ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 19.08.08 82Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                при исполнении государственной функции

     112.   Действия  (бездействие)  должностных  лиц  территориальных
налоговых   органов  и  ФНС  России,  решений,  принятых  ими  в  ходе
исполнения государственной функции, обжалуются в досудебном и судебном
порядке.
     113.   В  досудебном  (внесудебном)  порядке  могут  обжаловаться
действия (бездействие) и решения должностных лиц:
     территориальных налоговых органов - в ФНС России;
     ФНС  России - в Министерство финансов Российской Федерации, в том
числе  в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской
Федерации  мер  в  отношении  действий или бездействия должностных лиц
территориальных налоговых органов.
     117. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является поступление жалобы в ФНС России и (или) Министерство финансов
Российской  Федерации,  поступившей  лично от заявителя (представителя
заявителя) или направленной в виде почтового отправления.
     118.  Должностные  лица  ФНС  России  (территориальных  налоговых
органов)  проводят  личный прием представителей организации-заявителя,
направивших жалобу.
     Личный   прием   должностными  лицами  ФНС  России  проводится  в
установленные для приема дни и время.
     119.  Информирование организаций-заявителей (их представителей) о
днях  и  времени  приема,  месте  приема,  должности, фамилии, имени и
отчестве   лица,   осуществляющего   прием,   проводится  специалистом
ответственного подразделения при личном обращении или с использованием
средств  телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на
Интернет-сайтах  и  информационных стендах ФНС России (территориальных
налоговых органов).
     Организации-заявителю  может быть отказано в рассмотрении жалобы,
если  ей  ранее  был  дан  ответ  по  существу  поставленных  в жалобе
вопросов.
     120.  Срок  рассмотрения  жалобы  не  должен  превышать 30 дней с
момента ее регистрации.
     В  исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России
запроса   в   соответствующий   территориальный   налоговый   орган  о
представлении  дополнительных  документов  и  материалов),  а  также в
случае  направления  запроса  другим  государственным органам, органам
местного   самоуправления  и  иным  должностным  лицам  для  получения
необходимых   для   рассмотрения   жалобы   документов   и  материалов
руководитель  ФНС  России,  иное уполномоченное на то должностное лицо
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не более чем на 30 дней,
уведомив  об  этом организацию-заявителя в письменном виде о продлении
срока ее рассмотрения.
     121.   В  жалобе  организации-заявителя  в  обязательном  порядке
указывается  наименование  органа,  в  который  направляется жалоба, а
также    полное   наименование   организации-заявителя,   ИНН,   адрес
местонахождения  и  почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ,  излагается  суть  жалобы  (обстоятельства обжалуемого действия
(бездействия),  основания,  по  которым организация-заявитель считает,
что   нарушены   ее   права,  свободы  и  законные  интересы,  созданы
препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо
обязанность).
     Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности,
фамилия,  имя  и  отчество  должностного лица, действие (бездействие),
решение  которого  обжалуется  (при  наличии информации), а также иные
сведения, которые организация-заявитель считает необходимым сообщить.
     В  подтверждение  доводов  к жалобе могут прилагаться документы и
материалы либо их копии.
     122.  По  результатам  рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении  требований  организации-заявителя  либо об отказе в их
удовлетворении.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется организации-заявителю в виде почтового отправления.
     123.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     Если  причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов   не   мог   быть   дан,   в   последующем   были  устранены,
организация-заявитель вправе вновь направить жалобу.
     124.  Организации-заявители вправе обжаловать решения, принятые в
ходе   исполнения   государственной  функции,  а  также  действия  или
бездействие должностных лиц ФНС России или территориального налогового
органа в судебном порядке.
     125.  Организации-заявители могут сообщить о нарушении своих прав
и   законных   интересов,   противоправных   решениях,  действиях  или
бездействии   должностных   лиц  территориального  налогового  органа,
нарушении   положений   Административного   регламента,   некорректном
поведении или нарушении служебной этики:
     а)  по  номерам  телефонов,  содержащимся  в  приложении  N  1  к
настоящему Административному регламенту;
     б)   на   Интернет-сайте   органов,  исполняющих  государственную
функцию.
     Сообщение   организации-заявителя   должно   содержать  следующую
информацию:
     - наименование организации-заявителя, которой подается сообщение,
ее место нахождения, ИНН;
     - наименование   органа,   должность,  фамилию,  имя  и  отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения   о  способе  информирования  организации-заявителя  о
принятых мерах по результатам рассмотрения ее сообщения.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                          Федеральной налоговой службы
                                         по исполнению государственной
                                             функции по ведению единой
                                    государственной автоматизированной
                                          информационной системы учета
                                         объема производства и оборота
                                         этилового спирта, алкогольной
                                         и спиртосодержащей продукции,
                                                утвержденному Приказом
                                                        Минфина России
                                               от 19 августа 2008 года
                                                                 N 82н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа