассмотрения    формируются   редактором   данного   законопроекта   в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
     25.  При  рассмотрении  проекта  закона  о бюджете города на всех
этапах Московская городская Дума заслушивает доклад должностного лица,
определенного  Мэром  Москвы  в  качестве редактора проекта, содоклады
председателя  структурного  подразделения Московской городской Думы, к
функциям  которого  отнесены  вопросы  бюджетного  законодательства, и
председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа