О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА. Постановление. Правительство Москвы. 18.11.08 1070-ПП

Фрагмент документа "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


                     О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ
                  МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          18 ноября 2008 г.
                              N 1070-ПП

                                (ПРМ)


     В целях   реализации   предложений   по   развитию    Московского
железнодорожного  узла  и исполнения распоряжения Правительства Москвы
от 25 июля 2005 г.  N 1326-РП "О разработке Генеральной схемы развития
Московского  железнодорожного узла и ее финансировании" и распоряжения
ОАО  "РЖД"  от  24  августа  2005  г.  N  1344р  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить    Генеральную    схему     развития     Московского
железнодорожного  узла,  разработанную  ГУП  "НИиПИ Генплана Москвы" и
институтом   технико-экономических    изысканий    и    проектирования
железнодорожного  транспорта  "Гипротранстэи"  -  ОАО  "РЖД" по заказу
Москомархитектуры и ОАО "РЖД",  в составе перспективной схемы развития
Московского  железнодорожного  узла  в  пределах  Большого Московского
окружного кольца (БМО) согласно приложению 1 с распределением основных
объемов  и  стоимости  работ  по развитию Московского железнодорожного
узла согласно приложению 2, предусматривающей:
     - повышение   роли  железнодорожного  транспорта  в  пассажирских
(пригородно-городских и внутригородских) и грузовых перевозках;
     - развитие  железнодорожных устройств для обеспечения эффективной
работы  Московского  железнодорожного  узла,  в  том  числе  за   счет
строительства   дополнительных  главных  путей  на  всех  направлениях
Московской железной дороги;
     - резервирование территорий для дальнейшего развития;
     - организацию пассажирского движения на Малом  кольце  Московской
железной дороги;
     - максимальное отвлечение от  Московского  железнодорожного  узла
транзитных  потоков  грузов  на  дальние  обходы  и Большое Московское
окружное кольцо с выводом грузовых таможенных  терминалов  за  пределы
города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО);
     - формирование   скоростного   железнодорожного   сообщения    на
радиальных  направлениях с целью их интеграции в международную систему
железнодорожных связей;
     - взаимодействие    с    другими    видами   внутригородского   и
внегородского   (внешнего)   транспорта,    а    также    формирование
транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров;
     - тоннельные прохождения для создания железнодорожных диаметров;
     - ликвидацию  нефункционирующих  подъездных железнодорожных путей
(общей протяженностью около 200 км);
     - строительство  искусственных сооружений для целей развития иных
отраслей городского хозяйства над железнодорожными путями;
     - первоочередные     мероприятия    по    развитию    Московского
железнодорожного узла.
     2. Департаменту  дорожно-мостового  и  инженерного  строительства
города  Москвы  совместно  с  ОАО  "РЖД"   в   установленном   порядке
разрабатывать   и   реализовывать  проекты  строительства  пересечений
железнодорожных линий в разных уровнях  (эстакады,  мосты,  тоннели  и
т.д.)   и   накрытий   железных  дорог  для  устройства  автомобильных
магистралей, строительства гаражей и других объектов инфраструктуры.
     3. Москомархитектуре:
     3.1. В установленном Федеральным законом от 21  июля  2005  г.  N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд"  порядке  с
участием отраслевых институтов,  определенных ОАО "РЖД", разработать в
2009-2011 гг.:
     - технические  условия и нормативы по строительству искусственных
сооружений над железнодорожными путями  для  устройства  автомобильных
магистралей;
     - экспериментальный  проект  строительства  автомагистралей   над
существующими  и  проектируемыми  главными  железнодорожными путями на
одном из радиальных направлений Московской железной дороги;
     - схему   пешеходных   переходов  через  железнодорожные  пути  и
автомобильные дороги,  оборудованных устройствами для передвижения  по
ним инвалидов и других маломобильных граждан.
     3.2. Предусмотреть этапность организации  работы  по  определению
границ   территорий,  необходимых  для  реализации  Генеральной  схемы
развития Московского железнодорожного узла и дальнейшего  формирования
перспективной  полосы  отвода  Московской железной дороги.  Определить
границы перспективного  развития  Малого  кольца  Московской  железной
дороги  в  2008  году,  в целом по проектам Генеральной схемы развития
Московского железнодорожного узла - в 2009 году.
     3.3 Совместно  с  ОАО  "РЖД"  и  Департаментом земельных ресурсов
города Москвы провести инвентаризацию существующих подъездных путей  к
промышленным предприятиям и подготовить предложения по их ликвидации с
заменой движения на автомобильное.
     3.4. В  I  квартале 2009 г.  подготовить и внести в установленном
порядке изменения в распоряжение Правительства Москвы  от  29  февраля
2008  г.  N  395-РП  "О  создании  Штаба  Правительства  Москвы  и ОАО
"Российские железные дороги"  по  реализации  совместных  транспортных
проектов"  о  включении  в  состав  Штаба представителей Правительства
Московской  области  с   целью   синхронизации   реализации   проектов
Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла.
     4. Департаменту имущества города Москвы при подготовке решений  о
совместной  реализации  Правительством  Москвы  и  ОАО "РЖД" проектов,
предусмотренных    Генеральной     схемой     развития     Московского
железнодорожного  узла,  согласовывать  в установленном порядке состав
имущественных прав,  возникающих по результатам  реализации  указанных
проектов  с  учетом  норм Федерального закона от 25 февраля 1999 г.  N
39-ФЗ  "Об  инвестиционной  деятельности   в   Российской   Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений",  с соблюдением следующих
принципов:
     - права собственности на производственные объекты железнодорожной
инфраструктуры,   используемые   непосредственно   в   технологической
деятельности ОАО "РЖД", возникают и оформляются ОАО "РЖД";
     - права   собственности   на   иные   объекты,   в   том    числе
торгово-бытового, гостиничного назначения, возникают и оформляются ОАО
"РЖД", городу Москве и иным привлеченным ими инвесторам в соответствии
с произведенными инвестициями.
     5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в
первом  полугодии  2009  г.  совместно  с  ОАО  "РЖД" и Администрацией
Московской  области  на  основании  технико-экономических  обоснований
проектов,  предусмотренных  Генеральной  схемой  развития  Московского
железнодорожного узла, определить порядок и объемы финансового участия
сторон  в  их  реализации,  в том числе проведения шумозащитных и иных
мероприятий, связанных с охраной окружающей среды.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале
2009 г.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
18 ноября 2008 г.
N 1070-ПП

  
                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 18 ноября 2008 года
                                                             N 1070-ПП

Фрагмент документа "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа