Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".
4.1. Формулировка и обоснование основных мероприятий Программы Итоги широкого обсуждения проекта Программы на стадии его разработки показывают, что для решения основных целей и задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий (рисунок 1), связанный в первую очередь с разработкой и внедрением механизмов реализации транспортной политики, обеспечивающих эффективное регулирование отраслевых процессов, определяющих цивилизованный рынок грузовых автомобильных перевозок, а также ограничивающих негативные тенденции и последствия его функционирования. Рисунок 1 ------------------------------------------------------ | Система целей Программы | ------------------------------------------------------ / | ------------------------------------------------------ | Система задач Программы | ------------------------------------------------------ / | ------------------------------------------------------ | Система мероприятий Программы | ------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------ |1. Создание механизма правового регулирования | |грузовой автотранспортной деятельности. | |1.1. Разработка условий, регламентов и механизмов | |осуществления профессиональной деятельности | |операторов автотранспортного рынка в сфере грузовых | |автомобильных перевозок. | |1.2. Разработка условий, регламентов и механизмов | |осуществления предпринимательской деятельности на | |рынке грузовых автотранспортных услуг | ------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------ |2. Создание финансово-экономического механизма | |регулирования грузовой автотранспортной | |деятельности. | |2.1. Разработка единого упрощенно-вмененного режима | |налогообложения грузовой автотранспортной | |деятельности. | |2.2. Повышение эффективности системы городского | |заказа на грузовые автомобильные перевозки. | |2.3. Повышение эффективности функционирования | |отраслевого имущественного комплекса города Москвы | ------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------ |3. Создание информационно-технологического механизма| |интегрированной системы грузовых автомобильных | |перевозок общего пользования. | |3.1. Разработка городской информационной системы | |комплексного мониторинга, анализа, статистики, а | |также базы данных грузового автотранспорта. | |3.2. Создание системы городских | |транспортно-логистических центров комплексного | |обслуживания. | |3.3. Развитие системы государственно-частного | |партнерства в сфере производственно-технологической | |интеграции различных форм грузового | |автотранспортного бизнеса | ------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------ |4. Оптимизация системы грузообразования, | |грузодвижения и территориального размещения ее | |основных объектов в городе Москве. | |4.1. Проведение комплексного обследования | |хозяйствующих субъектов, формирующих основные | |грузопотоки в городе Москве. | |4.2. Разработка обоснований оптимального размещения | |грузообразующих и транспортных объектов города | |Москвы | ------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------ |5. Апробация мероприятий Программы | ------------------------------------------------------ К таким механизмам в первую очередь относятся: - система правового регулирования условий осуществления профессиональной и предпринимательской деятельности в сфере грузовых автомобильных перевозок, подготовки квалифицированных операторов, а также использование подвижного состава, соответствующего прогрессивным требованиям, применяемым к автомобильному транспорту как источнику повышенной опасности; - финансово-экономический механизм, направленный на создание условий бизнеса, обеспечивающих права равноправной конкуренции для всех грузоперевозчиков независимо от организационно-правовой формы их собственности, хозяйственной принадлежности и масштабов деятельности; - информационно-технологический механизм, направленный на обеспечение информационной открытости рынка грузовых перевозок, а также технологической интеграции транспортных связей и процессов в эффективную систему грузовых автомобильных перевозок общего пользования. Результаты экспертной оценки основных мероприятий позволяют определить их интегрированно-вероятностное значение для реализации главных целей и задач Программы (таблица 4). Таблица 4 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТЕПЕНИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ВЕРОЯТНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПРОГРАММНОГО ПЕРИОДА ------------------------------------------------------------------------------ |Мероприятие |Интегрированное|Вероятность|Программная| | |влияние на цели|успешной |значимость | | |Программы |реализации |мероприятия| |------------------------------------|---------------|-----------|-----------| |1. Создание механизма правового | |1 | |0,62 | |2 | |регулирования грузовой | | | | | | | |автотранспортной деятельности: | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |1.1. Разработка условий, регламентов|4 | |0,54 | |6 | | |и механизмов осуществления | | | | | | | |профессиональной деятельности | | | | | | | |операторов автотранспортного рынка в| | | | | | | |сфере грузовых автомобильных | | | | | | | |перевозок | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |1.2. Разработка условий, регламентов|1 | |0,87 | |5 | | |и механизмов осуществления | | | | | | | |предпринимательской деятельности на | | | | | | | |рынке грузовых автотранспортных | | | | | | | |услуг | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |2. Создание финансово-экономического| |4 | |0,67 | |4 | |механизма регулирования грузовой | | | | | | | |автотранспортной деятельности: | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |2.1. Разработка единого |5 | |0,59 | |4 | | |упрощенно-вмененного режима | | | | | | | |налогообложения грузовой | | | | | | | |автотранспортной деятельности | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |2.2. Повышение эффективности системы|7 | |0,68 | |7 | | |городского заказа на грузовые | | | | | | | |автомобильные перевозки | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |2.3. Повышение эффективности |8 | |0,75 | |8 | | |функционирования отраслевого | | | | | | | |имущественного комплекса города | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |3. Создание | |2 | |0,89 | |1 | |информационно-технологического | | | | | | | |механизма интегрированной системы | | | | | | | |грузовых автомобильных перевозок | | | | | | | |общего пользования: | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |3.1. Разработка городской |2 | |0,82 | |1 | | |информационной системы комплексного | | | | | | | |мониторинга, анализа, статистики, а | | | | | | | |также базы данных грузового | | | | | | | |автотранспорта | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |3.2. Создание городской системы |3 | |0,91 | |2 | | |транспортно-логистических центров | | | | | | | |комплексного обслуживания | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |3.3. Развитие системы |6 | |0,93 | |3 | | |государственно-частного партнерства | | | | | | | |в сфере | | | | | | | |производственно-технологической | | | | | | | |интеграции различных форм грузового | | | | | | | |автотранспортного бизнеса | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |4. Оптимизация системы | |3 | |0,76 | |3 | |грузообразования, грузодвижения и | | | | | | | |территориального размещения ее | | | | | | | |основных объектов в городе Москве | | | | | | | |------------------------------------|-------|-------|-----|-----|-----|-----| |Программа в целом | | | |0,82 | | | ------------------------------------------------------------------------------ 4.2. Мероприятия по созданию механизма правового регулирования грузовой автотранспортной деятельности |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".