ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 10.10.08 111Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Рассмотрение перечня видов
            нового основного технологического оборудования
                   и прилагаемых к нему документов

     66.  Началом  административной  процедуры по рассмотрению перечня
видов   нового   основного   технологического   оборудования  является
поступление    в   лицензирующий   орган   от   организации-заявителя,
приобретшего  основное  технологическое  оборудование для производства
этилового  спирта и (или) алкогольной продукции, включенное в Перечень
видов  основного  технологического  оборудования  для  производства  и
оборота  этилового  спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции,
утвержденный  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 13
января   2006  г.  N  17-р,  документов,  предусмотренных  пунктом  35
настоящего Административного регламента.
     В  случае  представления  организацией-заявителем  перечня  видов
нового   основного  технологического  оборудования  непосредственно  в
лицензирующий  орган  на  копии перечня лицензирующим органом ставится
отметка о его принятии.
     67.  Документы  (перечень видов нового основного технологического
оборудования    и    сертификаты    соответствия    на   оборудование)
регистрируются  структурным  подразделением  лицензирующего  органа, в
компетенцию   которого   входит  прием,  регистрация  и  распределение
поступающей    корреспонденции,    в    соответствии    с    правилами
делопроизводства,  принятыми  в  лицензирующем  органе,  и  в  день их
поступления   либо   на  следующий  день  передаются  в  ответственное
подразделение.
     68.    Из   числа   специалистов   ответственного   подразделения
назначается исполнитель для рассмотрения документов.
     Максимальный  срок  рассмотрения  перечня  видов нового основного
технологического  оборудования  и сертификатов соответствия составляет
30  дней  с  момента  их  регистрации  в  соответствии  с  пунктом  67
настоящего Административного регламента.
     69.   Специалист   ответственного   подразделения   рассматривает
документы  на  соответствие их законодательству Российской Федерации и
требованиям настоящего Административного регламента и не позднее чем в
десятидневный  срок  со  дня  их  регистрации  готовит  проект задания
Управлению  по  месту  нахождения организации-заявителя (обособленного
подразделения,  осуществляющего  лицензируемый  вид деятельности), где
установлено    новое   основное   технологическое   оборудование,   на
установление    соответствия   оборудования   требованиям   статьи   8
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
     Задание  подписывается  руководителем ответственного структурного
подразделения,    регистрируется    в    соответствии    с   правилами
делопроизводства,   принятыми   в   ответственном   подразделении,   и
направляется  в  соответствующее  Управление в электронном виде в день
его подписания.
     Задание  должно  содержать  наименование Управления, наименование
организации-заявителя,     ее     местонахождение     (местонахождение
обособленного   подразделения),   место  нахождения  нового  основного
технологического  оборудования,  основание  подготовки  задания,  цель
задания, срок выполнения задания.
     Задание исполняется в срок, установленный в задании.
     70.  На  основании  задания  из числа специалистов ответственного
структурного    подразделения   назначаются   ответственные   за   его
исполнение.
     71. При исполнении задания устанавливается:
     1) наличие установленного и находящегося на балансе организации -
заявителя  основного  технологического  оборудования,  обеспечивающего
производство продукции,  соответствующей  требованиям  государственных
стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе
наличие оборудования:
     - включенного   в   Перечень   видов  основного  технологического
оборудования  для производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и     спиртосодержащей    продукции,    утвержденного    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р;
     - раздельных  стационарных  коммуникаций  по  видам  продукции (в
случае, если это предусмотрено нормативной документацией);
     - емкостного   и  мерного  оборудования  для  приемки,  хранения,
отпуска  и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных
отделений, винохранилищ с указанием технических характеристик, а также
соответствие  указанного  оборудования требованиям документации на это
оборудование,   наличие   актов   замеров  емкостного  оборудования  в
соответствии с градуировочными таблицами;
     2)   оснащение  в  соответствии  со  схемой  оснащения  основного
технологического  оборудования  для  производства продукции средствами
измерения;
     3)   оснащение   основного   технологического   оборудования  для
производства продукции и оборудования для учета объема оборота и (или)
использования  для собственных нужд продукции техническими средствами,
соответствующими  требованиям  Постановления  Правительства Российской
Федерации  от  31  декабря 2005 г. N 873 и Постановления Правительства
Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253;
     4)  наличие  оборудования,  позволяющего полностью перерабатывать
или  утилизировать  барду (основные отходы спиртового производства), у
заявителей,   эксплуатирующих   вновь   вводимое   (новое   или  после
капитального  ремонта)  или модернизированное основное технологическое
оборудование   для   производства  этилового  спирта  (за  исключением
организаций-заявителей,   эксплуатирующих   основное   технологическое
оборудование  с  мощностью  не более 100 декалитров этилового спирта в
сутки  в пересчете на безводный спирт) (с 1 января 2009 года наличие у
организаций-заявителей,  осуществляющих производство этилового спирта,
технологией  производства  которого предусматривается получение барды,
условия   ее   полной  переработки  и  (или)  утилизации  на  очистных
сооружениях);
     5)  отсутствие фактов (документов), подтверждающих сдачу в аренду
основного  технологического оборудования для производства продукции, а
также  подтверждающих производство указанной продукции на арендованном
оборудовании.
     72.   Результаты  исполнения  задания  оформляются  и  передаются
Управлением  в  лицензирующий  орган в соответствии с пунктами 53 и 54
настоящего Административного регламента.
     73. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются
в    уполномоченное   структурное   подразделение   для   рассмотрения
ответственным исполнителем.
     74.    В   случаях   выявления   в   документах,   представленных
организацией-заявителем,  недостоверной  информации  и (или) нарушения
организацией требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995
г.  N  171-ФЗ на основании заключения ответственный специалист готовит
проект  решения  лицензирующего  органа о недопустимости использования
нового   основного   технологического  оборудования  для  производства
этилового спирта и (или) алкогольной продукции.
     75.  Решение лицензирующего органа о недопустимости использования
нового   основного   технологического   оборудования,   оформленное  в
соответствии   с   приложением  N  9  к  настоящему  Административному
регламенту,   передается   на   подписание  руководителю  (заместителю
руководителя)    лицензирующего    органа    вместе   с   документами,
представленными организацией-заявителем, актом и заключением.
     Принятое   решение  регистрируется  в  соответствии  с  правилами
ведения   делопроизводства,   принятыми   в  лицензирующем  органе,  и
направляется в виде почтового отправления в трехдневный срок после его
принятия или    вручается     организации-заявителю     (представителю
организации  -  заявителя),  а  также  в  виде  почтового  отправления
направляется в Управление по  месту  нахождения  организации-заявителя
(месту нахождения обособленного подразделения).
     76. По истечении  45  дней  после  представления  организацией  -
заявителем  в  лицензирующий  орган  документов  (перечня видов нового
основного технологического  оборудования  для  производства  этилового
спирта  и  (или)  алкогольной продукции и сертификатов соответствия на
оборудование)  при  условии  отсутствия   решения   о   недопустимости
использования    нового    основного   технологического   оборудования
допускается   использование    нового    основного    технологического
оборудования, указанного в перечне.
     Использование  нового основного технологического оборудования для
производства  этилового  спирта  и  (или)  алкогольной  продукции  при
наличии   решения  о  недопустимости  использования  нового  основного
технологического  оборудования  для  производства  этилового  спирта и
алкогольной продукции не допускается.
     77.  Ответственный  специалист  приобщает  документы, связанные с
использованием  нового  основного  технологического  оборудования  для
производства   этилового  спирта  и  (или)  алкогольной  продукции,  к
соответствующему лицензионному делу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа