Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".
3. Основные задачи, решаемые Программой Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач по трем основным направлениям, в том числе за счет совершенствования действующего законодательства и подготовки новых нормативных и правовых актов: 1. Разработка единых регламентов осуществления грузовой автотранспортной деятельности, направленных на обеспечение дорожно-транспортной, экологической и экономической безопасности на основе совершенствования нормативно-правовой базы и правового обеспечения предпринимательской деятельности. 2. Создание равноправных условий хозяйственной деятельности, обеспечивающих цивилизованные правила конкуренции всех субъектов грузового автотранспортного рынка. 3. Совершенствование налогового законодательства по обеспечению единства, полноты и простоты системы налогообложения субъектов хозяйственной деятельности, осуществляющих грузовые автомобильные перевозки. 4. Обеспечение мобилизационной и антитеррористической готовности грузового автотранспортного комплекса города Москвы. 5. Обеспечение информатизации в сфере грузовых автомобильных перевозок. Внедрение логистических методов организации грузовых автомобильных перевозок. 6. Создание системы производственно-технологического партнерства крупного и малого бизнеса в сфере грузовых автомобильных перевозок. 7. Оптимизация схем формирования грузопотоков и размещения опорных объектов грузовой автотранспортной инфраструктуры - транспортно-логистических центров (ТЛЦ). Основные показатели, характеризующие поэтапное выполнение задач Программы, приведены в таблице 3. Таблица 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование показателей, |Годы | |п/п |являющихся результатом |----------------------------------------| | |реализации Программы |2007 |2008 |2009 | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |1. |Количество хозяйствующих |Начальный |4 тыс. ед. |10 тыс. ед. | | |субъектов, осуществляющих |этап | | | | |грузовые автомобильные |формирования| | | | |перевозки в городе Москве на |условий, | | | | |основании новых условий |определяющих| | | | |осуществления |результаты | | | | |профессиональной деятельности|Программы | | | | |как операторов | | | | | |автотранспортного рынка | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |2. |Количество хозяйствующих | - |3 тыс. ед. |8 тыс. ед. | | |субъектов, осуществляющих | | | | | |грузовые автомобильные | | | | | |перевозки в городе Москве на | | | | | |основании новых условий | | | | | |осуществления | | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности на рынке | | | | | |грузовых автотранспортных | | | | | |услуг | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |3. |Численность работников | - |150 тыс. чел.|300 тыс. чел.| | |грузового автомобильного | | | | | |транспорта, обладающих | | | | | |сертификатом профессиональной| | | | | |компетентности | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |4. |Повышение среднегодовой | - |9,7 |17,4 | | |производительности одного | | | | | |грузового автомобиля, в % к | | | | | |предыдущему году | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |5. |Обновление грузового |1,2 тыс. ед.|2,4 тыс. ед. |6,1 тыс. ед. | | |автопарка подвижным составом,| | | | | |соответствующим | | | | | |экологическому классу 3 и | | | | | |выше ("Евро-3" и выше), | | | | | |единиц, в том числе в | | | | | |результате реализации п. 5.10|0,3 тыс. ед.|0,7 тыс. ед. |1,0 тыс. ед. | | |постановления Правительства | | | | | |Москвы от "--" ----- 200 г. | | | | | |N ----- | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |6. |Количество хозяйствующих | - |1 тыс. ед. |3 тыс. ед. | | |субъектов, осуществляющих | | | | | |грузовые автомобильные | | | | | |перевозки в городе Москве, | | | | | |пользующихся услугами | | | | | |городской информационной | | | | | |системы мониторинга, анализа | | | | | |и статистики рынка | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |7. |Численность разработанных |1 |3 | 6 | | |проектов городских ТЛЦ, | | | | | |единиц | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |8. |Количество хозяйствующих | - |1 тыс. ед. |3 тыс. ед. | | |субъектов, осуществляющих | | | | | |грузовые перевозки в городе | | | | | |Москве, пользующихся услугами| | | | | |городской системы ТЛЦ | | | | |----|-----------------------------|------------|-------------|-------------| |9. |Количество субъектов малого и|1 тыс. ед. |3 тыс. ед. |5 тыс. ед. | | |индивидуального | | | | | |предпринимательства, | | | | | |осуществляющих грузовые | | | | | |автомобильные перевозки в | | | | | |городе Москве на основе | | | | | |партнерства с крупным | | | | | |автотранспортным бизнесом | | | | ----------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".