Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Обязанности Секретарь коллегии для выполнения возложенных на него функций по документационному и организационному обеспечению деятельности коллегии обязан: 2.1. Осуществлять подготовку проектов планов работы коллегии на основе постановлений и распоряжений Правительства Москвы, рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации, указаний руководителя Департамента, предложений членов коллегии, заместителей руководителя, начальников управлений и отделов Департамента, руководителей учреждений здравоохранения системы Департамента, а также поручений принятых решений коллегии и распорядительных документов Департамента. 2.2. Обеспечивать своевременное представление ответственными исполнителями структурных подразделений Департамента материалов к заседаниям коллегии (проекты решений, справки, согласованные в установленном порядке, списки приглашенных и выступающих лиц на заседании коллегии) и осуществлять контроль за качеством и полнотой материалов, представляемых для рассмотрения коллегией, а также доработанных решений. 2.3. Подготавливать на основе плана работы коллегии и указаний руководителя Департамента повестки заседаний, извещать членов коллегии, руководителей структурных подразделений аппарата Департамента об изменении повестки, времени и места проведения заседания коллегии. 2.4. Вести и заполнять протоколы заседаний коллегии. 2.5. Осуществлять контроль за выполнением протокольных поручений коллегии и общий контроль за выполнением ее решений. 2.6. Информировать председателя и членов коллегии о выполнении плана работы и исполнении решений коллегии. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".