Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
12.1. Подготовка и проведение заседаний и совещаний Совещания у руководителя Департамента и его заместителей проводятся в соответствии с их поручениями и недельными планами работы. Организация совещания у руководителя Департамента возлагается на первого заместителя руководителя, заместителей руководителя, начальников подразделений Департамента. Ответственные за подготовку совещания обеспечивают не менее чем за 2 рабочих дня до его проведения предоставление повестки совещания с указанием докладчика и списка участников, а также сводной информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта распорядительного документа, согласованного с соответствующими должностными лицами. Ответственные за подготовку совещания не позднее чем за 1 день до совещания обеспечивают подготовку помещения, приглашение участников, оповещение их при отмене или переносе даты совещания. При необходимости в ходе совещания ведется магнитограмма. После проведения совещания (в том числе выездного) в срок не более трех дней соответствующие структурные подразделения составляют протокол. Протокол - организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях и совещаниях, проводимых должностными лицами и рабочими органами Департамента (коллегией, комиссиями, советами и т.д.). Решения, зафиксированные в протоколах, принятые в пределах полномочий должностных лиц, их подписавших, являются обязательными для исполнения соответствующими должностными лицами Департамента, подведомственных структур и руководимыми ими сотрудниками. Протокольные решения, как правило, имеют непродолжительный характер действия и распространяются на ограниченный круг должностных лиц. Протоколы совещаний оформляются следующим образом: указываются номер протокола, дата совещания, присутствующие, записываются рассмотренные вопросы и фамилии выступивших по ним. Основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме "слушали - выступили - решили". Ход обсуждения не фиксируется; допускается отдельно по каждому вопросу кратко записывать констатирующую часть (состояние обсуждаемого вопроса) и полностью поручения с указанием наименований структурных подразделений (или организаций), должностных лиц, которым даются поручения, а также сроков их исполнения. В последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения поручений, зафиксированных в протоколе. Специалистом, оформившим протокол, определяется круг лиц, которым рассылается протокол, с учетом данных на совещании поручений. Протокол подписывается должностным лицом, проводившим совещание. Оформленные протоколы совещаний регистрируются в соответствующих подразделениях в течение года по возрастанию номеров. Копии протокола либо выписки из него с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после его подписания. Протоколы два года хранятся в структурных подразделениях, затем в установленном порядке передаются в Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения города Москвы. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".