ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 22.11.08 1734-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Главные целевые ориентиры Транспортной стратегии

     Главными целевыми ориентирами  Транспортной  стратегии  являются:
общесоциальные,   общеэкономические,   общетранспортные   и  по  видам
транспортной деятельности.
     Общесоциальными ориентирами являются:
     подвижность населения и доступность транспортных услуг;
     снижение аварийности,   рисков  и  угроз  безопасности  по  видам
транспорта;
     снижение доли транспорта в загрязнении окружающей среды.
     Общеэкономическими ориентирами являются:
     предоставление транспортной     отраслью    в    полном    объеме
высококачественных транспортных услуг,  обеспечивающих запланированные
темпы роста внутреннего валового продукта;
     конкурентный уровень  удельных  транспортных  издержек   в   цене
конечной продукции;
     повышение коммерческой скорости и ритмичности продвижения  партий
товаров;
     использование инновационных технологий строительства и содержания
транспортной инфраструктуры;
     проведение эффективной государственной тарифной политики;
     использование современных   механизмов   развития   экономической
конкурентной среды, включая государственно-частное партнерство;
     координация со   стратегиями   и   программами  развития  смежных
отраслей.
     Общетранспортными ориентирами являются:
     развитие транспортной  сети  в   соответствии   с   потребностями
экономики и общества;
     повышение производительности   и   рентабельности    транспортных
систем;
     повышение фондоотдачи инфраструктуры транспорта;
     снижение энергоемкости;
     создание приоритетных  конкурентных  условий   для   национальных
перевозчиков и повышение их конкурентоспособности;
     инновационные товаротранспортные   технологии,    соответствующие
лучшим мировым достижениям;
     подготовка к обеспечению перевозок высокотехнологичной продукции;
     формирование необходимых  условий  инвестирования  в транспортную
отрасль, обеспечивающих ее развитие опережающими темпами;
     развитие транспортного  машиностроения  и  отраслей  смежников  -
поставщиков  ресурсов   до   уровня,   необходимого   для   реализации
Транспортной стратегии.
     По видам транспортной деятельности ориентирами являются:
     до 2015  года - решение вопросов,  связанных с ликвидацией "узких
мест",  развитие пропускных и провозных возможностей в соответствии  с
федеральными  целевыми программами,  а также стратегиями и концепциями
развития разных видов транспорта;
     с 2014  года  -  корректировка  указанных  стратегий и концепций,
разработка федеральных целевых программ в соответствии с  достигнутыми
результатами,  новыми  условиями  и  Транспортной  стратегией  в целях
развития   единой   комплексной    интегрированной    сбалансированной
транспортной   системы,   обеспечивающей  потребности  в  качественных
конкурентоспособных транспортных услугах.
     Главные целевые  ориентиры  по видам транспортной деятельности на
период 2010 - 2015 годов  определены  федеральной  целевой  программой
"Развитие  транспортной  системы  России  (2010  -  2015  годы)"  и ее
подпрограммами по видам  транспорта.  Предусматривается,  что  главные
целевые  ориентиры  по  видам  транспортной  деятельности  должны быть
актуализированы  в  соответствии  с  целями  и  задачами  Транспортной
стратегии.  Эти  корректировки  целесообразно  провести  в 2014 году с
учетом  достигнутых  результатов  и  новыми   особенностями   развития
транспорта.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа