Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП".
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе: - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; - повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; - укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; - создание единой централизованной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них; - обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы; - совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности. Достижение данных целей предполагает реализацию комплекса следующих задач: 1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 гг. и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период. 2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно - политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств. 3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы. 4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города. 5. Создание скоординированной системы управления информационно - рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий. 6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. 7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий. 8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно - технологический уровень. 9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно - информационной деятельности. 10. Реализация планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности. Для осуществления контроля за решением задачи создания единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств предполагается использовать следующие целевые индикаторы: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |Целевые индикаторы |Этапы реализации Программы (годы) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |2008 |2009 |2010 |Всего | |-------------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Обеспечение своевременного |Доля информирования |15% |25% |35% | | | информирования населения |населения о деятельности, | | | | | | города и гостей о работе |социально значимых | | | | | | Правительства Москвы и его |проектах органов | | | | | | структурных подразделений |государственной власти | | | | | | и проведении социально |города Москвы (в среднем %| | | | | | значимых для города и его |по данным социологического| | | | | | жителей мероприятий |опроса) | | | | | |-------------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Эксплуатация и дальнейшее |Количество установленных |- эксплуатация созданной |- эксплуатация созданной |- эксплуатация созданной |Указатели информационного| | развитие системы |указателей |системы коммуникационных |системы коммуникационных |системы коммуникационных |обеспечения органов | | коммуникационных указателей | |указателей; |указателей учреждений; |указателей; |исполнительной власти | | информационного обеспечения | | | | |города Москвы - 2500 шт. | | объектов органов | |- дальнейшее развитие |- дальнейшее развитие |- дальнейшее развитие | | | исполнительной власти города | |системы, установка |системы, установка |системы, установка |Указатели информационного| | Москвы и городских организаций| |указателей в соответствии|указателей в соответствии|указателей в соответствии|обеспечения органов | | | |с потребностями городских|с потребностями городских|с потребностями городских|окружного подчинения - | | | |организаций, изменения |организаций, изменения |организаций, изменения |5000 шт. | | | |местонахождения |местонахождения |местонахождения | | | | |организаций, |организаций, |организаций, | | | | |реорганизация учреждений |реорганизация учреждений |реорганизация | | | | |- 700 шт.; |- 1100 шт.; |учреждений - 700 шт.; | | | | |-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |- создание подсистемы |- создание подсистемы |- создание подсистемы | | | | |указателей органов |указателей органов |указателей органов | | | | |окружного подчинения - |окружного подчинения - |окружного подчинения - | | | | |1500 шт. |2500 шт. |1000 шт. | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задач создания концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 гг. и оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы предполагается использовать следующие целевые индикаторы: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Разработка и реализация | Количество трасс поэтапной| - 20 трасс, разработанных|- 50 трасс, разработанных|- оставшаяся территория |Объем работ по реализации| | концепций, в том числе | замены конструкций ОНРИ | в 2007 году; |в 2008 году по территории|города, требующая |трасс и территорий города| | сокращение рекламных | на современные | - разработка и реализация|ЦАО; |оптимизации |может изменяться с учетом| | конструкций ОНРИ на трассах | и высокотехнологичные | территории вокруг Кремля |- разработка и реализация| |изменения | | города, перенасыщенных | в рамках реализации | (территория, свободная |оптимизации размещения | |градостроительной | | в рекламном отношении, перенос| концепций | от ОНРИ) |конструкций малого | |и дорожной ситуации, | | конструкций на малоосвоенные | | |формата на территории | |реконструкции или | | в рекламном отношении | | |внутри Садового кольца | |освоения новых территорий| | территории города, оптимизация| | | | |города | | размещения крупногабаритных | | | | | | | конструкций | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Внедрение современных | Доля замены, установки | 3% в год (данные |5% в год (данные |10% в год (данные | | | конструкций и применение | высокотехнологичных | приведены нарастающим |приведены нарастающим |приведены нарастающим | | | передовых технологий | сетевых рекламоносителей | итогом) |итогом) |итогом) | | | | с внедрением современных | | | | | | | типов носителей | | | | | | | с внутренним подсветом, | | | | | | | динамических, | | | | | | | светодинамических, | | | | | | | проекционных | | | | | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | Доля замены сетевых | 5% в год (данные |10% в год (данные |15% в год (данные | | | | рекламоносителей | приведены нарастающим |приведены нарастающим |приведены нарастающим | | | | нестандартными | итогом) |итогом) |итогом) | | | | конструкциями имиджевой | | | | | | | рекламы, оригинальными | | | | | | | по конструкции и дизайну | | | | | | | установками, включая | | | | | | | скульптурно-рекламные | | | | | | | формы, а также установка | | | | | | | новых ОНРИ | | | | | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | Установка конструкций | | | | | | | городской инфраструктуры, | | | | | | | являющихся единой | | | | | | | конструкцией с ОНРИ | | | | | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Освоение новых перспективных | Количество трасс, | - разработка альбомов |- предоставление |- предоставление |Территории и зоны | | территорий города | требующих оптимизации | размещения ОНРИ |компенсационных мест |компенсационных мест |разработки и проведения | | | | (дислокаций) для |при реализации программ |при реализации программ |работ будут определяться | | | | дальнейшего развития зон |по сокращению ОНРИ, |по сокращению ОНРИ, |с учетом | | | | общего городского |реконструкции территорий |реконструкции территорий |градостроительных планов | | | | значения - 50 трасс |города; |города; |Правительства Москвы | | | | территории города, |- проведение конкурсов |- проведение конкурсов |на данный период | | | | требующих оптимизации, |на установку ОНРИ |на установку ОНРИ | | | | | актуализированных | | | | | | | по состоянию на 2007 | | | | | | | год; | | | | | | | - предоставление | | | | | | | компенсационных мест | | | | | | | при реализации программ | | | | | | | по сокращению ОНРИ, | | | | | | | реконструкции территорий | | | | | | | города | | | | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Эксплуатация | Доля освоения территорий, | - освоение территорий, |- освоение территорий, |- освоение территорий | | | информационно-коммуникационных| требующих установки | требующих установки |требующих установки |требующих установки | | | указателей на территории | коммуникационных | коммуникационных |коммуникационных |коммуникационных | | | города Москвы | указателей ориентирования | указателей ориентирования|указателей ориентирования|указателей ориентирования| | | | пешеходов и участников | пешеходов и участников |пешеходов и участников |пешеходов и участников | | | | дорожного движения | дорожного движения, - 10%|дорожного движения, - 25%|дорожного движения, - 40%| | | | | (данные приведены |(данные приведены |(данные приведены | | | | | нарастающим итогом) |нарастающим итогом) |нарастающим итогом) | | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Развитие и эксплуатация единой| Доля установки и замены | - эксплуатация созданной |- эксплуатация созданной |- эксплуатация созданной | | | системы управления | существующих конструкций | системы; дальнейшее |системы; |системы; | | | видеоэкранов. | ОНРИ на светодинамические | развитие системы за счет |- дальнейшее развитие |- дальнейшее развитие | | | Установка новых конструкций | и установка на новых | замены существующих |системы за счет замены |системы за счет замены | | | видеоэкранов на территории | перспективных территориях | конструкций ОНРИ на |существующих конструкций |существующих конструкций | | | города Москвы. | города от общего | светодинамические |ОНРИ на светодинамические|ОНРИ на светодинамические| | | Создание скоординированной | количества установленных | и установка на новых |и установка на новых |и установка на новых | | | системы размещения | видеоэкранов | перспективных территориях|перспективных территориях|перспективных территориях| | | на установленных в городе | | города - 2% в год |города - 5% в год |города - 8% в год | | | видеоэкранах экстренной | | (увеличение доли |(увеличение доли |(увеличение доли | | | информации о прогнозируемых | | рекламных конструкций |рекламных конструкций |рекламных конструкций | | | и возникших чрезвычайных | | с нарастающим итогом) |с нарастающим итогом) |с нарастающим итогом) | | | ситуациях, о приемах | | | | | | | и способах защиты от них | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Реализация программы | Количество устанавливаемых| - развитие и создание |- развитие и создание |- развитие и создание | | | размещения конструкций уличной| современных городских | сетей современных |сетей современных |сетей современных | | | мебели, совмещенных | рекламных конструкций | городских рекламных |городских рекламных |городских рекламных | | | со средствами наружной | уличной мебели | конструкций уличной |конструкций уличной |конструкций уличной | | | рекламы, включая современные | | мебели, несущих |мебели, несущих |мебели, несущих | | | общественные туалеты, киоски | | и выполняющих городские |и выполняющих городские |и выполняющих городские | | | печати, таксофоны, | | социальные |социальные и |социальные и | | | и эксплуатация существующих | | и информационные функции,|информационные функции, |информационные функции, | | | конструкций | | как то: киоски печати, |как то: киоски печати, |как то: киоски печати, | | | | | таксофоны, точки |таксофоны, точки |таксофоны, точки | | | | | Интернет-доступа, |Интернет-доступа, |Интернет-доступа, | | | | | моментальные услуги |моментальные услуги |моментальные услуги | | | | | фотопечати, - 100 в год |фотопечати, - 200 в год |фотопечати, - 200 в год | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Обеспечение единой системы |Проведение контрольного |2100 конструкций |2200 конструкций |2400 конструкций |6700 конструкций | | комплексной экспертизы |обследования объектов | | | | | | объектов наружной рекламы |наружной рекламы | | | | | | и информации и элементов |и информации с целью | | | | | | праздничного оформления |проведения технической | | | | | | |экспертизы на предмет | | | | | | |соответствия строительным | | | | | | |нормам и правилам | | | | | | |--------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | |Разработка нормативных |Разработка технического |Разработка типовых |Разработка технических | | | |документов, |паспорта на конструкцию |условий на конструкции |требований к производству| | | |регламентирующих вопросы |и электроустановку |и электроустановки |типовых рекламных | | | |проведения обследований |объекта наружной рекламы |объектов наружной рекламы|конструкций | | | |объектов наружной рекламы |и информации |и информации | | | | |и деятельность экспертных | | | | | | |организаций | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи создания скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы и использованием современных информационных технологий предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Развитие и оптимизация Единой | Процессы регулирования | В системе должно |Для закрытого портального| В системе должно | На 80% процесс | | интегрированной московской | и управления городским | подготавливаться не менее|доступа должно быть | подготавливаться | регулирования рынка | | информационной сети "Реклама, | рынком рекламы, такие как:| 80% внутренних отчетов |размещено не менее 60% | и размещаться для | наружной рекламы должен | | информация и оформление | подготовка | Комитета рекламы |информации, используемой | публичного доступа | быть автоматизирован | | города" | консолидированных отчетов | |при межведомственном | не менее 80% информации | с использованием | | | по различным направлениям | |обмене с органами | в соответствии | разрабатываемых систем | | | деятельности | |исполнительной власти | с нормативно-правовыми | | | | Комитета рекламы, | |города Москвы | актами о раскрытии | | | | информации и оформления | | | информации о деятельности| | | | города Москвы, обмен | | | Комитета рекламы | | | | данными в рамках | | | | | | | межведомственного | | | | | | | взаимодействия, | | | | | | | предоставление информации | | | | | | | населению и бизнесу | | | | | | | о деятельности | | | | | | | Комитета рекламы, | | | | | | | информации и оформления | | | | | | | города Москвы, должны | | | | | | | вестись с помощью Единой | | | | | | | интегрированной системы | | | | | | | "Реклама, информация | | | | | | | и оформление города" | | | | | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|--------------------------|--------------------------| | | Процесс по регистрации, | Автоматизация на 50% |Автоматизация на 80% | Автоматизация на 100% | Автоматизация на 100% | | | учету и контролю средств | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | и информации в городе | | | | | | | Москве должен вестись | | | | | | | с использованием АИС | | | | | | | "Реестр рекламных мест" | | | | | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|--------------------------|--------------------------| | | Рекламно-информационные | Автоматизация на 50% |Автоматизация на 80% | Автоматизация на 100% | Автоматизация на 100% | | | кампании социальной | | | | | | | направленности должны | | | | | | | подготавливаться | | | | | | | с использованием АИС | | | | | | | "Социальная реклама, | | | | | | | информация" | | | | | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|--------------------------|--------------------------| | | Интеграция с АИС "Реестр | 50% справочников |Не менее 80% | 80% справочников | Не менее 80% | | | рекламных мест", с АС | профильных систем ведется|бизнес-процессов, | профильных систем ведется| бизнес-процессов и | | | "одно окно", с АИС | централизованно |обеспечивающих | централизованно | справочников ведется с | | | "Электронные | с использованием Единой |взаимодействие систем, | с использованием Единой | использованием Единой | | | информационные | интегрированной системы |ведется автоматизированно| интегрированной системы | интегрированной системы | | | автоматические киоски | "Реклама, информация | | "Реклама, информация | "Реклама, информация и | | | в городе Москве" | и оформление города" | | и оформление города" | оформление города" | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|--------------------------|--------------------------| | | Разработана программа | 50% рабочих мест |70% рабочих мест | 100% рабочих мест | 100% рабочих мест | | | мероприятий по обеспечению| и серверов, а также все |и серверов, а также все | и серверов, а также все | и серверов, а также все | | | информационной | эксплуатируемые |эксплуатируемые | эксплуатируемые | эксплуатируемые | | | безопасности корпоративной| программные продукты |программные продукты | программные продукты | программные продукты | | | телекоммуникационной сети | оснащены соответствующими|оснащены соответствующими| оснащены соответствующими| оснащены соответствующими| | | | решениями для защиты |решениями для защиты | решениями для защиты | решениями для защиты | | | | от несанкционированного |от несанкционированного | от несанкционированного | от несанкционированного | | | | доступа в соответствии |доступа в соответствии | доступа в соответствии | доступа в соответствии | | | | с принятой концепцией |с принятой концепцией | с принятой концепцией | с принятой концепцией | | | | информационной |информационной | информационной | информационной | | | | безопасности |безопасности | безопасности | безопасности | | |---------------------------|--------------------------|-------------------------|--------------------------|--------------------------| | | Обмен документацией между | Не менее 30% |Не менее 50% | Не менее 80% | Не менее 80% | | | подразделениями Комитета | документооборота должно |документооборота должно | документооборота должно | документооборота должно | | | рекламы, информации | проходить |проходить | проходить | проходить | | | и оформления города Москвы| с использованием |с использованием | с использованием | с использованием | | | и ГУП "Городская реклама | разработанной системы |разработанной системы | разработанной системы | разработанной системы | | | и информация" должен | | | | | | | осуществляться посредством| | | | | | | единой системы | | | | | | | электронного | | | | | | | документооборота Комитета | | | | | | | рекламы, информации | | | | | | | и оформления города Москвы| | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Для осуществления контроля за решением задачи повышения художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Разработка и реализация |Количество новых | 10| 20| 20| 50| |программ праздничного, |оформляемых территорий | | | | | |тематического и светового |(шт.) | | | | | |оформления территорий города | | | | | | |Москвы | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи использования механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Эксплуатация и сервисное | Объем экономии бюджетных | 76| 20| 50| 176| | обслуживание сети | средств (млн. руб.) | | | | | | информационных объектов | | | | | | | на маршрутах туристического | | | | | | | показа и в местах | | | | | | | преимущественного пребывания | | | | | | | туристов, в том числе | | | | | | | иностранных, включающей 3320 | | | | | | | объектов. Ежегодная | | | | | | | актуализация системы городской| | | | | | | информации и ориентирования | | | | | | | туристов | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Обеспечение информационной | Объем экономии бюджетных | 160| 80| 80| 320| | поддержки и сопровождения | средств (млн. руб.) | | | | | | проводимых в городе | | | | | | | культурно-зрелищных и других | | | | | | | мероприятий социальной | | | | | | | направленности. Эксплуатация | | | | | | | установленных конструкций, | | | | | | | размещение городской | | | | | | | информации | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Ориентация жителей и гостей | Объем экономии бюджетных | 200| 100| 100| 400| | столицы в городе. Упрощение | средств (млн. руб.) | | | | | | обозначения административно- | | | | | | | территориального деления | | | | | | | города средствами наружной | | | | | | | информации. Эксплуатация | | | | | | | системы | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Внедрение новых современных | Объем экономии бюджетных | 400| 400| 600| 1400| | средств информационного | средств (млн. руб.) | | | | | | обеспечения пассажиров | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | включая карты-схемы, маршруты | | | | | | | и расписания, знаки пунктов | | | | | | | остановки, указатели | | | | | | | к остановкам наземного | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | комплексное оборудование | | | | | | | транспортно-пересадочных | | | | | | | узлов. Работы по изготовлению,| | | | | | | установке и эксплуатации | | | | | | | конструкций будут | | | | | | | производиться с учетом | | | | | | | городского плана по созданию | | | | | | | транспортно-пересадочных | | | | | | | узлов, перехватывающих | | | | | | | парковок | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Дальнейшее развитие программы | Количество установленных |Установка конструкций: |Установка конструкций: |Установка конструкций: |Установка конструкций: | | установки конструкций | конструкций |Пилларс - 1,4 x 3 м - 150|Пилларс - 1,4 x 3 м - 150|Пилларс - 1,4 x 3 м - 200|Пилларс - 1,4 x 3 м - 500| | "Московская афиша" | |шт. |шт. |шт. |шт. | | | |-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -| | | |44 шт. |100 шт. |100 шт. |244 шт. | | | |-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м| | | |- 200 шт. |- 150 шт. |- 50 шт. |- 400 шт. | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развития и укрепления межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведения межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы: -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы |Этапы реализации | | | (количество мероприятий)|Программы (годы) | | | |--------------------| | | |2008|2009|2010|всего| |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | 1 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Развитие системы межрегиональных | Организация и проведение| 3| 3| 3| 9| | форумов по проблемам | межрегиональных форумов | | | | | | рекламно-информационной | и Интернет-конференций | | | | | | и оформительской деятельности. | | | | | | | Расширение круга участников | | | | | | | ежегодных межрегиональных | | | | | | | конференций, обучающих семинаров | | | | | | | и фестивалей социальной рекламы | | | | | | | путем привлечения представителей | | | | | | | стран ближнего зарубежья. Внедрение | | | | | | | новых форм межрегиональных | | | | | | | и международных мероприятий, | | | | | | | а именно Интернет-конференций. | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Укрепление внутриотраслевых связей | Организация и проведение| 2| 2| 2| 6| | с регионами - партнерами Москвы | семинаров ("круглых | | | | | | в России и за рубежом. Организация | столов") по темам: | | | | | | семинаров ("круглых столов") | "Интеграция рекламы | | | | | | по темам: "Интеграция рекламы | в городской пейзаж", | | | | | | в городской пейзаж", "Технология | "Технология праздника" | | | | | | праздника" в рамках проведения | | | | | | | в Москве Дней городов - партнеров | | | | | | | Москвы и Дней Москвы | | | | | | | в регионах-партнерах | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Изучение опыта зарубежных стран | Участие Комитета | 2| 2| 3| 7| | в осуществлении | рекламы, информации | | | | | | рекламно-информационной | и оформления города | | | | | | и оформительской деятельности; | Москвы в международных | | | | | | разработка и изготовление | выставочных и пленарных | | | | | | презентационных материалов, | мероприятиях в области | | | | | | связанных с продвижением Москвы | рекламы | | | | | | на международном уровне | и коммуникационных | | | | | | в рекламно-информационной | технологий | | | | | | деятельности | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Организация и проведение II | Организация и проведение| | 1| | 1| | Всемирного рекламного форума | II Всемирного рекламного| | | | | | | форума | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы | Этапы реализации Программы (годы) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------| | Разработка новых и внесение | Совершенствование правил | Разработка предложений | Разработка проекта закона| Разработка проекта закона| Разработка предложений | | изменений в действующие | установки объектов | по внесению изменений | города Москвы, | города Москвы, | по внесению изменений | | нормативные акты в сфере | наружной рекламы | и дополнений | регулирующего процедуру | регулирующего процедуру | и дополнений | | правового регулирования | и информации. Упрощение | в Федеральный закон | демонтажа объектов | взыскания задолженности | в Федеральный закон | | рекламной деятельности | процедуры оформления | "О рекламе" и иные | наружной рекламы | за размещение наружной | "О рекламе", проектов | | | разрешительной | федеральные законы, | и информации, размещенных| рекламы на имуществе | законов города Москвы, | | | документации на установку | затрагивающие сферу | на территории города | города Москвы | регулирующих процедуру | | | объектов наружной рекламы | производства | Москвы с нарушением | | демонтажа объектов | | | и информации предприятий | и распространения | установленного порядка | | наружной рекламы | | | и организаций | наружной рекламы | | | и информации и процедуру | | | по обслуживанию населения.| на территории города | | | взыскания задолженности | | | Упорядочение процедуры | Москвы. Разработка | | | за размещение наружной | | | демонтажа незаконно | проекта закона города | | | рекламы на имуществе | | | установленных объектов | Москвы, определяющего | | | города Москвы | | | наружной рекламы | особенности размещения | | | | | | и информации. | объектов наружной рекламы| | | | | | Возврат в бюджет города | и информации на имуществе| | | | | | денежных средств за | города Москвы | | | | | | проведение работ | | | | | | | по демонтажу, хранению и | | | | | | | утилизации незаконно | | | | | | | установленных объектов | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | и информации | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы |Этапы реализации | | | (количество |Программы (годы) | | | мероприятий) |--------------------| | | |2008|2009|2010|всего| |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | Социологические исследования | Количество проведенных | 5| 5| 5| 15| | по сопровождению | социологических | | | | | | рекламно-информационных кампаний. | исследований | | | | | | Проведение количественных | по сопровождению | | | | | | и качественных исследований. | рекламно-информационных| | | | | | Определение доли информированности | кампаний и разработка | | | | | | москвичей о событии до старта | рекомендаций | | | | | | рекламной кампании и после | по стратегии проведения| | | | | | ее завершения. Исследование | рекламных кампаний | | | | | | эффективности воздействия рекламного| | | | | | | обращения на аудиторию, степень | | | | | | | его влияния на поведение людей. | | | | | | | Разработка рекомендаций по стратегии| | | | | | | проведения рекламных кампаний. | | | | | | | Мониторинг информационного поля | | | | | | | вокруг рекламных кампаний. | | | | | | | Социологическое исследование по теме| | | | | | | "Интеграция рекламы в городской | | | | | | | пейзаж" | | | | | | |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | Маркетинговые исследования | Проведение | 4| 4| 4| 12| | по основным секторам рынка рекламы. | маркетинговых | | | | | | Общий объем и динамика рынка | исследований | | | | | | наружной рекламы. Исследование | по основным секторам | | | | | | эффективности и популярности | рынка рекламы | | | | | | отдельных носителей рекламы (СМИ, | | | | | | | радио, ТВ, Интернет, наружная | | | | | | | реклама). Анализ индустрии | | | | | | | производства элементов праздничного | | | | | | | оформления | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП".