ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 22.11.08 1734-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Повышение уровня безопасности транспортной системы

     Задачами Транспортной  стратегии   в   части   повышения   уровня
безопасности транспортной системы являются:
     обеспечение безопасности движения, полетов и судоходства;
     обеспечение деятельности специализированных аварийно-спасательных
служб во взаимодействии с Министерством Российской Федерации по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных  бедствий  на  уровне,   соответствующем   международным   и
национальным требованиям;
     обеспечение транспортной   безопасности   объектов   транспортной
инфраструктуры   и   транспортных   средств   от   актов   незаконного
вмешательства;
     обеспечение мобилизационной готовности транспортного комплекса;
     обеспечение безопасности  перевозок  грузов,   требующих   особые
условия;
     обеспечение профессионального допуска к транспортной деятельности
путем лицензирования или декларирования (уведомления);
     развитие средств и систем надзора в сфере транспорта;
     обеспечение потребности  транспортного комплекса в специалистах с
уровнем   профессиональной    подготовки,    отвечающим    требованиям
безопасности и устойчивости транспортной системы.
     Реализация государственной транспортной политики и  повышение  ее
эффективности  в области обеспечения транспортной безопасности до 2030
года  будет  осуществляться   на   основе   Федерального   закона   "О
транспортной  безопасности"  и  предполагает  выполнение на всех видах
транспорта системы правовых, экономических, организационных и иных мер
в  сфере  транспортного комплекса,  соответствующих угрозам совершения
актов незаконного вмешательства,  для повышения состояния защищенности
объектов   транспортной   инфраструктуры  и  транспортных  средств  от
противоправных действий,  в том числе террористической направленности,
включая:
     аккредитацию специализированных организаций в области обеспечения
транспортной безопасности;
     утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспорта;
     проведение категорирования объектов транспортной инфраструктуры и
транспортных средств;
     ведение реестра категорированных объектов;
     утверждение планов обеспечения транспортной безопасности.
     Развитие транспортной системы России должно быть ориентировано на
обеспечение максимальной безопасности,  полного и  опережающего  учета
международных   требований   в   области   безопасности   перевозок  с
использованием  формализованных  критериев  и  оценок,  принятых   или
разрабатываемых в международной практике.
     Развитие транспортной системы должно быть увязано с  обеспечением
безопасности и обороноспособности страны.
     Задачами единой государственной политики и комплексного подхода к
развитию  транспортной системы с учетом требований обеспечения военной
безопасности Российской Федерации являются:
     обеспечение соответствия  уровня  готовности транспортной системы
потребностям страны,  Вооруженных Сил Российской  Федерации  и  других
войск;
     восстановление и подготовка объектов двойного назначения, главным
образом  за  счет  координации деятельности федеральных и региональных
органов исполнительной власти, оптимизации планирования и управления;
     создание сбалансированной    транспортной    системы   Российской
Федерации с учетом ее опережающего  развития,  в  том  числе  в  части
объектов двойного назначения,  для обеспечения потребностей Российской
Федерации  в  мирное  и  военное  время,  решения  мобилизационных   и
специальных задач;
     подготовка транспортных средств к использованию  для  обеспечения
военной безопасности России;
     проведение мероприятий    по    поддержанию    структуры    парка
железнодорожного  подвижного  состава общего пользования,  при которой
обеспечивается возможность выполнения массовых  воинских  перевозок  в
полном объеме и в заданные сроки;
     выполнение утвержденных Президентом  Российской  Федерации  Основ
политики   Российской   Федерации  в  области  авиационной  и  морской
деятельности,  Военной доктрины и Плана строительства Вооруженных  Сил
Российской  Федерации,  Концепции национальной безопасности Российской
Федерации;
     обеспечение информационной   безопасности   на   транспорте   при
выполнении воинских и специальных перевозок и сохранение существующего
порядка размещения органов управления этими перевозками;
     реализация положений Федерального  закона  "Об  обороне",  других
федеральных  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов Российской
Федерации, регламентирующих вопросы обороны и безопасности государства
и определяющих порядок оперативного оборудования территории Российской
Федерации в целях обороны;
     выработка скоординированной    системы    мер   заинтересованными
органами государственной власти федерального, регионального и местного
уровней,     включая     обеспечение    мобилизационной    подготовки,
совершенствование нормативно-правовой базы и др.;
     организация необходимой    подготовки    работников   транспорта,
федеральных и региональных органов  исполнительной  власти  в  области
транспорта.
     В связи с тем,  что  большая  часть  парка  транспортных  средств
находится  в  частной собственности,  необходимо создавать условия для
эффективного участия организаций -  владельцев  транспорта  в  решении
мобилизационных задач.  Использование транспорта в целях решения задач
обеспечения обороноспособности страны не должно приводить к уменьшению
его конкурентоспособности,  особенно на рынке внешнеторговых перевозок
и экспорта транспортных услуг.
     Для снижения   аварийности  и  риска  возможных  происшествий  на
транспорте необходимо:  ужесточить контроль за выполнением нормативных
требований    эксплуатации    транспортных    средств,    транспортной
инфраструктуры и сделать обязательным условием  учет  этих  требований
при сертификации и лицензировании (или декларировании) деятельности на
транспортном рынке; в целях уменьшения техногенной составляющей аварий
и  катастроф  ускоренно  осуществить  списание  физически устаревших и
отработавших нормативный срок службы технических средств,  которые уже
не могут обеспечивать необходимую эксплуатационную надежность;
     повысить организационно-технологическую     и     исполнительскую
дисциплину  при  осуществлении  грузовой  и  пассажирской транспортной
деятельности;
     повысить антитеррористическую  защищенность объектов транспортной
инфраструктуры и транспортных средств путем их оснащения  современными
системами  видеонаблюдения,  другими  системами  контроля пассажиров и
несанкционированного проникновения человека и усилить административный
режимный  подход  к  организации  антитеррористической  деятельности с
участием правоохранительных органов и частных охранных структур;
     обеспечить в    сложных    погодных    условиях   гарантированное
высокоточное местонахождение потерпевших аварию транспортных средств с
помощью   космических  систем,  оснащенных  спутниковой  навигационной
аппаратурой ГЛОНАСС/GPS,  и на этой  основе  осуществить  формирование
региональных   специализированных   аварийно-спасательных   служб   во
взаимодействии  с  Министерством   Российской   Федерации   по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий;
     повысить мобилизационную  готовность  транспортного  комплекса за
счет создания необходимых резервов и  пополнения  парков  транспортных
средств, что будет способствовать укреплению обороноспособности страны
в особых условиях;
     необходимо с  участием Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных     бедствий     разработать     для     снижения    влияния
природно-климатических    угроз    более     совершенные     программы
своевременного   оповещения   о   стихийных   бедствиях,  влияющих  на
транспортную безопасность;
     усилить информационный  мониторинг  при  осуществлении  перевозок
опасных и крупногабаритных грузов,  а также в случае возникновения при
этом угроз с целью их недопущения; систематизировать случаи инцидентов
с опасными грузами и крушений при перевозке крупногабаритных грузов на
транспорте;
     обеспечить соответствие поставляемых новых транспортных  средств,
осуществляющих  международные  экспортно-импортные  перевозки грузов и
пассажиров,   международным   стандартам   в   области    транспортной
безопасности.   Невыполнение   этих   требований  ограничивает  допуск
отечественных перевозчиков  к  зарубежным  объектам  инфраструктуры  и
влечет  за  собой  соответствующие  издержки для владельцев подвижного
состава при осуществлении международной торговли.
     Для обеспечения   безопасности   на   железнодорожном  транспорте
необходимо решить следующие основные задачи:
     совершенствование нормативно-правовой       базы      обеспечения
безопасности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
     разработка комплекса  мероприятий  по  реализации государственной
политики  в  области  железнодорожного   транспорта   и   приоритетных
направлений обеспечения безопасности транспортной системы России;
     разработка методологии решения задач обеспечения безопасности  на
объектах железнодорожного транспорта;
     определение угроз    безопасности     объектов     инфраструктуры
железнодорожного   транспорта;  проведение  категорирования  и  оценки
уязвимости объектов железнодорожного транспорта.
     Основными задачами   в   области   обеспечения   безопасности   в
автодорожном хозяйстве являются:
     обеспечение безопасности  движения  автомобильного  транспорта  и
пешеходов;
     обеспечение деятельности специализированных аварийно-спасательных
служб  на  уровне,  соответствующем   международным   и   национальным
требованиям;
     обеспечение антитеррористической защищенности объектов  дорожного
хозяйства;
     обеспечение мобилизационной готовности дорожного хозяйства;
     обеспечение безопасности   перевозок   грузов,  требующих  особых
условий;
     развитие средств и систем надзора в сфере дорожного хозяйства;
     определение угроз безопасности объектов дорожного хозяйства.
     Для решения  этих  задач предусматриваются меры по переустройству
проблемных участков, в первую очередь вызывающих снижение безопасности
движения, в том числе:
     замена железнодорожных  переездов  на  транспортные  развязки  на
разных уровнях;
     реконструкция находящихся   в   неудовлетворительном    состоянии
искусственных сооружений,  состояние которых не может быть доведено до
нормативных требований путем проведения капитального ремонта;
     повышение уровня  обустройства  автомобильных  дорог современными
типами барьерных ограждений,  строительство  пешеходных  переходов  на
разных  уровнях,  шумозащитных  сооружений,  противолавинных  галерей,
других специальных защитных и укрепительных сооружений;
     обеспечение безопасности на объектах транспортной инфраструктуры,
средствах автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
     улучшение освещения, разметки и конфигурации дорожной сети;
     поэтапное приведение  прочностных   характеристик   магистральных
автомобильных  дорог  федерального значения и искусственных сооружений
на них в соответствие с требованиями национальных стандартов;
     повышение пропускной способности улиц и магистральных дорог;
     приведение в нормативное состояние  полосы  отвода  автомобильных
дорог;
     создание системы  метеообеспечения   на   автомобильных   дорогах
федерального значения;
     введение повсеместного весового контроля на автомобильных дорогах
федерального значения.
     Обеспечение безопасности  на  автомобильном  транспорте  включает
решение следующих задач:
     совершенствование системы  обеспечения   безопасности   дорожного
движения при автомобильных перевозках грузов и пассажиров;
     совершенствование системы  обеспечения   безопасности   дорожного
движения  на  федеральном  и  региональном уровнях,  четкое разделение
функций и полномочий  органов  исполнительной  власти  и  введение  их
солидарной ответственности в сфере безопасности дорожного движения;
     формирование стабильных источников финансирования деятельности по
обеспечению   безопасности   дорожного  движения,  ориентированной  на
достижение конечных результатов;
     формирование территориальных транспортных систем,  обеспечивающих
снижение социального риска для участников дорожного движения;
     стимулирование использования       автотранспортных      средств,
соответствующих действующим международным требованиям по безопасности;
     развитие системы подготовки водителей;
     разработка требований    к    уровню    квалификации    водителей
транспортных  средств  с  учетом  особенностей  управления  различными
видами  транспортных  средств,   а   также   с   учетом   особенностей
осуществления конкретных видов перевозок;
     совершенствование требований   к   профессиональной   подготовке,
переподготовке, повышению квалификации руководителей и специалистов по
эксплуатации транспортных средств и безопасности движения;
     включение требований        к        квалификации       персонала
(инженерно-технических работников,  менеджеров,  водителей, рабочих) в
обязательные  условия допуска к профессиональной деятельности на рынке
автомобильных  перевозок  (в  первую  очередь  пассажирских  перевозок
автомобильным транспортом общего пользования);
     расширение сферы  применения  современных   технических   средств
контроля  за  скоростными  режимами  движения транспортных средств,  а
также режимами труда и отдыха водителей (в том числе тахографов), имея
в  виду  их  использование  не  только при осуществлении международных
перевозок  грузов  и  пассажиров  (в   сфере   действия   Европейского
соглашения,   касающегося   работы   экипажей   транспортных  средств,
осуществляющих  международные  перевозки),  но  и  при   осуществлении
междугородных, пригородных и городских регулярных перевозок пассажиров
автобусами,   междугородных   перевозок    грузов    автотранспортными
средствами общей массой свыше 3,5 тонны;
     совершенствование требований   к    автомобильным    дорогам    и
транспортным сооружениям в сфере безопасности дорожного движения;
     развитие систем своевременного  обнаружения  дорожно-транспортных
происшествий и оказания срочной медицинской помощи пострадавшим;
     усиление ответственности за нарушение правил дорожного движения;
     совершенствование процедур  регулирования  допуска  автомобильных
перевозчиков на  рынок  в  части  соблюдения  требований  безопасности
дорожного движения;
     совершенствование системы аттестации и переподготовки должностных
лиц  и  специалистов  организаций  автомобильного транспорта в области
обеспечения безопасности дорожного движения;
     разработка актов,    необходимых    для    реализации   положений
Федерального  закона  "О  транспортной  безопасности"  и  определяющих
порядок   взаимодействия   организаций   автомобильного  транспорта  и
государственных органов  исполнительной  власти  в  части  обеспечения
безопасности на автомобильном транспорте;
     определение угроз  безопасности  функционирования  автомобильного
транспорта.
     Обеспечение безопасности полетов направлено на  сокращение  числа
авиационных  происшествий.  Количество авиационных происшествий должно
быть  снижено  примерно  в  2,5  раза  по  отношению   к   показателям
безопасности  полетов  в  Российской Федерации в 2007 году,  что будет
соответствовать  уровню  безопасности  полетов   в   США   и   странах
Европейского союза. В 2030 году уровень безопасности полетов не должен
превышать  0,008  авиакатастрофы  на  100  тыс.   часов   налета   при
осуществлении регулярных перевозок.
     Важными элементами обеспечения безопасности полетов являются:
     совершенствование системы  поддержания  летной годности воздушных
судов в эксплуатации;
     внедрение нового поколения бортовых систем безопасности на основе
компьютерных технологий с элементами искусственного интеллекта;
     соблюдение экипажами   установленных   правил  полетов  воздушных
судов;
     внедрение современных  методов  защиты воздушных судов от внешних
воздействий;
     внедрение средств   обеспечения  выживания  пассажиров  и  членов
экипажа при авиационных происшествиях,  методов подготовки экипажей  к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;  совершенствование системы
поиска    и    спасания    на    воздушном    транспорте,    бортового
аварийно-спасательного оборудования;
     совершенствование системы   медицинского   обеспечения   полетов,
внедрение  автоматизированного  аппаратно-программного  комплекса  для
медико-психофизиологического  предполетного  и  предсменного  контроля
авиаспециалистов;
     существенное увеличение   количества   авиационного    персонала,
подготавливаемого     образовательными    учреждениями    Министерства
транспорта Российской Федерации,  повышение качества его подготовки на
основе  оснащения  учебных  заведений  и  авиационных  учебных центров
современной учебной технической базой;
     внедрение новых  средств  идентификации  и контроля характеристик
эксплуатируемых воздушных судов на основе средств полетной  информации
и наземного контроля;
     совершенствование действующих и  разработка  новых  требований  к
технологии маркировки комплектующих изделий в процессе их изготовления
и системе контроля их оборота в эксплуатации.
     Для предотвращения     возможности     террористических     актов
предусматривается:
     формирование в    России    системы   авиационной   безопасности,
соответствующей  требованиям  Международной  организации   гражданской
авиации и интегрированной в мировую систему авиационной безопасности;
     определение угроз безопасности объектов воздушного транспорта;
     доведение оснащенности     аэропортов     России     современными
техническими  средствами  до  уровня,   при   котором   обеспечивается
100-процентный  досмотр  багажа,  грузов,  почты  и  бортовых запасов;
оснащение международных аэропортов  России  современным  оборудованием
для обнаружения взрывчатых веществ, в том числе пластических;
     внедрение новых  конструктивно-технических  решений   в   области
авиационной безопасности на гражданских воздушных судах;
     внедрение в  аэропортах  и  на  объектах  организации  воздушного
движения   интегрированных   систем  безопасности,  систем  защиты  от
воздействия электронных помех и вмешательства  в  работу  компьютерных
комплексов;
     развитие системы    информационного    обеспечения    авиационной
безопасности;
     совершенствование взаимодействия   федеральных   и   региональных
органов   исполнительной   власти   в  сфере  обеспечения  авиационной
безопасности, а также субъектов воздушного транспорта;
     обеспечение профессиональной    подготовки    сотрудников   служб
авиационной безопасности;
     обеспечение безопасности     технологических     процессов    при
осуществлении деятельности гражданской авиации.
     Развитие аэронавигационного  обслуживания полетов воздушных судов
предполагает:
     реформирование Единой  системы  организации  воздушного  движения
Российской   Федерации,    ведомственных    служб    аэронавигационной
информации,  метеорологического обеспечения, реализацию мероприятий по
организации единой системы авиационно-космического поиска и  спасания,
созданию  и  поэтапному  развитию  Аэронавигационной  системы России в
соответствии  с  Концепцией  создания  и  развития   Аэронавигационной
системы  России,  одобренной  Правительством  Российской  Федерации  4
октября 2006 г.;
     развитие инфраструктуры    Аэронавигационной    системы   России,
обеспечивающей   реализацию   в   Российской   Федерации    Глобальной
эксплуатационной  концепции организации воздушного движения,  принятой
Международной организацией гражданской авиации на период до 2020  года
и  основанной на использовании технологий цифровой связи,  спутниковой
навигации (CNS\ATM);
     развитие метеорологического обеспечения полетов воздушных судов;
     развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания
в Российской Федерации.
     В целях  устойчивого  развития   воздушного   транспорта   России
предусматривается проведение государственной политики, направленной на
обеспечение отрасли квалифицированными кадрами по всем направлениям ее
производственной и управленческой деятельности.  Необходимо сохранение
в  системе  Министерства  транспорта  Российской   Федерации   учебных
заведений,        осуществляющих        подготовку        специалистов
инженернотехнического,   летного   и   диспетчерского    состава    по
сертифицируемым и лицензируемым специальностям.
     Предусматривается обновление  парка  воздушных  судов  в   летных
училищах,   поставка  новых  и  модернизация  действующих  тренажеров,
обеспечение учебных  заведений  современными  техническими  средствами
обучения, реализация международных стандартов обучения.
     Более высокий  уровень   безопасности   мореплавания   и   охраны
окружающей природной среды обеспечивается путем:
     ввода в    эксплуатацию     необходимого     количества     судов
обеспечивающего флота (аварийноспасательных,  гидрографических и др.),
создания и поддержания на должном уровне береговых средств обеспечения
безопасности мореплавания, поиска и спасания, связи;
     создания и поддержания на должном  уровне  систем  наблюдения  за
судами,  участия  в  международном  сотрудничестве в сфере глобального
наблюдения за судами;
     усиления требований безопасности к конструкциям морских судов,  а
также при их эксплуатации;
     повышения технического   оснащения   для   осуществления  функций
государственного морского надзора;
     определения угроз безопасности объектов морского транспорта;
     обеспечения защиты   объектов   транспортной   инфраструктуры   и
транспортных   средств   от   актов  незаконного  вмешательства  путем
установки специализированного оборудования; развития материальной базы
для   подготовки   квалифицированных  специалистов  в  соответствии  с
международными стандартами.
     Предусматривается:
     строительство и реконструкция систем управления движением  судов,
объектов  глобальной  системы  связи  при  бедствиях и для обеспечения
безопасности на подходах к морским портам Российской  Федерации  и  на
трассах Северного морского пути, станций приема и обработки информации
Международной системы поиска и спасания  (Космическая  система  поиска
аварийных судов - спутниковая система слежения для поиска и спасания);
     строительство судов     обеспечивающего     флота     (ледоколов,
аварийно-спасательных,  природоохранных,  гидрографических),  объектов
берегового базирования  бассейновых  аварийноспасательных  управлений,
приобретение глубоководного мобильного универсального оборудования. До
2015 года будет построено 90 единиц обеспечивающего флота.  В  2016  -
2030  годах  планируется продолжить строительство и модернизацию судов
обслуживающего  флота  (атомные   и   дизель-электрические   ледоколы,
аварийно-спасательные    суда,   включая   понтоны,   природоохранные,
гидрографические и другие суда обеспечивающего флота).  Потребность  в
них составляет 340 единиц.
     Пополнение обеспечивающего флота предусматривается за счет:
     3 атомных  ледоколов нового типа мощностью 60 МВт для обеспечения
круглогодичной работы транспортных судов на трассах Северного морского
пути;
     дизель-электрических ледоколов для обслуживания месторождений  на
шельфах  северных морей и решения других задач,  в том числе ледоколов
специального назначения мощностью 20 - 30 МВт  для  охраны  российских
арктических   акваторий   с   модификациями   для   линейной   работы,
вспомогательных  ледоколов   мощностью   10   -   12   МВт,   портовых
ледоколов-буксиров мощностью 6 - 7 МВт;
     многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7  и  4
МВт, буксиров нового поколения, технических средств спасания с морских
нефтегазовых объектов в ледовых условиях.
     Обеспечение морской     безопасности    и    антитеррористической
защищенности достигается путем:
     формирования в Российской Федерации системы морской безопасности,
соответствующей  международным   требованиям   Международной   морской
организации и интегрированной в мировую систему морской безопасности;
     полного оснащения морских портов и портовых средств  современными
инновационными     инженерно-техническими    средствами    обеспечения
транспортной безопасности (охраны);
     внедрения новых   конструктивно-технических   решений  в  области
морской  безопасности  на  судах,  используемых   в   целях   морского
судоходства;
     развития системы     информационного     обеспечения      морской
безопасности;
     повышения уровня взаимодействия по вопросам морской  безопасности
между  субъектами  морской  транспортной  деятельности  и федеральными
органами  исполнительной  власти  и  органами  исполнительной   власти
субъектов Российской Федерации;
     обеспечения профессиональной        подготовки         персонала,
непосредственно связанного с обеспечением морской безопасности.
     Безопасность судоходства    на    внутренних     водных     путях
обеспечивается путем:
     создания системы управления движением судов на внутренних  водных
путях на основе инновационных технологий;
     определения угроз безопасности объектов внутренних водных путей и
внутреннего водного транспорта;
     повышения уровня   безопасности   действующих    гидротехнических
сооружений,     обеспечения     безопасности    при    проектировании,
строительстве,   капитальном   ремонте,    вводе    в    эксплуатацию,
реконструкции,     восстановлении,     консервации     и    ликвидации
гидротехнических сооружений;
     регламентации и   координации  контрольных  и  надзорных  функций
государственных органов для  повышения  их  эффективности  в  условиях
снижения степени их вмешательства в деятельность субъектов рынка;
     охраны судоходных   гидротехнических   сооружений    и    средств
навигационного    оборудования,    их    защиты    от   противоправных
посягательств,  совершенствования комплекса мер  антитеррористического
характера;
     обновления обслуживающего флота;
     реконструкции и   развития   сетей   технологической   связи   на
внутренних водных путях;
     приобретения программно-аппаратных    средств    для    оснащения
лабораторий навигационной информации.
     На внутреннем   водном   транспорте   предусматривается  развитие
страхования пассажиров и экипажей судов,  страхования  ответственности
перед  третьими  лицами  при  перевозках  опасных  грузов и лоцманской
проводке судов.
     Безопасность на   внутреннем   водном  транспорте  обеспечивается
путем:
     формирования в    Российской    Федерации   системы   обеспечения
безопасности объектов речной транспортной инфраструктуры,  в том числе
судоходных   гидротехнических   сооружений,  и  транспортных  средств,
соответствующей  требованиям  Федерального  закона   "О   транспортной
безопасности";
     оснащения речных   портов,   портовых   средств   и    судоходных
гидротехнических      сооружений      современными      инновационными
инженерно-техническими     средствами     обеспечения     транспортной
безопасности (охраны);
     внедрения новых  конструктивно-технических  решений   в   области
транспортной безопасности на судах, используемых в целях осуществления
судоходства по внутренним водным путям Российской Федерации;
     развития системы    информационного    обеспечения   безопасности
объектов речной транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
     повышения уровня  взаимодействия в целях обеспечения транспортной
безопасности   объектов   речной   транспортной    инфраструктуры    и
транспортных средств между субъектами речной транспортной деятельности
и федеральными и региональными органами исполнительной власти;
     обеспечения профессиональной         подготовки        персонала,
непосредственно связанного с обеспечением безопасности объектов речной
транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа