Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
1. Общие положения 1.1. Секретарь коллегии, главный специалист проводит работу по организационному и документационному обеспечению деятельности коллегии. Секретарь коллегии работает под непосредственным руководством председателя коллегии в составе отдела руководителя Департамента. 1.2. Секретарь коллегии назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя Департамента города Москвы. 1.3. На должность секретаря коллегии назначается специалист с высшим медицинским образованием, имеющий опыт работы в системе здравоохранения и в аппарате органов управления здравоохранением. 1.4. Секретарь коллегии в своей работе руководствуется законодательными документами Российской Федерации; законодательством г. Москвы; постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы; распоряжениями Мэра; Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы; Положением о коллегии Департамента; приказами и распоряжениями руководителя Департамента; настоящими функциональными обязанностями. 1.5. Секретарь коллегии должен знать: систему органов управления народным хозяйством Российской Федерации, г. Москвы; проблемы и перспективы развития здравоохранения; организационную структуру и личный состав аппарата Департамента здравоохранения, подведомственную сеть медицинских организаций и учреждений; распределение прав и обязанностей, круг решаемых вопросов и ответственности между руководством Департамента и руководителями структурных подразделений; установленный в системе здравоохранения города порядок взаимодействия организаций и учреждений; порядок подготовки и проведения заседаний коллегии; порядок работы с документами. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".