О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1. Формулировка и обоснование основных
                        мероприятий Программы

     Итоги   широкого  обсуждения  проекта  Программы  на  стадии  его
разработки   показывают,  что  для  решения  основных  целей  и  задач
Программы  необходимо  реализовать  комплекс  мероприятий (рисунок 1),
связанный  в  первую  очередь  с  разработкой  и внедрением механизмов
реализации    транспортной    политики,   обеспечивающих   эффективное
регулирование  отраслевых процессов, определяющих цивилизованный рынок
грузовых  автомобильных  перевозок,  а также ограничивающих негативные
тенденции и последствия его функционирования.

                              Рисунок 1

------------------------------------------------------
|              Система целей Программы               |
------------------------------------------------------
                         /                         |
------------------------------------------------------
|              Система задач Программы               |
------------------------------------------------------
                         /                         |
------------------------------------------------------
|           Система мероприятий Программы            |
------------------------------------------------------
                 |                 |
------------------------------------------------------
|1. Создание механизма правового регулирования       |
|грузовой автотранспортной деятельности.             |
|1.1. Разработка условий, регламентов и механизмов   |
|осуществления профессиональной деятельности         |
|операторов автотранспортного рынка в сфере грузовых |
|автомобильных перевозок.                            |
|1.2. Разработка условий, регламентов и механизмов   |
|осуществления предпринимательской деятельности на   |
|рынке грузовых автотранспортных услуг               |
------------------------------------------------------
                 |                 |
------------------------------------------------------
|2. Создание финансово-экономического механизма      |
|регулирования грузовой автотранспортной             |
|деятельности.                                       |
|2.1. Разработка единого упрощенно-вмененного режима |
|налогообложения грузовой автотранспортной           |
|деятельности.                                       |
|2.2. Повышение эффективности системы городского     |
|заказа на грузовые автомобильные перевозки.         |
|2.3. Повышение эффективности функционирования       |
|отраслевого имущественного комплекса города Москвы  |
------------------------------------------------------
                 |                 |
------------------------------------------------------
|3. Создание информационно-технологического механизма|
|интегрированной системы грузовых автомобильных      |
|перевозок общего пользования.                       |
|3.1. Разработка городской информационной системы    |
|комплексного мониторинга, анализа, статистики, а    |
|также базы данных грузового автотранспорта.         |
|3.2. Создание системы городских                     |
|транспортно-логистических центров комплексного      |
|обслуживания.                                       |
|3.3. Развитие системы государственно-частного       |
|партнерства в сфере производственно-технологической |
|интеграции различных форм грузового                 |
|автотранспортного бизнеса                           |
------------------------------------------------------
                 |                 |
------------------------------------------------------
|4. Оптимизация системы грузообразования,            |
|грузодвижения и территориального размещения ее      |
|основных объектов в городе Москве.                  |
|4.1. Проведение комплексного обследования           |
|хозяйствующих субъектов, формирующих основные       |
|грузопотоки в городе Москве.                        |
|4.2. Разработка обоснований оптимального размещения |
|грузообразующих и транспортных объектов города      |
|Москвы                                              |
------------------------------------------------------
                 |                 |
------------------------------------------------------
|5. Апробация мероприятий Программы                  |
------------------------------------------------------

     К таким механизмам в первую очередь относятся:
     - система    правового    регулирования   условий   осуществления
профессиональной  и  предпринимательской деятельности в сфере грузовых
автомобильных  перевозок,  подготовки  квалифицированных операторов, а
также использование подвижного состава, соответствующего прогрессивным
требованиям,  применяемым  к  автомобильному  транспорту как источнику
повышенной опасности;
     - финансово-экономический   механизм,  направленный  на  создание
условий  бизнеса,  обеспечивающих  права  равноправной конкуренции для
всех  грузоперевозчиков независимо от организационно-правовой формы их
собственности, хозяйственной принадлежности и масштабов деятельности;
     - информационно-технологический    механизм,    направленный   на
обеспечение  информационной  открытости  рынка  грузовых  перевозок, а
также  технологической  интеграции  транспортных  связей и процессов в
эффективную    систему   грузовых   автомобильных   перевозок   общего
пользования.
     Результаты   экспертной  оценки  основных  мероприятий  позволяют
определить  их  интегрированно-вероятностное  значение  для реализации
главных целей и задач Программы (таблица 4).

                                                             Таблица 4

         ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТЕПЕНИ
          ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
        И ВЕРОЯТНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПРОГРАММНОГО ПЕРИОДА

------------------------------------------------------------------------------
|Мероприятие                         |Интегрированное|Вероятность|Программная|
|                                    |влияние на цели|успешной   |значимость |
|                                    |Программы      |реализации |мероприятия|
|------------------------------------|---------------|-----------|-----------|
|1. Создание механизма правового     |       |1      |     |0,62 |     |2    |
|регулирования грузовой              |       |       |     |     |     |     |
|автотранспортной деятельности:      |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|1.1. Разработка условий, регламентов|4      |       |0,54 |     |6    |     |
|и механизмов осуществления          |       |       |     |     |     |     |
|профессиональной деятельности       |       |       |     |     |     |     |
|операторов автотранспортного рынка в|       |       |     |     |     |     |
|сфере грузовых автомобильных        |       |       |     |     |     |     |
|перевозок                           |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|1.2. Разработка условий, регламентов|1      |       |0,87 |     |5    |     |
|и механизмов осуществления          |       |       |     |     |     |     |
|предпринимательской деятельности на |       |       |     |     |     |     |
|рынке грузовых автотранспортных     |       |       |     |     |     |     |
|услуг                               |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|2. Создание финансово-экономического|       |4      |     |0,67 |     |4    |
|механизма регулирования грузовой    |       |       |     |     |     |     |
|автотранспортной деятельности:      |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|2.1. Разработка единого             |5      |       |0,59 |     |4    |     |
|упрощенно-вмененного режима         |       |       |     |     |     |     |
|налогообложения грузовой            |       |       |     |     |     |     |
|автотранспортной деятельности       |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|2.2. Повышение эффективности системы|7      |       |0,68 |     |7    |     |
|городского заказа на грузовые       |       |       |     |     |     |     |
|автомобильные перевозки             |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|2.3. Повышение эффективности        |8      |       |0,75 |     |8    |     |
|функционирования отраслевого        |       |       |     |     |     |     |
|имущественного комплекса города     |       |       |     |     |     |     |
|Москвы                              |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|3. Создание                         |       |2      |     |0,89 |     |1    |
|информационно-технологического      |       |       |     |     |     |     |
|механизма интегрированной системы   |       |       |     |     |     |     |
|грузовых автомобильных перевозок    |       |       |     |     |     |     |
|общего пользования:                 |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|3.1. Разработка городской           |2      |       |0,82 |     |1    |     |
|информационной системы комплексного |       |       |     |     |     |     |
|мониторинга, анализа, статистики, а |       |       |     |     |     |     |
|также базы данных грузового         |       |       |     |     |     |     |
|автотранспорта                      |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|3.2. Создание городской системы     |3      |       |0,91 |     |2    |     |
|транспортно-логистических центров   |       |       |     |     |     |     |
|комплексного обслуживания           |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|3.3. Развитие системы               |6      |       |0,93 |     |3    |     |
|государственно-частного партнерства |       |       |     |     |     |     |
|в сфере                             |       |       |     |     |     |     |
|производственно-технологической     |       |       |     |     |     |     |
|интеграции различных форм грузового |       |       |     |     |     |     |
|автотранспортного бизнеса           |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|4. Оптимизация системы              |       |3      |     |0,76 |     |3    |
|грузообразования, грузодвижения и   |       |       |     |     |     |     |
|территориального размещения ее      |       |       |     |     |     |     |
|основных объектов в городе Москве   |       |       |     |     |     |     |
|------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Программа в целом                   |       |       |     |0,82 |     |     |
------------------------------------------------------------------------------

           4.2. Мероприятия по созданию механизма правового
         регулирования грузовой автотранспортной деятельности

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа