ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 10.10.08 111Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Рассмотрение заявления о выдаче временного разрешения
          на право хранения и реализации остатков продукции

     133. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления
о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков
продукции  является  поступление  в  лицензирующий  орган  документов,
предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента.
     В случае представления организацией-заявителем заявления о выдаче
временного   разрешения   на  право  хранения  и  реализации  остатков
продукции  непосредственно  в  лицензирующий  орган на копии заявления
лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
     134.   Поступившее  в  лицензирующий  орган  заявление  о  выдаче
временного   разрешения   на  право  хранения  и  реализации  остатков
продукции  регистрируется  структурным  подразделением  лицензирующего
органа,   в   компетенцию   которого   входит   прием,  регистрация  и
распределение  поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами
ведения  делопроизводства,  принятыми в лицензирующем органе, и в день
его  поступления  либо  на  следующий  день передается в ответственное
подразделение.
     135.    Из   числа   сотрудников   ответственного   подразделения
назначается исполнитель для рассмотрения заявления.
     136.  Ответственный  специалист готовит проект задания Управлению
для снятия остатков продукции.
     Задание подписывается руководителем ответственного подразделения,
регистрируется  в  соответствии  с правилами ведения делопроизводства,
принятыми  в указанном подразделении, и направляется в соответствующее
Управление в электронном виде в день его подписания.
     Задание  должно  содержать  наименование Управления, наименование
организации-заявителя,   ее   место   нахождения   (место   нахождения
обособленного  подразделения),  основание подготовки задания, существо
(цель) задания, срок выполнения задания.
     Снятие остатков проводится в срок, установленный в задании.
     137.  Оформление  результатов  исполнения  задания  и передача их
лицензирующему органу осуществляется в соответствии с пунктами 53 - 54
настоящего Административного регламента.
     При этом в акте отражаются только сведения об остатках продукции,
заключение  о соответствии или несоответствии лицензионным требованиям
и условиям Управлением не оформляется.
     138.  Поступивший от Управления акт рассматривается ответственным
специалистом.
     В   случае,   если  в  акте  выявлены  несоответствия  сведениям,
содержащимся  в  документах,  имеющихся  у  лицензирующего органа, или
полученным  им в ходе рассмотрения документов, временное разрешение на
право  хранения  и реализации остатков этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей не выдается.
     139.   Лицензирующий   орган   с  учетом  оснований,  по  которым
аннулирована лицензия, выдает временное разрешение на право хранения и
реализации  остатков  продукции  с  указанием  их объема в виде особой
отметки на лицензии.
     Отметку  на  лицензии  о  выдаче  временного  разрешения на право
хранения   и   реализации   остатков   продукции  лицензирующий  орган
проставляет     на     аннулированной     лицензии,     представленной
организацией-заявителем.
     140.   В   аннулированной   лицензии  ответственным  специалистом
указываются  в  виде  записи объем остатков продукции, срок реализации
остатков  продукции,  который не может быть более трех месяцев, дата и
номер  вступившего  в  законную  силу  судебного акта, которым принято
решение об аннулировании лицензии.
     Запись     заверяется    подписью    руководителя    (заместителя
руководителя) лицензирующего органа и печатью лицензирующего органа.
     141.  Аннулированная  лицензия  с отметкой выдается представителю
организации-заявителя  при представлении им документа, удостоверяющего
личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
     142.   Факт   выдачи  лицензии  с  особой  отметкой  о  временном
разрешении   на   право   хранения  и  реализации  остатков  продукции
регистрируется  в  соответствии  с правилами ведения делопроизводства,
принятыми в лицензирующем органе.
     143.  Информация о выдаче временного разрешения на право хранения
и  реализации остатков продукции, содержащая объем остатков продукции,
срок  реализации  остатков  продукции,  дата  и  номер  вступившего  в
законную силу судебного акта, которым принято решение об аннулировании
лицензии,    направляется    в    Управление   по   месту   нахождения
организации-заявителя,  Управление  по  месту нахождения обособленного
подразделения организации-заявителя и в налоговый орган по месту учета
организации-заявителя    (обособленного    подразделения   организации
заявителя)   для   осуществления   контроля  за  реализацией  остатков
продукции.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа