Фрагмент документа "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА".
О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП (ПРМ) В целях реализации предложений по развитию Московского железнодорожного узла и исполнения распоряжения Правительства Москвы от 25 июля 2005 г. N 1326-РП "О разработке Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла и ее финансировании" и распоряжения ОАО "РЖД" от 24 августа 2005 г. N 1344р Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, разработанную ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" и институтом технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта "Гипротранстэи" - ОАО "РЖД" по заказу Москомархитектуры и ОАО "РЖД", в составе перспективной схемы развития Московского железнодорожного узла в пределах Большого Московского окружного кольца (БМО) согласно приложению 1 с распределением основных объемов и стоимости работ по развитию Московского железнодорожного узла согласно приложению 2, предусматривающей: - повышение роли железнодорожного транспорта в пассажирских (пригородно-городских и внутригородских) и грузовых перевозках; - развитие железнодорожных устройств для обеспечения эффективной работы Московского железнодорожного узла, в том числе за счет строительства дополнительных главных путей на всех направлениях Московской железной дороги; - резервирование территорий для дальнейшего развития; - организацию пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги; - максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо с выводом грузовых таможенных терминалов за пределы города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО); - формирование скоростного железнодорожного сообщения на радиальных направлениях с целью их интеграции в международную систему железнодорожных связей; - взаимодействие с другими видами внутригородского и внегородского (внешнего) транспорта, а также формирование транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров; - тоннельные прохождения для создания железнодорожных диаметров; - ликвидацию нефункционирующих подъездных железнодорожных путей (общей протяженностью около 200 км); - строительство искусственных сооружений для целей развития иных отраслей городского хозяйства над железнодорожными путями; - первоочередные мероприятия по развитию Московского железнодорожного узла. 2. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы совместно с ОАО "РЖД" в установленном порядке разрабатывать и реализовывать проекты строительства пересечений железнодорожных линий в разных уровнях (эстакады, мосты, тоннели и т.д.) и накрытий железных дорог для устройства автомобильных магистралей, строительства гаражей и других объектов инфраструктуры. 3. Москомархитектуре: 3.1. В установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" порядке с участием отраслевых институтов, определенных ОАО "РЖД", разработать в 2009-2011 гг.: - технические условия и нормативы по строительству искусственных сооружений над железнодорожными путями для устройства автомобильных магистралей; - экспериментальный проект строительства автомагистралей над существующими и проектируемыми главными железнодорожными путями на одном из радиальных направлений Московской железной дороги; - схему пешеходных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги, оборудованных устройствами для передвижения по ним инвалидов и других маломобильных граждан. 3.2. Предусмотреть этапность организации работы по определению границ территорий, необходимых для реализации Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла и дальнейшего формирования перспективной полосы отвода Московской железной дороги. Определить границы перспективного развития Малого кольца Московской железной дороги в 2008 году, в целом по проектам Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла - в 2009 году. 3.3 Совместно с ОАО "РЖД" и Департаментом земельных ресурсов города Москвы провести инвентаризацию существующих подъездных путей к промышленным предприятиям и подготовить предложения по их ликвидации с заменой движения на автомобильное. 3.4. В I квартале 2009 г. подготовить и внести в установленном порядке изменения в распоряжение Правительства Москвы от 29 февраля 2008 г. N 395-РП "О создании Штаба Правительства Москвы и ОАО "Российские железные дороги" по реализации совместных транспортных проектов" о включении в состав Штаба представителей Правительства Московской области с целью синхронизации реализации проектов Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. 4. Департаменту имущества города Москвы при подготовке решений о совместной реализации Правительством Москвы и ОАО "РЖД" проектов, предусмотренных Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, согласовывать в установленном порядке состав имущественных прав, возникающих по результатам реализации указанных проектов с учетом норм Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с соблюдением следующих принципов: - права собственности на производственные объекты железнодорожной инфраструктуры, используемые непосредственно в технологической деятельности ОАО "РЖД", возникают и оформляются ОАО "РЖД"; - права собственности на иные объекты, в том числе торгово-бытового, гостиничного назначения, возникают и оформляются ОАО "РЖД", городу Москве и иным привлеченным ими инвесторам в соответствии с произведенными инвестициями. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в первом полугодии 2009 г. совместно с ОАО "РЖД" и Администрацией Московской области на основании технико-экономических обоснований проектов, предусмотренных Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, определить порядок и объемы финансового участия сторон в их реализации, в том числе проведения шумозащитных и иных мероприятий, связанных с охраной окружающей среды. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2009 г. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1070-ПП |
Фрагмент документа "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА".