Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
8. Организация приема граждан и представителей организаций Прием граждан проводится руководителем Департамента и его заместителями либо по их поручению другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции, а также отдельно выделенными сотрудниками. Прием граждан осуществляется в приемной Департамента ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, а также в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием. Приемы граждан руководителем Департамента и его первым заместителем осуществляются по записи согласно графику. Граждане вправе обращаться в приемную лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке. На прием к руководству Департамента граждане могут записаться, если их вопрос не был решен на уровне учреждения здравоохранения, управления здравоохранения административного округа или сотрудниками Департамента. Предварительная беседа с гражданами, представителями организаций и запись на прием к руководителю Департамента и его первому заместителю проводятся соответственно начальником отдела руководителя и его заместителем. Лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению сотрудников соответствующих структурных подразделений Департамента и подведомственных органов и учреждений здравоохранения. Все обращения гражданина регистрируются. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции вправе принять одно из решений: - удовлетворить просьбу; - отказать в удовлетворении просьбы, подробно аргументировав мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; - принять письменное заявление, если поставленные вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и сроки ее рассмотрения. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Департамента, посетителю разъясняется, в какой орган исполнительной власти (учреждение) ему следует обратиться. Все материалы, полученные от посетителя (гражданина, представителя организации) в ходе приема, передаются на регистрацию в сектор служебной корреспонденции или сектор писем граждан отдела руководителя Департамента. Поручение по обращению гражданина (организации) должно исполняться в тридцатидневный срок со дня оформления поручения, если поручением не установлен иной срок. Продление срока исполнения поручения возможно должностным лицом, его установившим, либо вышестоящим руководителем. Поручение снимается с контроля: - если вопрос решен положительно; - при обоснованном отказе на поставленный вопрос и согласии должностного лица, давшего поручение, с доводами исполнителя. Контроль исполнения поручений, данных во время приема граждан, представителей организаций, осуществляется должностными лицами в соответствии с функциональными обязанностями и резолюциями по существу вопроса. Общий контроль исполнения поручений, данных во время приема граждан, представителей организаций, осуществляется сотрудниками отдела руководителя. Начальник отдела руководителя Департамента регулярно информирует руководство Департамента о характере обращений граждан и представителей организаций, а также состоянии дел по их рассмотрению. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".