Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 98. Специалист ответственного подразделения несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка: - информирования об исполнении государственной функции; - рассмотрения заявления о готовности к установке (снятию) программных средств организаций; - рассмотрения Акта о готовности к подключению; - рассмотрения заявок о фиксации; - рассмотрения заявления о необходимости уточнения информации в ЕГАИС; - проведения мероприятий по контролю за фиксацией информации в ЕГАИС; - предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС. 99. Администратор ЕГАИС несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка: - регистрации сведений об организации-заявителе в базе данных ЕГАИС; - формирования файла регистрации организации-заявителя и электронного ключа защиты информации; - обработки информации, содержащейся в ЕГАИС. 100. Специалист территориального налогового органа, обеспечивающий установку и настройку программных средств, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка: - осуществления проверки возможности использования технических средств организаций для фиксации и передачи информации в ЕГАИС; - выдачи носителя информации с файлом регистрации организации-заявителя и носителя информации с электронным ключом защиты информации; - предоставления организациям-заявителям открытого ключа ЭЦП, в случае получения (смены) сертификата ключа ЭЦП; - опломбирования (опечатывания) технических средств организации, удаления (снятия) пломб (печатей)) с указанных средств; - установки (смены) в территориальном налоговом органе программных средств налоговых органов. 101. Специалист территориального налогового органа, ответственный за обеспечение режима доступа к информации, содержащейся в ЕГАИС, и специалист территориального налогового органа, ответственный за организацию и контроль процедур резервного копирования информации, содержащейся в ЕГАИС, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка хранения в территориальном налоговом органе информации, содержащейся в ЕГАИС. 102. Персональная ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 103. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) территориального налогового органа. 104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориального налогового органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется назначенными руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа должностными лицами территориального налогового органа. Текущий контроль осуществляется на основании Журнала. 105. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации могут проводить плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав организаций-заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения организаций-заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, территориальных налоговых органов. 106. Проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России. В целях проведения проверки Министерство финансов Российской Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России. 107. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 108. Внеплановые проверки могут проводится по конкретному обращению организации-заявителя. 109. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России. 110. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается председателем, членами комиссии, руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого налогового органа. 111. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН".