ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.11.08 1663-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа


Страницы: 1  2  3  


ПЕРЕЧЕНЬ
       ПРОЕКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
                             ДО 2012 ГОДА

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    |       Проекты        |     Долгосрочные     |                            Основные мероприятия проектов                               |                   Целевые индикаторы                               |
|    |    (ответственный    |    (федеральные)     |----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
|    |    орган власти)     |       целевые        |                  2009 год                 |                2010 год                    |            Показатель             | 2008 год    |  2010  |  2012   |
|    |                      |      программы       |                                           |                                            |                                   | (ожидаемое  |  год   |  год    |
|    |                      |                      |                                           |                                            |                                   | значение)   |        |         |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |                                                                                  I. Новое качество жизни                                                                                                  |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Создание условий и   | "Развитие физической | комплекс мероприятий по пропаганде         | развертывание профилактических            | доля граждан Российской           |   15        |   20   |   25    |
|    | мотиваций для        | культуры и спорта    | здорового образа жизни, развитию массовой  | мероприятий по сокращению потребления     | Федерации, систематически         |             |        |         |
|    | ведения здорового    | Российской Федерации | физической культуры;                       | алкоголя, наркотиков и табака;            | занимающихся физической культурой |             |        |         |
|    | образа жизни         | на 2006 - 2015       | нормативно-правовая и организационная база | создание системы финансовых и страховых   | и спортом, процентов общей        |             |        |         |
|    | (Минздравсоцразвития | годы";               | для формирования системы физкультурно-     | стимулов к сохранению здоровья граждан и  | численности населения             |             |        |         |
|    | России,              | "Комплексные меры    | спортивного воспитания;                    | повышению ответственности работодателей   |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | Минспорттуризм       | противодействия      | нормативно-правовые акты по созданию       | за здоровье работников;                   | удельный вес детей и молодежи,    |   20        |   40   |   53    |
|    | России, другие       | злоупотреблению      | условий для занятий физической культурой и | принятие технических регламентов,         | регулярно занимающихся в          |             |        |         |
|    | заинтересованные     | наркотиками и их     | спортом, расширению сети спортивных клубов | обеспечивающих безопасность пищевых       | спортивных секциях, клубах и иных |             |        |         |
|    | федеральные органы   | незаконному обороту  | и команд;                                  | продуктов;                                | объединениях спортивной           |             |        |         |
|    | исполнительной       | на 2005 - 2009 годы" | развертывание мероприятий по улучшению     | создание дополнительных условий для       | направленности, в общей           |             |        |         |
|    | власти)              |                      | материально-технического оснащения и       | внедрения инновационных технологий        | численности детей и молодежи,     |             |        |         |
|    |                      |                      | кадрового обеспечения сферы физической     | подготовки спортсменов, включая           | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      | культуры и спорта;                         | медицинское обеспечение, в том числе для  |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | мероприятия по совершенствованию           | лиц с ограниченными возможностями         | количество спортивных сооружений  | 163,5       | 167,5  | 174,1   |
|    |                      |                      | организации питания в образовательных      | здоровья;                                 | на 100 тыс. населения             |             |        |         |
|    |                      |                      | учреждениях;                               | комплекс мероприятий по приведению        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по развитию и         | санитарно-эпидемиологической ситуации в   | доля школьников, имеющих          |   42        |   95   |  100    |
|    |                      |                      | пропаганде культуры здорового питания;     | регионах в соответствие с требованиями    | возможность получать горячее      |             |        |         |
|    |                      |                      | усиление поддержки спорта высоких          | санитарного законодательства              | питание в соответствии с          |             |        |         |
|    |                      |                      | достижений;                                |                                           | нормативными требованиями к его   |             |        |         |
|    |                      |                      | развитие системы государственного          |                                           | организации, процентов общего     |             |        |         |
|    |                      |                      | санитарно-эпидемиологического нормирования |                                           | числа школьников                  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | смертность от случайных           |   45        |   43   |   40    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | отравлений алкоголем на 100 тыс.  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | населения                         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | заболеваемость синдромом          |  20,5       |  19,5  |  18,7   |
|    |                      |                      |                                            |                                           | зависимости от наркотических      |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | веществ (число больных с впервые  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | в жизни установленным диагнозом   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | на 1000 тыс. населения)           |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 2. | Формирование новых   |                      | введение новой системы нормирования        | комплекс мероприятий по приведению        | выбросы загрязняющих веществ в    | 20636       | 20610  | 20560   |
|    | экологических        |                      | допустимого воздействия вредных факторов   | экологической ситуации в загрязненных     | атмосферу от стационарных         |             |        |         |
|    | стандартов жизни     |                      | на окружающую среду;                       | населенных пунктах в соответствие с       | источников, тыс. тонн             |             |        |         |
|    | (Минприроды России,  |                      | разработка критериев отнесения территорий  | санитарно-гигиеническими нормами,         |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | заинтересованные     |                      | к категории находящихся в критическом или  | обеспечивающими безопасность и            | количество городов с высоким и    |  170        |  160   |  135    |
|    | федеральные органы   |                      | околокритическом состоянии по              | комфортность среды проживания человека;   | очень высоким уровнем             |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | экологическим показателям;                 | усовершенствование системы платежей за    | загрязнения, единиц               |             |        |         |
|    | власти)              |                      | нормативно-правовые акты по созданию       | негативное воздействие на окружающую      |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | современной системы экологического аудита; | среду и введение инструментов             | доля городов, где среднегодовые   |   85        |   82   |   80    |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по внедрению          | экологического страхования                | концентрации одного или           |             |        |         |
|    |                      |                      | механизмов экономического стимулирования   | ответственности хозяйствующего субъекта;  | нескольких загрязняющих веществ в |             |        |         |
|    |                      |                      | хозяйствующих субъектов, применяющих       | программа поддержки работ по сокращению   | атмосферном воздухе превышают     |             |        |         |
|    |                      |                      | экологически чистые технологии             | и ликвидации экологического ущерба,       | предельно допустимые              |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | накопленного в результате прошлой         | концентрации, в общем числе       |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | хозяйственной деятельности;               | городов, где проводятся           |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | проведение оценки экологического          | регулярные наблюдения, процентов  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | состояния территорий по критериям         |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            | отнесения их к категории находящихся в    | доля площади страны, занятая      |  2,6        |  2,8   |   3     |
|    |                      |                      |                                            | критическом или околокритическом          | заповедниками и национальными     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | состоянии                                 | парками, процентов                |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 3. | Подготовка и         | "Дети России         | реализация программы пропаганды семейных   | комплекс мероприятий по расширению        | суммарный коэффициент рождаемости |  1,45       |  1,55  |  1,6    |
|    | реализация программы | на 2007 - 2010 годы" | ценностей;                                 | применения гибких форм занятости для      |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | поддержки семьи      |                      | комплекс мероприятий по поддержке семей,   | родителей, имеющих малолетних детей       | число разводов на 1000 браков     |  560        |  548   |  538    |
|    | (Минздравсоцразвития |                      | имеющих детей;                             |                                           |                                   |             |        |         |
|    | России, Минкультуры  |                      | комплекс мероприятий по укреплению         |                                           |                                   |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | здоровья детей и матерей, репродуктивного  |                                           |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | здоровья населения, улучшению качества     |                                           |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | родовспоможения                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 4. | Профилактика         | "Предупреждение и    | комплекс мероприятий по расширению охвата  | дополнительные мероприятия по борьбе с    | доля посещений врачей с           |   36        |   38   |   40    |
|    | заболеваний и        | борьба с социально   | населения диспансеризацией и мероприятиями | социально значимыми заболеваниями         | профилактической целью            |             |        |         |
|    | снижение смертности  | значимыми            | по профилактике социально значимых         | (туберкулез, гепатиты B и C, ВИЧ-         |                                   |             |        |         |
|    | от управляемых       | заболеваниями        | заболеваний;                               | инфекция и другие);                       | смертность на 100 тыс. человек    |             |        |         |
|    | причин               | (2007 - 2011 годы)"; | усовершенствование календаря               | программа действий по улучшению условий   | населения:                        |             |        |         |
|    | (Минздравсоцразвития | "Повышение           | профилактических прививок и календаря      | и охраны труда;                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | России,              | безопасности         | профилактических прививок по эпидемическим | принятие федеральных государственных      |  от болезней системы              |  830        |  800   |  750    |
|    | заинтересованные     | дорожного движения в | показателям;                               | образовательных стандартов по основам     |  кровообращения                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   | 2006 - 2012 годах"   | комплекс мероприятий (программа) по        | профилактики заболеваний и безопасности   |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | исполнительной       |                      | снижению смертности от сердечно-сосудистых | жизнедеятельности;                        |  от новообразований (в т.ч.       |  203        |  200   |  190    |
|    | власти)              |                      | и онкологических заболеваний;              | дополнительные мероприятия по снижению    |  злокачественных)                 |             |        |         |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по снижению           | смертности от дорожно-транспортных        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | материнской и младенческой смертности      | происшествий                              |  от туберкулеза                   |  17,3       |   16   |  15,6   |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           |  от транспортных травм (всех      |   24        |   20   |  17,5   |
|    |                      |                      |                                            |                                           |  видов)                           |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | заболеваемость острым гепатитом   |   3         |  2,8   |  2,6    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | B, случаев на 100 тыс. населения  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | младенческая смертность, случаев  |  9,2        |  8,8   |  8,3    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | на 1000 родившихся живыми         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | материнская смертность, случаев   |  21,5       |  20,5  |  19,5   |
|    |                      |                      |                                            |                                           | на 100 тыс. родившихся живыми     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | коэффициент частоты               |  2,6        |  2,5   |  2,2    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | производственного травматизма от  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | несчастных случаев на             |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | производстве на 1000 работающих   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 5. | Обеспечение          |                      | комплекс мероприятий по развитию текущего  | нормативно-правовые акты по участию в     | подушевой норматив финансирования |  5,5        |  9,5   |   15    |
|    | государственных      |                      | и стратегического планирования и           | реализации программы государственных      | Программы государственных         |             |        |         |
|    | гарантий оказания    |                      | стандартизации оказания медицинской        | гарантий оказания гражданам Российской    | гарантий оказания бесплатной      |             |        |         |
|    | бесплатной           |                      | помощи;                                    | Федерации бесплатной медицинской помощи,  | медицинской помощи гражданам      |             |        |         |
|    | медицинской помощи и |                      | комплекс мероприятий по переходу на        | включая участие медицинских организаций   | Российской Федерации              |             |        |         |
|    | переход на страховые |                      | одноканальное финансирование организаций   | всех видов собственности;                 | (тыс. рублей на 1 человека в год) |             |        |         |
|    | принципы медицинской |                      | здравоохранения и поэтапному переходу на   | комплекс мероприятий по выравниванию      |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | помощи               |                      | оплату медицинской помощи по полному       | условий реализации территориальных        | доля населения, имеющего договоры |   5         |   7    |   10    |
|    | (Минздравсоцразвития |                      | тарифу (включающему инвестиционные         | программ государственных гарантий         | добровольного медицинского        |             |        |         |
|    | России,              |                      | расходы);                                  | оказания гражданам бесплатной             | страхования, процентов            |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | включение в базовую программу              | медицинской помощи;                       |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | федеральные органы   |                      | обязательного медицинского страхования     | переход от единого социального налога (в  | доля финансирования               |   40        |   50   |   70    |
|    | исполнительной       |                      | скорой и высокотехнологичной медицинской   | части обязательного медицинского          | здравоохранения через систему     |             |        |         |
|    | власти)              |                      | помощи;                                    | страхования) к страховому взносу по       | обязательного медицинского        |             |        |         |
|    |                      |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | единому тарифу;                           | страхования в общем объеме        |             |        |         |
|    |                      |                      | подтверждения пациентом качества оказанной | нормативно-правовые акты по               | финансирования медицинской        |             |        |         |
|    |                      |                      | медицинской помощи                         | стимулированию добровольного              | помощи, процентов                 |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | медицинского страхования;                 |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | комплекс мероприятий по модернизации      |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | служб медицинского и социального          |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | обслуживания лиц, страдающих              |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | хроническими заболеваниями, и             |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | престарелых на дому;                      |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | передача функций социального ухода из     |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | системы здравоохранения в систему         |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | социального обеспечения                   |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 6. | Структурные          |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | создание механизма содействия             | доля государственных              |   40        |   50   |   75    |
|    | преобразования в     |                      | организационно-правовых форм организаций   | структурным преобразованиям в             | (муниципальных) медицинских       |             |        |         |
|    | системе              |                      | здравоохранения;                           | здравоохранении в субъектах Российской    | учреждений, переведенных на       |             |        |         |
|    | здравоохранения      |                      | внедрение новых систем оплаты труда        | Федерации;                                | оплату медицинской помощи по      |             |        |         |
|    | (Минздравсоцразвития |                      | работников здравоохранения и оплаты        | мероприятия по развитию амбулаторной      | результатам деятельности,         |             |        |         |
|    | России,              |                      | медицинской помощи, основанных на учете    | медицинской помощи, профилактической      | процентов                         |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | объемов и качества предоставляемых услуг;  | помощи, стационаров на дому и             |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | федеральные органы   |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | стационарозамещающих технологий в         | доля больничных коек интенсивного |  13,3       |  14,5  |  15,5   |
|    | исполнительной       |                      | взаимодействия органов управления          | больницах и диагностических центрах       | лечения, процентов общего числа   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | здравоохранением с профессиональными       |                                           | больничных коек                   |             |        |         |
|    |                      |                      | ассоциациями;                              |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | нормативно-правовые акты по развитию       |                                           | рост числа пролеченных больных в  |  100        |  107   |  113    |
|    |                      |                      | частно-государственного партнерства в      |                                           | дневных стационарах всех типов по |             |        |         |
|    |                      |                      | здравоохранении                            |                                           | отношению к уровню 2008 года,     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | число посещений фельдшерско-      |  3,7        |  3,9   |  4,2    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | акушерских пунктов на одного      |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | сельского жителя в год            |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 7. | Развитие             |                      | программа развития высокотехнологичной     | комплекс мероприятий по развитию          | уровень удовлетворения            |   45        |   70   |   80    |
|    | специализированной   |                      | медицинской помощи;                        | медицинской промышленности и сервисного   | потребности населения в           |             |        |         |
|    | медицинской помощи,  |                      | принятие стратегий организации и оказания  | обслуживания;                             | высокотехнологичной медицинской   |             |        |         |
|    | включая              |                      | медицинской помощи при тяжелых             | создание механизма стимулирования         | помощи, процентов                 |             |        |         |
|    | высокотехнологичную  |                      | заболеваниях, требующих наиболее высоких   | освоения новых медицинских технологий;    |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | (Минздравсоцразвития |                      | финансовых затрат;                         | развертывание переоснащения учреждений    | плановое число больных,           |   -         |  274   |  335    |
|    | России,              |                      | создание медицинской библиотеки            | здравоохранения, оказывающих              | получающих высокотехнологичную    |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      |                                            | специализированную медицинскую помощь;    | медицинскую помощь, тыс. человек  |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      |                                            | оптимизация территориального              |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            | расположения учреждений, оказывающих      |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            | специализированную медицинскую помощь     |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 8. | Улучшение            |                      | комплекс мероприятий по упрощению процедур | комплекс мероприятий по развитию          | уровень удовлетворенности спроса  |   96        |   97   |   99    |
|    | лекарственного       |                      | обеспечения лекарственными средствами      | фармацевтической промышленности           | отдельных категорий граждан на    |             |        |         |
|    | обеспечения          |                      | отдельных категорий граждан;               |                                           | лекарственные средства, процентов |             |        |         |
|    | населения            |                      | комплекс мероприятий по усовершенствованию |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | (Минздравсоцразвития |                      | системы ценообразования на лекарственные   |                                           | доля лекарственных средств,       |   19        |   21   |   23    |
|    | России, Минпромторг  |                      | средства, закупаемые для государственных и |                                           | производимых на территории        |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | муниципальных нужд                         |                                           | Российской Федерации, в объеме    |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      |                                            |                                           | продаж, процентов                 |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 9. | Развитие сети        | "Федеральная целевая | нормативно-правовые акты по вопросам       | разделение оплаты услуг по содержанию и   | охват детей дошкольным            |   59        |   63   |   65    |
|    | дошкольных           | программа развития   | развития негосударственного сектора        | образованию детей;                        | образованием, процентов           |             |        |         |
|    | учреждений           | образования на 2006  | дошкольного образования на основе          | комплекс мероприятий по стимулированию    |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | (Минобрнауки России, | - 2010 годы"         | муниципального задания (заказа);           | развития частных организаций в сфере      | доля муниципальных образований, в |   -         |   10   |   70    |
|    | заинтересованные     |                      | внедрение моделей дошкольного образования, | дошкольного образования;                  | которых муниципальное задание на  |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | обеспечивающих каждому ребенку возможность | нормативно-правовые акты по вопросам      | услуги дошкольного образования    |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | осваивать образовательные программы для    | нормативно-подушевого механизма оплаты    | размещается на конкурсной основе  |             |        |         |
|    | власти)              |                      | детей старшего дошкольного возраста и      | услуг в сфере дошкольного образования;    | среди организаций различных       |             |        |         |
|    |                      |                      | полноценно общаться на государственном     | механизм стимулирования создания системы  | организационно-правовых форм и    |             |        |         |
|    |                      |                      | языке и языке обучения при поступлении в   | образовательных услуг, обеспечивающих     | форм собственности, включая       |             |        |         |
|    |                      |                      | первый класс                               | поддержку семейного воспитания            | негосударственные организации,    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | процентов                         |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 10.| Комплексная          | "Федеральная целевая | внедрение федеральных государственных      | комплекс мероприятий по поддержке         | средняя численность учащихся      |   9         |   10   |   11    |
|    | модернизация общего  | программа развития   | образовательных стандартов нового          | развития сети учреждений, реализующих     | образовательных учреждений на     |             |        |         |
|    | образования          | образования          | поколения;                                 | стандарты нового поколения;               | одного учителя, человек           |             |        |         |
|    | (Минобрнауки России, | на 2006 - 2010 годы" | нормативно-правовые акты по переходу на    | внедрение новых форм оплаты труда         |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | нормативно-подушевой механизм оплаты услуг | учителей на основе нормативно-подушевого  |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | в сфере общего образования;                | механизма оплаты образовательных услуг;   |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | внедрение системы обязательной публичной   | развитие системы выявления и поддержки    |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | отчетности образовательных учреждений;     | одаренных детей и талантливой молодежи    |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | создание органов самоуправления            |-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | образовательных учреждений (управляющих    | создание современной федерально-          | доля педагогических работников,   |   5         |   50   |   90    |
|    |                      |                      | советов)                                   | региональной системы повышения            | заработная плата которых          |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | квалификации учителей                     | определяется в зависимости от     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | качества и востребованности       |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | предоставляемых образовательных   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | услуг, процентов                  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | соотношение численности учителей  | 55:45       | 60:40  | 66:34   |
|    |                      |                      |                                            |                                           | и численности вспомогательного    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | персонала общеобразовательных     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | учреждений                        |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | доля общеобразовательных          |   10        |   50   |   90    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | учреждений, в которых созданы     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | управляющие советы, процентов     |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 11.| Развитие системы     | "Федеральная целевая | создание нормативно-правовой и             | создание системы аккредитации             | доля направлений подготовки, по   |   -         |   5    |   15    |
|    | начального и         | программа развития   | методической базы прикладного              | образовательных программ                  | которым созданы программы         |             |        |         |
|    | среднего             | образования          | бакалавриата;                              | профессиональными ассоциациями;           | прикладного бакалавриата,         |             |        |         |
|    | профессионального    | на 2006 - 2010 годы" | нормативно-правовые акты по вопросам       | нормативно-правовые акты по вопросам      | процентов                         |             |        |         |
|    | образования          |                      | получения на конкурсной основе оплаты      | развития частно-государственного          |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | (Минобрнауки России, |                      | услуг по программам обучения и развития    | партнерства в сфере начального и          | доля финансирования               |   -         |   5    |   10    |
|    | заинтересованные     |                      | образовательных учреждений;                | среднего профессионального образования;   | негосударственных учебных центров |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | формирование комплексных учебных центров   | нормативно-правовые акты по переходу на   | в общем объеме финансирования     |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | профессиональных квалификаций;             | нормативно-подушевой механизм оплаты      | среднего профессионального        |             |        |         |
|    | власти)              |                      | конкурсная поддержка инновационных         | услуг в сфере начального и среднего       | образования, процентов            |             |        |         |
|    |                      |                      | программ подготовки специалистов для       | профессионального образования             |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | высокотехнологичных производств            |                                           | количество ресурсных центров в    |  120        |  240   |  300    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | системе начального и среднего     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | профессионального образования     |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 12.| Комплексная          | "Федеральная целевая | комплекс мероприятий по оптимизации сети   | создание основ сети федеральных и         | удельный вес числа                |   71        |   74   |   78    |
|    | модернизация высшего | программа развития   | высших учебных заведений;                  | национальных исследовательских            | трудоустроившихся в течение       |             |        |         |
|    | профессионального    | образования          | нормативно-правовая база формирования      | университетов;                            | первого года выпускников очной    |             |        |         |
|    | образования          | на 2006 - 2010       | федеральных и национальных                 | внедрение нормативно-подушевого           | формы обучения учреждений         |             |        |         |
|    | (Минобрнауки России, | годы";               | исследовательских университетов;           | механизма оплаты услуг по программам      | профессионального образования,    |             |        |         |
|    | заинтересованные     | "Научные и научно-   | внедрение уровневых программ, включая      | бакалавриата;                             | процентов                         |             |        |         |
|    | федеральные органы   | педагогические кадры | переход на модульно-кредитную систему их   | создание механизма государственной        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | исполнительной       | инновационной        | организации;                               | поддержки образовательного кредитования;  | доля студентов, обучающихся за    |  ...        |  0,5   |   5     |
|    | власти)              | России" на 2009 -    | нормативно-правовая база по вопросам       | внедрение системы общественно-            | счет предоставленных              |             |        |         |
|    |                      | 2013 годы            | нормативно-подушевого механизма оплаты     | профессиональной аккредитации             | образовательных кредитов (включая |             |        |         |
|    |                      |                      | услуг высшего образования и методическая   | образовательных программ;                 | сопутствующие), процентов         |             |        |         |
|    |                      |                      | база перевода образовательных учреждений в | комплекс мероприятий по стимулированию    |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | форму автономных учреждений;               | формирования фондов целевого капитала,    | доля выпускников вузов,           |   1         |   10   |   20    |
|    |                      |                      | реализация программ академической          | участия бизнеса в формировании учебных    | получивших международное          |             |        |         |
|    |                      |                      | мобильности студентов и преподавателей     | программ, в управлении вузами, в          | (общеевропейское) приложение к    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | формировании независимых рейтингов вузов  | диплому о высшем профессиональном |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | по специальностям                         | образовании, процентов            |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 13.| Модернизация системы | "Федеральная целевая | создание механизма поддержки формирования  | внедрение финансовых сертификатов,        | удельный вес занятого населения в |   22        |   30   |   40    |
|    | непрерывного         | программа развития   | независимых центров присвоения             | подтверждающих право получения            | возрасте 25 - 55 лет, прошедшего  |             |        |         |
|    | профессионального    | образования на 2006  | (сертификации) профессиональных и          | образовательных услуг в рамках повышения  | на протяжении последнего года     |             |        |         |
|    | образования          | - 2010 годы"         | прикладных квалификаций;                   | квалификации;                             | повышение квалификации и/или      |             |        |         |
|    | (Минобрнауки России, |                      | нормативно-правовое обеспечение доступа на | создание открытого национального          | переподготовку, в общей           |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | конкурсной основе негосударственных        | депозитария образовательных модулей и     | численности занятого в экономике  |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | организаций к государственному заданию     | электронных образовательных ресурсов      | населения данной возрастной       |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | (заказу) по оказанию образовательной       |                                           | группы, процентов                 |             |        |         |
|    | власти)              |                      | услуги;                                    |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по стимулированию     |                                           | количество действующих центров    |  ...        |   20   |   60    |
|    |                      |                      | развития системы независимых рейтингов и   |                                           | сертификации профессиональных     |             |        |         |
|    |                      |                      | общественно-профессиональной аккредитации  |                                           | квалификаций                      |             |        |         |
|    |                      |                      | организаций и программ непрерывного        |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | профессионального образования;             |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | создание системы сертификации квалификаций |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | и профессионального обучения мигрантов     |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 14.| Сохранение и         | "Культура России     | создание эффективной системы контроля и    | создание электронного банка данных по     | доля отреставрированных           |   10        |   15   |   25    |
|    | повышение            | (2006 - 2010 годы)"  | надзора за реализацией полномочий по       | уникальным объектам народной культуры;    | недвижимых объектов культурного   |             |        |         |
|    | доступности объектов |                      | государственной охране объектов            | создание информационной системы с         | наследия в общем количестве       |             |        |         |
|    | культурного наследия |                      | культурного наследия в субъектах           | режимом распределенного доступа,          | объектов, процентов               |             |        |         |
|    | (Минкультуры России, |                      | Российской Федерации;                      | содержащей информацию по музейным         |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | заинтересованные     |                      | комплекс мероприятий по расширению объема  | предметам, коллекциям, документам         | доля объектов культурного         |   30        |   35   |   45    |
|    | федеральные органы   |                      | реставрационных и историко-охранных работ; | библиотечного фонда, архивным документам  | наследия, информация о которых    |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | комплекс мероприятий по стимулированию     |                                           | занесена в электронную базу       |             |        |         |
|    | власти)              |                      | формирования целевого капитала и           |                                           | данных Единого реестра объектов   |             |        |         |
|    |                      |                      | благотворительности в области сохранения   |                                           | культурного наследия, процентов   |             |        |         |
|    |                      |                      | культурного наследия;                      |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | повышение качества мониторинга состояния и |                                           | количество сведений о музейных    |  0,5        |  0,7   |  1,2    |
|    |                      |                      | использования объектов культурного         |                                           | предметах в Государственном       |             |        |         |
|    |                      |                      | наследия, памятников истории культуры      |                                           | каталоге Музейного фонда          |             |        |         |
|    |                      |                      | федерального значения                      |                                           | Российской Федерации, млн. единиц |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | записей                           |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 15.| Развитие             |                      | комплекс мероприятий по развитию           | комплекс мероприятий по развитию          | уровень комплектования книжных    |   74        |   77   |   82    |
|    | библиотечного дела   |                      | библиотечной системы, включая              | публичных центров правовой, деловой и     | фондов библиотек муниципальных    |             |        |         |
|    | (Минкультуры России, |                      | стимулирование и содействие в повышении    | социально-значимой информации, созданных  | образований, процентов норм,      |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | комплектования книжных фондов библиотек;   | на базе региональных и муниципальных      | рекомендуемых ЮНЕСКО (225         |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | развитие Президентской библиотеки имени    | библиотек;                                | экземпляров на 1000 жителей)      |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | Б.Н. Ельцина как национального             | комплекс мероприятий по содействию        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | власти)              |                      | информационного портала, объединяющего всю | модернизации материально-технической      | доля электронных изданий в        |  0,3        |  0,6   |   2     |
|    |                      |                      | библиотечную сеть страны                   | базы библиотек и внедрению новейших       | библиотечных фондах, процентов    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | информационных технологий                 |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | доля библиотек, имеющих доступ к  |   9         |   12   |   20    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | сети Интернет, в общем количестве |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | публичных библиотек, процентов    |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 16.| Продвижение          | "Культура России     | мероприятия по продвижению ценностей       | комплекс мероприятий по расширению        | количество фильмов, получивших    |   94        |  127   |  158    |
|    | российской культуры  | (2006 - 2010 годы)"; | российской культуры и популяризации        | содействия соотечественникам за рубежом   | поддержку продвижения за рубежом, |             |        |         |
|    | (Минкультуры России, | "Русский язык (2006  | русского языка за рубежом                  | в сохранении их культурной                | и фильмов копродукции             |             |        |         |
|    | Минобрнауки России,  | - 2010 годы)"        |                                            | самоидентификации;                        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | МИД России, другие   |                      |                                            | расширение участия в международных        | доля лиц среди населения          |   10        |   25   |   30    |
|    | заинтересованные     |                      |                                            | гуманитарных проектах, прежде всего в     | государств - участников СНГ и     |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      |                                            | рамках СНГ, ЮНЕСКО, Совета Европы         | стран Балтии, получивших          |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            |                                           | образование на русском языке,     |             |        |         |
|    | власти, фонд         |                      |                                            |                                           | процентов                         |             |        |         |
|    | "Русский мир")       |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 17.| Качественное и       | "Жилище"             | нормативно-правовая база, обеспечивающая   | комплекс мероприятий по содействию        | доля семей, имеющих возможность   |   21        |   30   |   33    |
|    | доступное жилье      | на 2002 - 2010 годы  | вовлечение в хозяйственный оборот          | развитию стройиндустрии и производства    | приобрести жилье, соответствующее |             |        |         |
|    | (Минрегион России,   |                      | дополнительных земельных ресурсов;         | современных строительных материалов,      | стандартам обеспечения жилыми     |             |        |         |
|    | Минэкономразвития    |                      | развертывание проектов Федерального фонда  | включая принятие технических              | помещениями, с помощью            |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | содействия развитию жилищного              | регламентов;                              | собственных или заемных средств,  |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | строительства;                             | комплекс мероприятий, направленных на     | процентов                         |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | завершение модернизации земельного и       | стимулирование малоэтажной застройки;     |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | исполнительной       |                      | градостроительного законодательства в      | совершенствование нормативно-правовой     | ввод жилья, млн. кв. м, не менее  |   63        |   80   |  100    |
|    | власти с участием    |                      | целях развития конкуренции на строительном | базы государственной регистрации прав на  |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | Федерального фонда   |                      | рынке;                                     | недвижимость и государственного           | коэффициент доступности жилья     |  3,1        |   3    |   *     |
|    | содействия развитию  |                      | мероприятия по повышению капитализации и   | кадастрового учета в целях усиления       | (соотношение средней рыночной     |             |        |         |
|    | жилищного            |                      | ликвидности рынка ипотечных инструментов   | защиты прав граждан на жилье;             | стоимости стандартной квартиры    |             |        |         |
|    | строительства)       |                      |                                            | комплекс мероприятий по содействию        | общей площадью 54 кв. м и         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | формированию жилищного фонда социального  | среднего годового совокупного     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | использования на муниципальном уровне     | денежного дохода семьи, состоящей |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | из 3 человек), процентов          |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 18.| Повышение качества   |                      | реализация программ Фонда содействия       | комплекс мероприятий по формированию      | доля многоквартирных домов,       |   33        |   80   |  100    |
|    | жилищно-             |                      | реформированию жилищно-коммунального       | системы управления имущественными         | управляемых профессиональными     |             |        |         |
|    | коммунального        |                      | хозяйства;                                 | комплексами жилищно-коммунального         | управляющими организациями,       |             |        |         |
|    | обслуживания         |                      | создание нормативно-правовой базы для      | хозяйства с использованием концессионных  | процентов                         |             |        |         |
|    | (Минрегион России,   |                      | привлечения частного бизнеса и создания    | соглашений;                               |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | заинтересованные     |                      | конкурентной среды в жилищно-коммунальном  | комплекс мероприятий по содействию        | доля частных инвестиций в общем   |   30        |   50   |   65    |
|    | федеральные органы   |                      | хозяйстве                                  | самоорганизации граждан и развитию        | объеме инвестиций в модернизацию  |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            | бизнеса в сфере жилищно-коммунального     | коммунальной инфраструктуры,      |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            | хозяйства;                                | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | программа повышения энергоэффективности   |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | жилищно-коммунального хозяйства           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 19.| Развитие пенсионной  |                      | введение предельного размера годового      | комплекс мероприятий, обеспечивающий      | соотношение между средним         |  1,17       |  1,75  |  1,96   |
|    | системы              |                      | заработка, на который начисляются          | устойчивое поступление средств на         | размером трудовой пенсии и        |             |        |         |
|    | (Минздравсоцразвития |                      | страховые взносы и утрата которого         | финансирование выплаты пенсий и           | прожиточным минимумом пенсионера  |             |        |         |
|    | России,              |                      | подлежит замещению трудовой пенсией;       | поддержание сбалансированности бюджета    |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | заинтересованные     |                      | нормативно-правовая база по повышению      | пенсионной системы;                       | доля экономически активного       |  9,8        |  14,6  |  22,1   |
|    | федеральные органы   |                      | уровня пенсионного обеспечения старшего    | мероприятия по повышению                  | населения, охваченного            |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | поколения;                                 | информированности населения по вопросам   | дополнительным пенсионным         |             |        |         |
|    | власти)              |                      | комплекс мероприятий по укреплению         | негосударственного пенсионного            | страхованием и негосударственным  |             |        |         |
|    |                      |                      | накопительной составляющей пенсионной      | обеспечения и пенсионного страхования     | пенсионным обеспечением,          |             |        |         |
|    |                      |                      | системы. Нормативно-правовое               |                                           | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      | урегулирование порядка финансирования      |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | выплат накопительной части трудовой        |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | пенсии;                                    |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | стимулирование развития рынка              |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | дополнительного пенсионного обеспечения    |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 20.| Введение новых       |                      | комплекс мероприятий по введению новых     | мониторинг эффективности новых систем     | минимальный размер оплаты труда,  |  2300       |  5160  |  6410   |
|    | систем оплаты труда  |                      | систем оплаты труда работников федеральных | оплаты труда                              | рублей, не менее                  |             |        |         |
|    | (Минздравсоцразвития |                      | бюджетных учреждений                       |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | России,              |                      |                                            |                                           | соотношение заработной платы      |   -         |   5    |   5     |
|    | заинтересованные     |                      |                                            |                                           | руководителей и основного         |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      |                                            |                                           | персонала федеральных бюджетных   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            |                                           | учреждений, раз, не более         |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 21.| Улучшение качества   | "Социальная          | нормативно-правовая база по повышению      | нормативно-правовая база по внедрению     | удельный вес детей-сирот и детей, |   72        |   75   |   76    |
|    | жизни социально      | поддержка инвалидов  | эффективности системы выплат социальных    | системы социальных контрактов при         | оставшихся без попечения          |             |        |         |
|    | незащищенных групп   | на 2006 - 2010 годы" | пособий, а также по совершенствованию      | предоставлении адресной помощи бедным;    | родителей, переданных на          |             |        |         |

Страницы: 1  2  3  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа