О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору. 10.10.08 357

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IX. Правила организации деятельности
                     территориальных органов Службы

     9.1. Территориальные органы Службы образуются приказом Службы для
осуществления  полномочий  Службы   на   определенной   территории   в
соответствии  с утвержденной в установленном порядке схемой размещения
территориальных органов Службы (далее - схема размещения).
     В приказе  Службы  об  образовании территориального органа Службы
определяются полное и сокращенное наименования территориального органа
Службы.
     9.2. Подготовленная в Службе  схема  размещения  с  пояснительной
запиской вносится в Министерство Руководителем Службы.
     9.3. Пояснительная записка Службы,  прилагаемая к  проекту  схемы
размещения, должна содержать:
     а) цели  создания  и  основные  задачи  территориальных   органов
Службы;
     б) виды (вид) образуемых территориальных органов Службы;
     в) сведения  о  территориях  деятельности территориальных органов
Службы;
     г) финансово-экономическое  обоснование,  в  том числе сведения о
необходимой  численности  и  квалификации  персонала   территориальных
органов Службы.
     9.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается
приказом Министерства.
     9.5. При наличии между Министерством и Службой  неурегулированных
разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
     9.6. При  необходимости   образования   территориального   органа
Службы,    не   предусмотренного   утвержденной   схемой   размещения,
Руководитель Службы  вносит  в  Министерство  предложение  о  внесении
изменений   в   утвержденную   схему   размещения   с  соответствующей
пояснительной запиской.
     Образование территориального   органа   Службы   в   этом  случае
осуществляется после внесения  в  установленном  порядке  изменений  в
соответствующие акты Министерства.
     9.7. Принятие  решений  о  реорганизации   или   об   упразднении
территориальных  органов  Службы  производится в порядке,  аналогичном
порядку принятия решения об образовании новых территориальных  органов
Службы.
     В решении   Службы   о   реорганизации   или    об    упразднении
территориального   органа  Службы  регламентируются  вопросы  передачи
функций реорганизуемых территориальных органов Службы, правопреемства,
гарантий  и  компенсаций  государственным  служащим  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Согласование изменений,     вносимых    в    схему    размещения,
осуществляется Службой в  порядке,  аналогичном  порядку  согласования
проектов актов.
     9.8. Территориальный орган Службы осуществляет свою  деятельность
в соответствии с законодательством Российской Федерации,  положением о
Службе и положением об этом территориальном органе.
     9.9. Положение   о  территориальном  органе  Службы  утверждается
приказом Службы в соответствии с Типовым положением о  территориальном
органе Службы, утвержденным приказом Министерства.
     9.10. В  Типовом  положении  о  территориальном   органе   Службы
определяются типовые правила:
     а) осуществления  распорядительных,  разрешительных,  контрольно-
надзорных  полномочий,  а  также  мер  государственного принуждения (в
случаях, предусмотренных федеральными законами);
     б) реализации  федеральных  программ,  планов и иных мероприятий,
предусмотренных актами Президента, Правительства и Министерства;
     в) взаимодействия  с  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской    Федерации,     органами     местного     самоуправления,
территориальными  органами  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти  и  полномочными  представителями  Президента   в   федеральных
округах;
     г) осуществления полномочий руководителя территориального  органа
Службы.
     9.11. В положении о территориальном  органе  Службы  определяются
основания  и  порядок  привлечения  к  дисциплинарной  ответственности
соответствующих руководителей и иных должностных лиц  территориального
органа  Службы за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных
на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального
органа Службы, а также порядок контроля за его деятельностью.
     Министр принимает   в   соответствии   с   законодательством    о
государственной    службе    решения   о   поощрении   и   награждении
государственных    гражданских    служащих    Службы    (руководителей
территориальных   управлений   Службы),  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых от должности Министром,  а  также  о  наложении  на  них
дисциплинарных   взысканий.   При  необходимости  Руководитель  Службы
представляет  Министру  предложение   об   освобождении   руководителя
территориального   органа   Службы   от   должности   в  установленном
законодательством   Российской   Федерации   порядке   с   необходимым
обоснованием.
     9.12. Руководитель территориального органа Службы организует  его
деятельность  и  несет  персональную  ответственность за осуществление
территориальным органом Службы возложенных на него функций.
     9.13. Руководитель   Службы   вправе   приостановить  действия  и
отменить решения территориального органа Службы.
     Порядок приостановления     действий     и     отмены     решений
территориального органа Службы устанавливается Руководителем Службы.
     9.14. Исполнение   поручений   Службы  территориальными  органами
Службы  осуществляется  в  порядке,  аналогичном  порядку   исполнения
поручений в центральном аппарате Службы.
     Информация об  исполнении   поручения   направляется   в   Службу
руководителем территориального органа Службы.
     Контроль за исполнением поручений осуществляется Службой.
     9.15. Поступившие  в Службу обращения по вопросам,  относящимся к
компетенции территориального органа Службы, могут направляться Службой
в  соответствующий  территориальный  орган  Службы  для рассмотрения и
ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.
     Ответ заявителю    направляется    руководителем    (заместителем
руководителя) территориального органа Службы в течение 30 дней с  даты
регистрации обращения в Службе.
     При необходимости срок рассмотрения обращения может быть  продлен
руководителем  территориального  органа Службы,  но не более чем на 30
дней,  с одновременным информированием заявителя  и  указанием  причин
продления.
     Начальники управлений Службы  могут  запрашивать  для  информации
копии ответов территориальных органов Службы заявителям.
     9.16. В  территориальном  органе  Службы  рассматриваются   и   в
соответствии с полномочиями территориального органа Службы принимаются
решения по поступившим непосредственно в территориальный орган  Службы
обращениям   органов   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей
Президента   в   федеральных  округах,  территориальных  органов  иных
федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.
     В случае  если  у  территориального  органа  Службы  недостаточно
полномочий или информации  для  ответа  на  поставленные  в  обращении
вопросы, руководитель территориального органа Службы направляет его на
рассмотрение в  Службу  с  указанием  срока  регистрации  обращения  в
территориальном органе Службы.
     Ответ заявителю    направляется    Руководителем    (заместителем
Руководителя)  Службы  или  начальником управления в течение 30 дней с
даты регистрации обращения в территориальном органе Службы.
     При необходимости  срок рассмотрения обращения может быть продлен
заместителем Руководителя Службы,  но не  более  чем  на  30  дней,  с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     9.17. Территориальные органы Службы  взаимодействуют  в  пределах
своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов
исполнительной  власти   в   порядке,   предусмотренном   федеральными
законами,   указами   Президента,   постановлениями   Правительства  и
приказами Службы.  При решении совместных задач территориальные органы
Службы    обеспечивают    необходимое    взаимодействие   с   органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и   органами
местного самоуправления.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа