ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТУРИЗМА. Не задано. Всемирная туристская организация. 01.10.99

Фрагмент документа "ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТУРИЗМА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 6
             Обязанности участников туристского процесса

     1.  Профессионалы  сферы  туризма  обязаны предоставлять туристам
объективные  правдивые  сведения  о  местах  назначения  и об условиях
поездки,   приема   и  пребывания;  они  должны  обеспечивать  ясность
положений  договоров, предлагаемых их клиентам, как в плане характера,
цены  и  качества  услуг,  которые они обязуются предоставить, так и в
плане   финансовых  обязательств  в  случае  одностороннего  нарушения
договорных обязательств с их стороны;
     2.  Профессионалы  сферы туризма, в той степени, в которой это от
них зависит, совместно с государственными властями должны заботиться о
безопасности,  предотвращении  несчастных  случаев,  охране здоровья и
гигиене  питания  для  лиц,  обращающихся  за  их услугами; они должны
обеспечивать   надлежащие   системы   страхования   и   помощи;  брать
обязательство     отчитываться    в    соответствии    с    условиями,
предусмотренными  в  их национальном законодательстве, и предоставлять
справедливую    компенсацию    при   невыполнении   своих   договорных
обязательств;
     3.  Профессионалы  сферы туризма, в той степени, в которых это от
них    зависит,   должны   содействовать   культурному   и   духовному
совершенствованию  туристов  и  позволять им отправлять в ходе поездок
свои религиозные потребности;
     4.  Власти  государств,  направляющих  и  принимающих туристов, в
контакте  с  заинтересованными  профессионалами  сферы  туризма  и  их
ассоциациями,  должны  обеспечивать  принятие и соблюдение туристскими
компаниями вышеуказанных правил и обязательств по репатриации туристов
в случае несостоятельности компаний, организовавших их поездки;
     5.  Правительства  имеют право - и несут обязанность - особенно в
кризисных  ситуациях, информировать своих граждан о сложных условиях и
даже  опасностях,  с  которыми  они  могут столкнуться при поездках за
границу;   однако  они  должны  сообщать  такие  сведения,  не  нанося
неоправданного   или   преувеличенного   ущерба  туристской  индустрии
принимающих  стран  и  интересам  компаний в своих странах; содержание
таких  возможных  предупреждений  должно  предварительно обсуждаться с
властями   принимающих   стран  и  заинтересованными  профессионалами;
выработанные  рекомендации  должны  строго соответствовать серьезности
сложившихся  ситуаций  и ограничиваться теми географическими зонами, в
которых  подтверждены  проблемы  с  безопасностью;  эти предупреждения
должны   смягчаться   или  отменяться,  как  только  восстанавливается
нормальное положение;
     6.  Пресса,  особенно,  специализированная  туристская  пресса  и
другие  средства  массовой  информации,  включая  современные средства
электронной  связи,  должны  обеспечивать правдивую и сбалансированную
информацию   о   событиях  и  ситуациях,  которые  могут  повлиять  на
посещаемость  туристами;  они  также  должны обеспечивать потребителей
туристских  услуг  точными  и надежными сведениями; с этой целью также
разрабатываются  и  применяются  новые  информационные технологии; при
этом  пресса  и  другие средства массовой информации никоим образом не
должны способствовать секс-туризму.

Фрагмент документа "ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТУРИЗМА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа