ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 19.08.08 82Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     98.  Специалист  ответственного  подразделения несет персональную
ответственность за соблюдение сроков и порядка:
     - информирования об исполнении государственной функции;
     - рассмотрения   заявления  о  готовности  к  установке  (снятию)
программных средств организаций;
     - рассмотрения Акта о готовности к подключению;
     - рассмотрения заявок о фиксации;
     - рассмотрения  заявления  о необходимости уточнения информации в
ЕГАИС;
     - проведения  мероприятий  по  контролю за фиксацией информации в
ЕГАИС;
     - предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС.
     99.  Администратор  ЕГАИС  несет  персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка:
     - регистрации  сведений  об  организации-заявителе  в базе данных
ЕГАИС;
     - формирования    файла   регистрации   организации-заявителя   и
электронного ключа защиты информации;
     - обработки информации, содержащейся в ЕГАИС.
     100.     Специалист     территориального    налогового    органа,
обеспечивающий   установку  и  настройку  программных  средств,  несет
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка:
     - осуществления  проверки  возможности  использования технических
средств организаций для фиксации и передачи информации в ЕГАИС;
     - выдачи     носителя    информации    с    файлом    регистрации
организации-заявителя  и  носителя  информации  с  электронным  ключом
защиты информации;
     - предоставления  организациям-заявителям  открытого ключа ЭЦП, в
случае получения (смены) сертификата ключа ЭЦП;
     - опломбирования  (опечатывания) технических средств организации,
удаления (снятия) пломб (печатей)) с указанных средств;
     - установки    (смены)   в   территориальном   налоговом   органе
программных средств налоговых органов.
     101. Специалист территориального налогового органа, ответственный
за  обеспечение  режима  доступа к информации, содержащейся в ЕГАИС, и
специалист   территориального   налогового  органа,  ответственный  за
организацию  и  контроль  процедур  резервного копирования информации,
содержащейся в ЕГАИС, несет персональную ответственность за соблюдение
сроков   и   порядка   хранения  в  территориальном  налоговом  органе
информации, содержащейся в ЕГАИС.
     102.  Персональная ответственность специалистов определяется в их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     103.   Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих   контроль,
устанавливается  внутренними распорядительными документами (приказами,
распоряжениями) территориального налогового органа.
     104.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
территориального     налогового     органа     положений    настоящего
Административного   регламента,   иных   нормативных  правовых  актов,
устанавливающих  требования  к  исполнению  государственной функции, а
также  за  принятием решений осуществляется назначенными руководителем
(заместителем   руководителя)   территориального   налогового   органа
должностными лицами территориального налогового органа.
     Текущий контроль осуществляется на основании Журнала.
     105.    В    целях    осуществления   контроля   за   соблюдением
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами,  принятием  решений,  за  полнотой и качеством исполнения
государственной  функции  ФНС  России  и  (или)  Министерство финансов
Российской Федерации могут проводить плановые и внеплановые проверки.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
организаций-заявителей,  рассмотрения,  принятия  решений и подготовки
ответов  на  обращения  организаций-заявителей,  содержащих  жалобы на
решения,   действия   (бездействие)   должностных   лиц   ФНС  России,
территориальных налоговых органов.
     106.  Проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений
Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
     В  целях  проведения  проверки  Министерство  финансов Российской
Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России.
     107. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов
работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
     При  проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные с
исполнением   государственной   функции  (комплексные  проверки),  или
отдельный  вопрос,  связанный  с  исполнением  государственной функции
(тематические проверки).
     При  проверке может быть использована информация, предоставленная
гражданами, их объединениями и организациями.
     108.   Внеплановые   проверки  могут  проводится  по  конкретному
обращению организации-заявителя.
     109.  Для  проведения  проверок  формируется  комиссия,  в состав
которой  включаются  государственные гражданские служащие Министерства
финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
     Деятельность    комиссии    осуществляется   в   соответствии   с
законодательством   Российской  Федерации,  приказами,  распоряжениями
Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
     110. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,
в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
     Справка    подписывается    председателем,    членами   комиссии,
руководителем   и   ответственными  должностными  лицами  проверяемого
налогового органа.
     111.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа