О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 06.06.08 58

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

XI. Порядок обеспечения доступа к информации
                       о деятельности Агентства

     11.1.  Обеспечение  в соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  настоящим  Регламентом  доступа  граждан и организаций к
информации   о   деятельности  Агентства  (за  исключением  информации
ограниченного  доступа)  возлагается  Руководителем  на уполномоченных
должностных лиц.
     11.2. Руководитель утверждает:
     состав    сведений   о   деятельности   Агентства,   составляющих
информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций;
     схему   размещения   информационного   ресурса   о   деятельности
Агентства,  открытого  для  доступа  граждан  и  организаций  с учетом
возможностей такого доступа;
     порядок  обеспечения доступа граждан и организаций к информации о
деятельности Агентства;
     перечень   и  объем  справочной  информации,  предоставляемой  по
телефону  и  размещаемой  на  информационных  стендах  и  в помещениях
Агентства.
     Порядок  взаимодействия  управлений  по  обеспечению  создания  и
обновления    информационного    ресурса   устанавливается   настоящим
Регламентом, а также в необходимых случаях иными актами.
     11.3. Указанные уполномоченные должностные лица во взаимодействии
с управлениями:
     формируют    информационный   ресурс,   содержащий   сведения   о
деятельности  Агентства,  к которым в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   должен   быть   обеспечен  доступ  граждан  и
организаций;
     размещают  указанный  информационный ресурс удобным для граждан и
организаций  образом  (в  том числе путем своевременного и регулярного
размещения указанных информационных ресурсов в информационных системах
общего  пользования,  включая  сеть  Интернет; размещения информации в
доступных  для  граждан местах на стендах и иным образом, в помещениях
Агентства,   в   том   числе  предназначенных  для  приема  граждан  и
представителей организаций, на прилегающих территориях);
     при   обращении   граждан   обеспечивают   доступ   к  указанному
информационному ресурсу, в том числе непосредственно в Агентстве.
     11.4.   Сведения   о   деятельности   Агентства,   включаемые   в
информационный  ресурс,  открытый  для  доступа граждан и организаций,
включают в себя:
     справочную информацию об Агентстве, его управлениях и должностных
лицах   (место   расположения   Агентства;   почтовые  адреса,  адреса
электронной  почты  подразделений  по  работе  с  обращениями граждан;
сведения  о  ближайших  остановках  транспорта; служебные, в том числе
справочные  телефоны;  режим  работы  и доступа граждан и организаций;
график приема граждан и представителей организаций; перечень и порядок
предоставления  государственных  услуг;  справка  о подведомственности
интересующих граждан и организации вопросов и другие сведения);
     нормативные  правовые  акты,  которыми  регулируется деятельность
Агентства;
     перечень   и  стандарты  государственных  услуг,  предоставляемых
Агентством;
     формы  документов  (заявлений,  справок  и других), которые могут
быть  затребованы у гражданина или организации в связи с их обращением
в Агентство;
     сведения о решениях Агентства;
     сведения  о  вакантных  должностях  Агентства  и  соответствующих
конкурсных процедурах;
     сведения о проводимых котировках, аукционах, конкурсах Агентства;
     ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Агентства.
     11.5.  Схема  размещения  информационного  ресурса о деятельности
Агентства,  открытого  для  доступа  граждан и организаций, включает в
себя:
     справочный  телефон,  в  том  числе  работающий  в автоматическом
режиме;
     информационную сеть общего пользования;
     места размещения справочной информации в помещениях Агентства и в
иных местах;
     место  для  ознакомления  с  информационным  ресурсом в помещении
Агентства;
     места для получения информации о государственных услугах;
     место  получения  необходимых  для  граждан  и  организаций  форм
(бланков) документов.
     11.6.    Справочная    информация    по    справочному   телефону
предоставляется   в   установленные  часы  приема.  В  иное  время  по
справочному  телефону в автоматическом режиме предоставляются сведения
о доступе к информационному ресурсу.
     Информация   (обновление  информации)  о  деятельности  Агентства
подлежит  размещению  в  справочной  по  телефону  и  в информационных
системах  общего  пользования, в том числе в сети Интернет, в срок, не
превышающий  3  рабочих  дня  со  дня  ее  появления  (ее обновления).
Информация о предстоящих событиях в деятельности Агентства размещается
заблаговременно.
     Информация  (обновление  информации),  подлежащая  размещению или
предоставлению для ознакомления в помещениях Агентства, на прилегающих
территориях,   размещается   (обновляется)   или  предоставляется  для
ознакомления  в  срок,  не  превышающий  пяти дней со дня ее появления
(обновления).
     Должно   быть  предусмотрено  создание  необходимых  условий  для
ознакомления   граждан  и  организаций  с  информационным  ресурсом  в
помещениях  Агентства,  а  также  предельный  (максимальный)  срок,  в
течение  которого  документы  Агентства  подлежат  предоставлению  для
ознакомления гражданам и организациям.
     Должно  предусматриваться  обязательное предоставление справочной
информации о деятельности Агентства по запросам граждан и организаций,
включая информацию о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и
организаций   и  подготавливаемым  по  ним  решениям  по  телефону,  с
использованием  средств  электронной  почты  и  сети Интернет, а также
других средств передачи информации.
     Информация  о  ходе  рассмотрения обращений и заявлений граждан и
организаций  и  подготавливаемым  по ним решениям предоставляется, как
правило,  в день получения запроса или на следующий рабочий день. Иная
справочная информация предоставляется немедленно.
     В  случае  обращения  граждан  и  организаций  для ознакомления с
материалами,  входящими  в  информационный  ресурс,  непосредственно в
Агентство   по   их   запросу   информация   (документы)   из  состава
информационного ресурса предоставляется в печатном виде.
     11.7.   Ответственность   за   своевременное   предоставление   в
уполномоченное  управление  по  формированию  информационного ресурса,
открытого для доступа граждан и организаций, информации о деятельности
Агентства по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут
начальники   управлений  и  должностные  лица,  на  которых  возложены
соответствующие обязанности.
     11.8.   Ответственность   за   обеспечение   доступа   граждан  и
организаций  к  информации  о  деятельности  Агентства несут начальник
уполномоченного управления и уполномоченные должностные лица.
     11.9.   Руководителем   определяется   уполномоченное  управление
(должностное  лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению
взаимодействия   со   средствами   массовой   информации  по  вопросам
информации о деятельности Агентства.
     Передача   должностными   лицами   Агентства   информации  о  его
деятельности   средствам  массовой  информации  осуществляется  только
уполномоченным  управлением  (должностным лицом) или по согласованию с
ним.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа