Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСПРИРОДНАДЗОРА И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ".
IV. Финансово-экономическое обоснование контрольно-надзорных мероприятий 20. Одним из главных критериев качественного планирования является подготовка проектов планов контрольно-надзорной деятельности и определение объема работ по данному направлению деятельности Росприроднадзора (в виде планируемого количества контрольно-надзорных мероприятий) на основе расчета объема финансирования, планируемого к расходованию на исполнение функций Росприроднадзора по государственному контролю и надзору в плановом периоде (году), и обоснованного распределения общего имеющегося объема финансирования, предусмотренного на текущее содержание Росприроднадзора и его территориальных органов (далее - финансово-экономическое обоснование). При этом объем финансирования контрольно-надзорной деятельности в общем объеме финансирования Росприроднадзора и его территориальных органов, предусмотренном на их текущее содержание, не подлежит изменению без согласования с Росприроднадзором в условиях ежегодно утверждаемого Минприроды России плана и прогнозных показателей деятельности Росприроднадзора и утвержденного бюджета на среднесрочный период во избежание неисполнения функций по контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а также иных функций Росприроднадзора. 21. При формировании планового объема расходов на контрольно - надзорные мероприятия целесообразно установить резерв бюджетных средств на проведение внеплановых проверок в объеме, не превышающем 30% объема бюджетного финансирования на контрольно-надзорную деятельность. При планировании контрольно-надзорной деятельности следует определять в общем объеме финансирования Росприроднадзора и его территориальных органов расходы на ее осуществление, основывающиеся на штатной численности государственных инспекторов и включающие: расходы по фонду оплаты труда их штатной численности; командировочные расходы; накладные расходы в объеме материальных затрат (включая расходы на оплату связи, канцтовары и т.п.), приходящиеся на количество штатных госинспекторов. После определения конкретных объектов, подлежащих выездным контрольным мероприятиям в плановом году, производится уточнение необходимого объема финансирования на командировочные расходы путем расчета необходимых расходов на проезд, проживание и суточные расходы. При этом целесообразно предусмотреть резерв бюджетных средств на проведение внеплановых проверок в рекомендуемом соотношении: 70% - на плановые проверки, 30% - на внеплановые проверки, а также резерв бюджетных средств на расходы, связанные с исполнением иных функций Росприроднадзора. 22. Финансово-экономическое обоснование составляется по установленной форме (Приложение 5 к настоящему Регламенту) и является неотъемлемой частью планов контрольно-надзорной деятельности, составляемых в Росприроднадзоре. 23. Корректировка и уточнение количества контрольно-надзорных мероприятий (проведение плановых и внеплановых проверок) на планируемый период производится на основании анализа расходов на контрольно-надзорную деятельность в текущем году. При необходимости корректировка планов и уточнение количества контрольно-надзорных мероприятий производится после доведения Росприроднадзором до территориальных органов объемов бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на планируемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСПРИРОДНАДЗОРА И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ".