ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 10.10.08 111Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Принятие решения об обращении в суд с заявлением
                      об аннулировании лицензии

     125.  Лицензирующий  орган принимает решение об обращении в суд с
заявлением   об  аннулировании  лицензии  на  основании  информации  о
нарушениях, представленной органами, осуществляющими контроль и надзор
за  соблюдением  Федерального  закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, в
том  числе  ФНС России, Управлениями, межрегиональными инспекциями ФНС
России,  инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам
без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня.
     126.  Решение  об  обращении  в суд с заявлением об аннулировании
лицензии  принимается  в  случаях,  если  в  информации  о  нарушениях
содержатся сведения о:
     1) представлении недостоверных данных в документах, для получения
лицензии;
     2)   поставке   этилового   спирта,   в   том  числе  денатурата,
потребителям, не имеющим соответствующих лицензий или уведомлений;
     3)  обороте  алкогольной продукции с содержанием этилового спирта
более 9 процентов объема готовой продукции, производимой на территории
Российской   Федерации,  за  исключением  продукции,  поставляемой  на
экспорт,  без  маркировки федеральными специальными марками и ввозимой
(импортируемой)  на  таможенную  территорию  Российской  Федерации без
маркировки акцизными марками либо с поддельными марками;
     4)  поставке  алкогольной  и  спиртосодержащей  пищевой продукции
организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;
     5)  невыполнении  решения лицензирующего органа о приостановлении
действия лицензии;
     6)  повторном  в  течение  одного  года  сообщении  недостоверных
сведений  в  декларациях  об  объеме  производства и оборота этилового
спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции  или  повторном в
течение одного года несвоевременном представлении указанных деклараций
в лицензирующий орган;
     7)  производстве  продукции,  не  соответствующей государственным
стандартам;
     8)   производстве   и   обороте   продукции   на  договорной  или
бездоговорной  основе  для  организаций,  не  имеющих  соответствующих
лицензий;
     9)  повторном  приостановлении  действия  лицензии  за совершение
одного и того же нарушения в течение одного года;
     10)  непредставлении заявителем лицензирующему органу возможности
провести   обследование   на  соответствие  лицензионным  требованиям,
контроль  за  эксплуатацией  средств  измерения  и технических средств
фиксации и снятие с них показателей;
     11)  эксплуатации  основного  технологического  оборудования  при
отсутствии  или  повреждении  пломб  на  коммуникациях  либо средствах
измерения    и   технических   средствах   фиксации,   опломбированных
(опечатанных) лицензирующим органом;
     12)   производстве   и   обороте   спиртосодержащей  продукции  с
содержанием   этилового   спирта  более  установленного  максимального
содержания этилового спирта в спиртосодержащей продукции;
     13)  обороте  продукции,  информация о которой не зафиксирована в
единой государственной автоматизированной информационной системе учета
объема   производства,  и  обороте  этилового  спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции;
     14)  поставке  денатурата  или  денатурированной спиртосодержащей
продукции с содержанием денатурирующих веществ или их смесей по выбору
организации-производителя,  не  предусмотренных или не соответствующих
следующему:
     а)  керосина  или  бензина  в  концентрации не менее 0,5 процента
объема этилового спирта;
     б)  денатониум бензоата (битрекса) в концентрации не менее 0,0015
процента массы этилового спирта;
     в)  кротонового  альдегида  в  концентрации не менее 0,2 процента
объема этилового спирта.
     В случае если в процессе производства этилового спирта образуются
денатурирующие   вещества   в   качестве   естественных   примесей   в
концентрации   не   менее  чем  концентрация  денатурирующих  веществ,
указанная  в  настоящем  подпункте,  производство  и  оборот этилового
спирта регулируются в порядке, установленном Федеральным законом от 22
ноября 1995 г. N 171-ФЗ для производства и оборота денатурата;
     15)  поставки  денатурата  или  денатурированной спиртосодержащей
продукции   с   нарушением   порядка   использования   денатурата  или
денатурированной спиртосодержащей продукции;
     16)   поставки   этилового   спирта   организациям,   не  имеющим
соответствующих   лицензий,   и  повторные  в  течение  года  поставки
этилового спирта без уведомлений;
     17) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за
собой приостановление действия лицензии.
     127.   В   случае  выявления  Управлениями  или  межрегиональными
инспекциями  ФНС  России, инспекциями ФНС России по районам, районам в
городах,   городам  без  районного  деления,  инспекциями  ФНС  России
межрайонного  уровня действий (бездействий), являющихся основанием для
аннулирования  лицензий,  совершенных организацией-заявителем, имеющим
лицензию, выданную ФНС России, в ФНС России направляются:
     а)   заверенные   Управлением   копии   документов,  доказывающих
совершение    организацией-заявителем    соответствующих    нарушений,
являющихся основанием для аннулирования лицензии;
     б)  информация о кандидатурах специалистов Управления, на которых
могут  быть возложены полномочия по представлению интересов ФНС России
в судебных заседаниях по делам об аннулировании лицензии;
     в)    информация    о   кандидатуре   руководителя   (заместителя
руководителя)  Управления, на которого может быть возложено подписание
заявления об аннулировании лицензии.
     Поступившие  в  ФНС России указанные в настоящем пункте документы
или  информация  о  нарушениях,  указанная  в  пункте  125  настоящего
Административного      регламента,      регистрируются     структурным
подразделением  ФНС  России,  в  компетенцию  которого  входит  прием,
регистрация    и    распределение   поступающей   корреспонденции,   в
соответствии  с  правилами  ведения  делопроизводства, принятыми в ФНС
России,  и  в  день их поступления либо на следующий день передаются в
юридическую  службу  ФНС  России  для  подготовки заключения о наличии
достаточных   оснований   для   обращения   в   суд  с  заявлением  об
аннулировании лицензии.
     128.   В   случае  выявления  Управлениями  или  межрегиональными
инспекциями  ФНС  России, инспекциями ФНС России по районам, районам в
городах,   городам  без  районного  деления,  инспекциями  ФНС  России
межрайонного уровня нарушений, являющихся основанием для аннулирования
лицензии,    организации-заявителя,    имеющей    лицензию,   выданную
Управлением,   и   в  юридический  службу  Управления  для  подготовки
заключения  о  наличии  достаточных  оснований  для  обращения в суд с
заявлением   об   аннулировании   лицензии   направляются   заверенные
межрегиональной  инспекцией  ФНС  России,  инспекцией  ФНС  России  по
районам,  районам в городах, городам без районного деления, инспекцией
ФНС   России   межрайонного   уровня  копии  документов,  доказывающих
совершение  организацией-заявителем  нарушений,  являющихся основанием
для аннулирования лицензии.
     Ответственным  подразделением в юридическую службу представляется
информация  о  кандидатурах  сотрудников  Управления, на которых могут
быть  возложены  полномочия  по  представлению  интересов Управления в
судебных заседаниях по делам об аннулировании лицензии.
     129.   На  основании  заключения  юридической  службы  о  наличии
достаточных   оснований   для   обращения   в   суд  с  заявлением  об
аннулировании лицензии ответственный специалист для подготовки решения
о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии готовит проект
указанного   решения   согласно   приложению   N   13   к   настоящему
Административному регламенту.
     Решение  лицензирующего  органа  о направлении в суд заявления об
аннулировании  лицензии  должно  содержать мотивированное обоснование,
предусмотренное законодательством Российской Федерации.
     Проект  решения  о  направлении  в суд заявления об аннулировании
лицензии  вместе  с  заключением  о  наличии достаточных оснований для
обращения  в суд с заявлением об аннулировании лицензии, информацией о
нарушениях  и  иными  документами, предусмотренными пунктами 127 и 128
настоящего   Административного  регламента,  передаются  ответственным
специалистом  на  подписание  руководителю  (заместителю руководителя)
лицензирующего органа.
     130.  Решение лицензирующего органа о направлении в суд заявления
об  аннулировании  лицензии  направляется организации-заявителю в виде
почтового отправления   или   вручается  представителю  организации  -
заявителя.
     Копии  решения  направляются  в  Управление  по  месту нахождения
организации   и   Управление   по   месту   нахождения   обособленного
подразделения,  осуществляющего  лицензируемый вид деятельности, в том
числе  в  Управление, на специалистов которого возложены полномочия по
представлению  интересов  ФНС России в судебных заседаниях по делам об
аннулировании  лицензии  и  на руководителя (заместителя руководителя)
которого  возложено  подписание заявления об аннулировании лицензии не
позднее чем через три дня со дня подписания решения.
     131.  До  вступления  решения  суда в законную силу лицензирующий
орган вправе приостановить действие лицензии.
     132.    Внесение    сведений    об   аннулировании   лицензии   в
государственный    реестр,    приобщение   документов,   связанных   с
аннулированием   лицензии,   к  соответствующему  лицензионному  делу,
направление  соответствующих  сведений в Единый государственный реестр
юридических  лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 64
- 65 настоящего Административного регламента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа