Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСПРИРОДНАДЗОРА И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ".
VI. Порядок подготовки, согласования и утверждения планов контрольно-надзорной деятельности 27. Управление разрабатывает проект плана ТО (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту) и с приложением полного перечня учтенных подконтрольных объектов по субъекту Российской Федерации на текущий год (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту) и финансово-экономического обоснования направляет на согласование в соответствующий департамент. 28. Департамент по федеральному округу Российской Федерации: рассматривает проекты планов ТО и вносит необходимые коррективы; включает в базу данных подконтрольных объектов по федеральному округу учтенные подконтрольные объекты по субъекту Российской Федерации; согласовывает планы ТО; анализирует базу данных подконтрольных объектов по федеральному округу; формирует план контрольно-надзорных мероприятий департамента по федеральному округу (по форме Приложения 2 к настоящему Регламенту) и финансово-экономическое обоснование; направляет в Роспотребнадзор проекты планов ТО, финансово - экономические обоснования запланированных Управлениями контрольных мероприятий, проект плана ДФО с приложением финансово-экономического обоснования и сводный перечень учтенных подконтрольных объектов по федеральному округу Российской Федерации на текущий год (по форме Приложения 1 к настоящему Регламенту). 29. Управления центрального аппарата Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность: осуществляют анализ сводного перечня учтенных подконтрольных объектов по федеральным округам и в целом по Российской Федерации на текущий год; формируют базу данных подконтрольных объектов, расположенных на территории Российской Федерации; осуществляют рассмотрение и согласование планов ТО и ДФО; готовят предложения по формированию плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата с финансово-экономическим обоснованием к нему. 30. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде. 31. Планы контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора и его территориальных органов утверждаются приказами Росприроднадзора. 32. Планирование, согласование и утверждение проектов планов осуществляется в следующие сроки: ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | |п/п| |исполнения| |---|-----------------------------------------------------------|----------| |1 | Разработка проектов планов управлениями |до 10.10 | |---|-----------------------------------------------------------|----------| | | Направление проектов планов с финансово-экономическими |до 15.10 | | | обоснованиями (ФЭО) на согласование в департамент | | | |-----------------------------------------------------------| | | | Направление общего перечня подконтрольных объектов по | | | | каждому субъекту Российской Федерации в департамент | | | | Росприроднадзора по федеральному округу | | |---|-----------------------------------------------------------|----------| |2 | Подготовка проекта плана департаментами с ФЭО |до 25.10 | |---|-----------------------------------------------------------|----------| | | Согласование планов управлений |до 30.10 | | |-----------------------------------------------------------| | | | Подготовка сводного ФЭО по федеральному округу | | | |-----------------------------------------------------------| | | | Направление проектов планов с ФЭО на утверждение в | | | | центральный аппарат Росприроднадзора | | | |-----------------------------------------------------------| | | | Направление Сводного перечня подконтрольных объектов по | | | | федеральному округу в Организационно-аналитическое | | | | управление (ОАУ) центрального аппарата Росприроднадзора | | | |-----------------------------------------------------------| | | | Направление ОАУ проектов планов в контрольно-надзорные | | | | управления центрального аппарата | | |---|-----------------------------------------------------------|----------| |3 | Рассмотрение проектов планов контрольно-надзорными |до 20.11 | | | управлениями центрального аппарата; | | | | при необходимости подготовка предложений в ОАУ по | | | | корректировке проектов планов (по включению или исключению| | | | хозяйствующих субъектов); | | | | работа ОАУ с территориальными органами по корректировке | | | | проектов планов; | | | | представление ОАУ скорректированных проектов планов | | | | с ФЭО в Управление экономики и финансов | | |---|-----------------------------------------------------------|----------| |4 | Анализ ФЭО Управлением экономики и финансов, представление|до 05.12 | | | предложений по корректировке проектов планов в случае | | | | несогласования ФЭО в ОАУ; | | | | работа ОАУ с территориальными органами по корректировке | | | | ФЭО для согласования | | |---|-----------------------------------------------------------|----------| |4 | Утверждение планов ТО и ДФО |до 10.12 | |---|-----------------------------------------------------------|----------| |5 | Разработка и утверждение плана центрального аппарата |до 15.12 | | | Росприроднадзора с ФЭО | | ---------------------------------------------------------------------------- 33. Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности территориальных органов Росприроднадзора и плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора производится при необходимости в начале финансового года по мере уточнения планируемого Роспотребнадзору объема финансирования, а также в исключительных случаях по результатам каждого квартала в течение месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом). Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности утверждается приказами Росприроднадзора (для ТО после согласования с ДФО). 34. Корректировки вносятся также в приложения к планам ТО, ДФО, ЦА (финансово-экономические обоснования), а также в базы данных подконтрольных объектов Росприроднадзора (в территориальных органах Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, в департаментах Росприроднадзора по федеральным округам и контрольно-надзорных управлениях центрального аппарата Росприроднадзора). 35. Порядок согласования и утверждения скорректированных планов, а также представления копий утвержденных документов аналогичен порядку, указанному в пунктах 27 - 30 настоящего Временного регламента. 36. Сбор проектов планов контрольно-надзорных мероприятий ТО и ДФО, а также свод предложений структурных подразделений ЦА по проекту плана контрольно-надзорной деятельности ЦА осуществляет Организационно-аналитическое управление. Данное управление осуществляет также все мероприятия по корректировке планов во взаимодействии с территориальными органами Росприроднадзора. 37. Руководители департаментов несут персональную ответственность за подготовку, обоснованность и своевременность представления проектов планов контрольно-надзорных мероприятий, представляемых в ЦА, в том числе в части их ФЭО. 38. В состав проверяющей комиссии от центрального аппарата Росприроднадзора входят представители структурных подразделений в зависимости от критериев приоритетности проверяемого хозяйствующего субъекта или направления надзора за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представитель Правового управления (по согласованию). Председателем комиссии назначается работник структурного подразделения центрального аппарата либо территориального органа, ответственный за основные направления комплексной проверки. Приложение 1 к Временному регламенту организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСПРИРОДНАДЗОРА И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ".