Фрагмент документа "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА".
Распределение основных объемов и стоимости работ по развитию Московского железнодорожного узла ------------------------------------------------------------------------------------- | Направление, | Единицы | Объем и стоимость работ | | участок, объект | измерения|--------------------------------------------| | | | Первоочередные | Расчетный срок | | | | работы | (2016-2025 гг.) | | | | (2009-2015 гг.) | | | | |---------------------|----------------------| | | | Мощность| Стоимость | Мощность | Стоимость | | | | | млрд. | | млрд. | | | | | руб. | | руб. | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Октябрьская железная | | | | | | | дорога | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь на | | | | | | | участке Москва пасс. - | | | | | | | Октябрьская - | | | | | | | Крюково (Алабушево) | км | 41,7 | 13,4 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Новая ж.д.линия Химки - | | | | | | | Шереметьево (аэропорт) | км | 6,80 | 8,1 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь на | | | | | | | участке Крюково | | | | | | | (Алабушево) - Клин | км | - | - | 50,0 | 32,1 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 48,50 | 21,50 | 50,0 | 32,1 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Высокоскоростная | | | | | | | магистраль Москва - | | | | | | | Санкт-Петербург | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Участок Москва пасс. - | | | | | | | Октябрьская - Клин | | | | | | | (с вокзалом и пасс. | | | | | | | станцией ВСМ) | км | 89 | 43,95 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 89 | 43,95 | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Савеловское направление | МЖД | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Сокращение межпоездного | | | | | | | интервала до 4 мин. на | | | | | | | участке Бескудниково - | | | | | | | Лобня | км | 16,0 | 0,1 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция | | | | | | | подъездного пути | | | | | | | Бескудниково - | | | | | | | пос.Северный для | | | | | | | организации пассажирского | | | | | | | движения ** | км | 8,0 | 2,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й и 4-й главные пути | | | | | | | Москва - Бескудниково | км | 10,0 | 7,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Укладка соединительного | | | | | | | пути для связи | | | | | | | Савеловского направления | | | | | | | со Смоленско-Курским | | | | | | | диаметром вдоль трассы | | | | | | | путей Рижского | | | | | | | направления | км | 4,5 | 1,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь на | | | | | | | участке Бескудниково - | | | | | | | Лобня | км | 16,0 | 6,4 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь на | | | | | | | участке Бескудниково - | | | | | | | Лобня | км | - | - | 16,0 | 10,5 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Новая линия Лобня - | | | | | | | Шереметьево (аэропорт) | км | 7,5 | 4,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 62,0 | 21,0 | 16,0 | 10,5 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Ярославское направление | МЖД | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 5-й главный путь | | | | | | | Москва пасс.- Ярославская | | | | | | | - Лосиноостровская | км | 10,0 | 3,2 | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 5-й путь Лосиноостровская | | | | | | | - Мытищи | км | 8,0 | 3,8 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й путь Пост 81 км - | | | | | | | Александров | км | - | - | 32,0 | 12,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Мытищи - Болшево | км | 10,0 | 3,8 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь | | | | | | | Мытищи - Пушкино | км | 12,0 | 3,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Пушкино - Софрино | км | 15,0 | 3,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Автоблокировка на | | | | | | | участке Подлипки - | | | | | | | Фрязино | км | 18,0 | 0,1 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 2-й главный путь | | | | | | | Подлипки - Фрязино | км | 18,0 | 3,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 91,0 | 20,4 | 32,0 | 12,0 | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | Рязанское направление МЖД | | | | | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | 5-й и 6-й главные пути | | | | | | | Плющево - Люберцы 1 | км | 12,0 | 10,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция | | | | | | | подъездного пути | | | | | | | Люберцы - Лыткарино для | | | | | | | организации пассажирскогщ | | | | | | | движения | км | 12,0 | 2,1 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 24,0 | 12,1 | - | - | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | Горьковское направление МЖД | | | | | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Москва пасс.- Курская - | | | | | | | Кусково | км | 14,7 | 8,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь | | | | | | | Москва пасс.- Курская - | | | | | | | Железнодорожная | км | - | - | 30,0 | 52,8 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 5-й и 6-й главные пути | | | | | | | Москва тов.- Курская | | | | | | | (с новым вокзалом) - | | | | | | | Чухлинка * | км | 5,0 | 6,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Железнодорожная - | км | - | - | 29,8 | 17,4 | | Фрязево | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 2-й главный путь | | | | | | | Реутово - Балашиха | км | 12,0 | 2,4 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Соединительный путь | | | | | | | Чухлинка - Перово | км | 2,0 | 0,8 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 33,7 | 17,7 | 59,8 | 70,2 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Курское направление МЖД | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й и 4-й главные пути | | | | | | | Москва пасс.- Курская - | | | | | | | Люблино | км | 9,8 | 12,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция линии | | | | | | | Люблино - Подольск | | | | | | | в связи с изменением | | | | | | | специализации 3-го | | | | | | | и 4-го главных путей | км | 32,4 | 3,2 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й и 4-й главные пути | | | | | | | Подольск - Столбовая | км | - | - | 21,0 | 10,7 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Столбовая - Серпухов | км | - | - | 34,3 | 16,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 2-й путь Царицыно - | | | | | | | Бирюлево с развязками | км | 7,5 | 7,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 49,7 | 22,2 | 55,3 | 26,7 | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | Павелецкое направление МЖД | | | | | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь | | | | | | | Москва пасс.- Павелецкая | - | | | | | | Домодедово | км | - | - | 35,5 | 38,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Домодедово - Аэропорт | км | 6,0 | 3,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 6,0 | 3,5 | 35,5 | 38,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Киевское направление МЖД | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь | | | | | | | Москва пасс.- Киевская - | | | | | | | Солнечная | км | - | - | 15,7 | 31,7 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Солнечная - Лесной | | | | | | | городок | км | 11,0 | 3,3 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 4-й главный путь | | | | | | | Солнечная - Лесной | | | | | | | городок | км | - | - | 11,0 | 5,7 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Бекасово - Нара | км | 8,0 | 3,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 2-й главный путь Лесной | | | | | | | городок - Аэропорт | км | 5,0 | 1,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Соединительные пути с | | | | | | | развязкой Москва сорт. - | | | | | | | Киевская - о.п."Сити" | | | | | | | с выходом на Смоленское | | | | | | | направление ** | км | 4,0 | 6,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 28,0 | 13,8 | 26,7 | 37,4 | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | Смоленское направление МЖД | | | | | |--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Москва пасс.- | | | | | | | Смоленская - Одинцово | км | - | - | 29,0 | 18,4 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Восстановление | | | | | | | соединительного пути | | | | | | | Фили - Пресня | км | - | - | 2,0 | 1,3 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | - | - | 31,0 | 19,7 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Рижское направление МЖД | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й и 4-й главные пути | | | | | | | Москва - Нахабино | км | - | - | 33,0 | 47,4 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | - | - | 33,0 | 47,4 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Диаметры | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й и 4-й главные пути | | | | | | | Москва пасс.- Курская - | | | | | | | Москва техн.- Курская | км | 3,5 | 7,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Соединительные пути | | | | | | | Савеловского и | | | | | | | Октябрьского направлений с| | | | | | | Курско-Смоленским | | | | | | | диаметром (участок от о.п.| | | | | | | Останкино - Москва - | | | | | | | Рижская) | км | 9,0 | 8,2 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й и 4-й главные пути на | | | | | | | участке Москва - Рижская | | | | | | | - Каланчевская | км | - | - | 3,2 | 3,2 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 12,5 | 15,7 | 3,2 | 3,2 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Малое Кольцо | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция участка | | | | | | | Пресня - Канатчиково - | | | | | | | Коломенское | км | 13,0 | 6,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция участка | | | | | | | Канатчиково - Черкизово | | | | | | | и 3-го главного пути | | | | | | | Кожухово - Черкизово | км | 20,0 | 10,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция участка | | | | | | | и 3-го главного пути | | | | | | | Черкизово - Лихоборы | км | 15,0 | 9,7 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция участка | | | | | | | Лихоборы - Пресня | км | 10,0 | 1,8 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 1-й и 2-й главные пути | | | | | | | СТС Ховрино - Лихоборы - | | | | | | | Пресня | км | 15,0 | 5,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 73,0 | 33,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | БМО | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 2-й главный путь | | | | | | | Икша - Поварово | км | 32,0 | 8,8 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Орехово-Зуево - | | | | | | | Александров - 2**** | км | - | - | 76,3 | 21,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 2-й главный путь | | | | | | | Пост 81 км - Яхрома | км | 61,0 | 9,2 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | 3-й главный путь | | | | | | | Воскресенск - | | | | | | | Куровская**** | км | - | - | 39,0 | 10,9 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 93,0 | 18,0 | 115,3 | 31,9 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Сортировочные и | | | | | | | участковые станции | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция станции | | | | | | | Орехово-Зуево | | | | | | | | объект | 1 | 1,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция станции | | | | | | | Бекасово | объект | 1 | 0,3 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция станции | | | | | | | Ожерелье | объект | 1 | 1,0 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Переустройство станций | | | | | | | Химки, Марк, Кусково, | | | | | | | Бирюлево, Бутово, | | | | | | | Солнечная, Кунцево, | | | | | | | Тушино в связи с | | | | | | | организацией оборота | | | | | | | сборных поездов | объект | 8 | 0,5 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 11 | 2,8 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Пассажирские станции*** | | | | | | |---------------------------|----------|--------------------------------------------| | Пассажирская станция | | | | ВСМ Москва - Красное | | | | (Тестовская) с вокзалом | объект | За пределами расчетного срока | |---------------------------|----------|--------------------------------------------| | Пассажирская станция | | | | | | | Курского направления | | | | | | | (Рогожская) с вокзалом | пути | - | - | 4,0 | 4,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Центральный транспортный | | | | | | | пересадочный терминал | | | | | | | Каланчевский для | объект | 1 | 1,20 | - | - | | авиапассажиров | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 1 | 1,20 | 4,0 | 4,0 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Пассажирские | | | | | | | технические станции | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Пассажирская техничес- | | | | | | | кая станция Ховрино с | | | | | | | ремонтно-экипировочным | | | | | | | депо для высокоскоростной | | | | | | | магистрали Москва - | | | | | | | Санкт-Петербург | пути | 15,0 | 4,6 | 7,0 | 7,6 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Новая пассажирская | | | | | | | техническая станция | | | | | | | высокоскоростной | | | | | | | магистрали на станции | | | | | | | Москва Товарная | | | | | | | (Октябрьской ж.д.) | пути | 4,0 | 4,2 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Новая пассажирская | | | | | | | техническая станция | | | | | | | Перово с ремонтно - | | | | | | | экипировочным депо | пути | 8,0 | 3,9 | 2,0 | 8,0 | |---------------------------|----------|--------------------------------------------| | Новая пассажирская | | | | техническая станция | | | | Кусково с ремонтно - | | | | экипировочным депо | | За пределами расчетного срока | |---------------------------|----------|--------------------------------------------| | Новая пассажирская | | | | техническая станция | | | | ВСМ Москва - Красное | | | | (на площадке станции | | | | Москва Товарная | | | | Смоленская) с ремонтно - | | | | экипировочным депо | | За пределами расчетного срока | |---------------------------|----------|--------------------------------------------| | Новая пассажирская | | | | | | | техническая станция | | | | | | | Лосиноостровская с | | | | | | | ремонтно-экипировочным | | | | | | | депо | пути | 9,0 | 2,0 | 3,0 | 1,7 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Новая пассажирская | | | | | | | техническая станция | | | | | | | Бирюлево с ремонтно - | | | | | | | экипировочным депо | пути | 14,0 | 2,0 | 4,0 | 2,2 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция станции | | | | | | | Москва Техническая | | | | | | | Киевская | | | | | | | (на площадке станции | | | | | | | Москва Товарная Киевская) | | | | | | | и парки отстоя поездов | | | | | | | на станции Москва | | | | | | | Сортиров. Киевская | пути | 7,0 | 0,5 | 4,0 | 2,2 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция станции | | | | | | | Москва Техническая | | | | | | | Смоленская | | | | | | | с ремонтно-экипировочным | | | | | | | депо для обслуживания | | | | | | | составов ВСМ Москва - | | | | | | | Красное (на площадке | | | | | | | станции Москва | | | | | | | Смоленская Товарная) | пути | 15,0 | 2,5 | 5,0 | 2,8 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция | | | | | | | существующих технических | | | | | | | станций: Николаевка, | | | | | | | Москва-3, Москва | | | | | | | Техническая Курская, | | | | | | | Москва Техническая | | | | | | | Смоленская со | | | | | | | строительством ремонтно - | | | | | | | экипировочного депо и | | | | | | | вагономоечного комплекса | пути | - | 7,34 | - | - | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 72,0 | 27,04 | 25,0 | 24,5 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Грузовое хозяйство | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция грузового | млн.т | 2,9 | 1,5 | 0,4 | 0,4 | | двора и станции | год | | | | | | Москва Товарная Курская | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Реконструкция грузового | млн.т | 2,8 | 1,5 | - | - | | двора и станции | год | | | | | | Кунцево-2 | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Грузовой двор и станция | млн.т | 5,0 | 10,0 | 5,0 | 21,1 | | Белый Раст | год | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Грузовой двор и станция | млн.т | 0,7 | 1,0 | 0,2 | 0,6 | | Ховрино | год | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Грузовой двор и станция | млн.т | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,9 | | Крекшино | год | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Грузовой двор и станция | млн.т | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 1,6 | | Электроугли | год | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | 12,3 | 15,0 | 6,6 | 24,6 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Подвижной состав | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Подвижной состав | | - | 89,78 | - | 33,50 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | - | 89,78 | - | 33,50 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Прочие объекты | | | | | | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Прочие объекты | | - | 31,84 | - | 26,30 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Итого: | | - | 31,84 | - | 26,30 | |---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------| | Всего по Мосузлу с | | | | | | | учетом непредвиденных | | | | | | | работ (15%) | | - | 409,77 | - | 444,0 | ------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: (*) Вариант укладки 5-го и 6-го главных путей Люберцы - Москва тов.- Курская / Люберцы - Электрозаводская. (**) Уточняется по техническим и территориальным возможностям. (***) Стоимость реконструкции существующих пассажирских станций учтена в работах по строительству главных дополнительных путей. (****) Сроки строительства дополнительных главных путей уточняются в зависимости от фактических размеров движения на участках железнодорожных линий. В стоимость работ не включены расходы на приобретение земли. Стоимость работ принята ориентировочно в ценах 2007 года без НДС, подлежит уточнению при разработке проектной документации по каждому объекту. |
Фрагмент документа "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА".