О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 08.06.06 241

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

12.1. Подготовка и проведение заседаний и совещаний

     Совещания   у   руководителя   Департамента  и  его  заместителей
проводятся  в  соответствии  с  их  поручениями  и  недельными планами
работы.  Организация совещания у руководителя Департамента возлагается
на   первого   заместителя  руководителя,  заместителей  руководителя,
начальников подразделений Департамента.
     Ответственные  за  подготовку совещания обеспечивают не менее чем
за 2 рабочих дня до его проведения предоставление повестки совещания с
указанием  докладчика  и списка участников, а также сводной информации
по  существу  рассматриваемого  вопроса  и  при  необходимости проекта
распорядительного   документа,   согласованного   с   соответствующими
должностными лицами.
     Ответственные за подготовку совещания не позднее чем за 1 день до
совещания  обеспечивают  подготовку помещения, приглашение участников,
оповещение их при отмене или переносе даты совещания.
     При необходимости в ходе совещания ведется магнитограмма.
     После  проведения  совещания  (в  том  числе выездного) в срок не
более  трех  дней соответствующие структурные подразделения составляют
протокол.
     Протокол  - организационно-распорядительный документ, фиксирующий
ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях и совещаниях,
проводимых   должностными  лицами  и  рабочими  органами  Департамента
(коллегией,  комиссиями,  советами и т.д.). Решения, зафиксированные в
протоколах,   принятые  в  пределах  полномочий  должностных  лиц,  их
подписавших,  являются  обязательными  для исполнения соответствующими
должностными   лицами   Департамента,   подведомственных   структур  и
руководимыми ими сотрудниками.
     Протокольные   решения,   как  правило,  имеют  непродолжительный
характер  действия и распространяются на ограниченный круг должностных
лиц.
     Протоколы  совещаний  оформляются  следующим образом: указываются
номер   протокола,   дата   совещания,   присутствующие,  записываются
рассмотренные  вопросы  и  фамилии  выступивших по ним. Основная часть
протокола  делится  на разделы в соответствии с пунктами повестки дня,
каждый  раздел  протокола  строится  по  форме  "слушали - выступили -
решили".
     Ход  обсуждения  не  фиксируется; допускается отдельно по каждому
вопросу кратко записывать констатирующую часть (состояние обсуждаемого
вопроса)  и  полностью  поручения с указанием наименований структурных
подразделений  (или  организаций),  должностных  лиц,  которым  даются
поручения,   а   также   сроков  их  исполнения.  В  последнем  пункте
указывается   должностное   лицо,   на  которое  возлагается  контроль
исполнения поручений, зафиксированных в протоколе.
     Специалистом, оформившим протокол, определяется круг лиц, которым
рассылается протокол, с учетом данных на совещании поручений.
     Протокол подписывается должностным лицом, проводившим совещание.
     Оформленные  протоколы совещаний регистрируются в соответствующих
подразделениях  в течение года по возрастанию номеров. Копии протокола
либо выписки из него с конкретными поручениями и сроками их исполнения
направляются  исполнителям  на  следующий  день  после его подписания.
Протоколы  два  года  хранятся  в  структурных подразделениях, затем в
установленном  порядке  передаются  в  Центральный  объединенный архив
Департамента здравоохранения города Москвы.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа